Что делать, если магазин не отвечает на возврат товара после обмена?

• г. Москва

А если был возврат товара, из-за не соответсвия тех. требованиям (заказал материнскую плату, доставили гнутую и разбитые пласстмасовые детали) выслал на обмен, по идентификатору посылку получили, а теперь от магазина нет вестей, ни каких! Как быть? Как вырнуть деньги или рабочий товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию, требуйте вернуть деньги, возместить моральный вред

Спросить
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2016, 13:08

Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Артем
28.08.2019, 14:29

Отказ продавца от возврата денег за заказанный, но не поставленный товар - законное поведение или нарушение прав потребителя?

Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (4)
Сергей
16.05.2018, 07:05

Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2018, 21:51

Проблема с заказанной посылкой наложенным платежом - неправильный товар и отсутствие возврата денег

Получила посылку наложенным платежом, в посылки прислали не тот товар которого я заказала, теперь я не могу добиться не возврата этого товара и не возврата денег. Выслала повторно по электронной почте весь пакет документов которые просили, я не знаю что мне дальше делать и как поступать.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2016, 22:29

Как вернуть деньги или товар, если рабочий отказывается отвечать и магазин не в курсе возврата

Оплатил по банковской карте товар но забыл его с чеком в магазине. Договорился с рабочим (устно) и с магазином (устно) ,чтобы товар и чеки забрал рабочий. Это было 4 месяца назад. Я забыл об этом. Теперь ни товара не чеков нет. Рабочий отмалчивается. ? КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ТОВАР? МАГАЗИН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ТОВАР МАГАЗИНОМ БЫЛ ВЫДАН.
Читать ответы (2)
Владимир Всеволодович
03.05.2017, 19:06

Недовольство с посылкой - возможный обман или ошибка и вопрос возврата денег

1 час назад получил посылку наложенным платежом из "магазина популярных товаров" вместо нужного товара в коробке оказались какие-то дешевые китайские статуэтки, сумма посылки совпадает. Вопрос: обман или ошибка и как вернуть деньги (товар уже не нужен - продавец лишен доверия)
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2021, 03:02

В магазине отказали в обмене материнской платы с дефектом - возможно ли обратиться в суд?

30.01.21 приобрела в магазине ДНС материнскую плату. После вскрытия упаковки дома на плате был обнаружен дефект. 01.02.21 я обратилась в магазин для возврата денег или обмена товара, однако мне отказали, объяснив это тем, что купленная плата имеет механическое повреждение, которое я сама могла сделать. Теоретически такое возможно, однако я точно знаю, что товар был в таком виде изначально. Я написала претензию, жду официального отказа. Далее нужна экспертиза для обращения в суд?
Читать ответы (1)