Елена
23.08.2016, 23:53
Проблемы с покупкой - плойка для волос рвет волосы, отказ в возврате в магазине - правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Дней 10 назад купила маме в подарок плойку для волос, у консультанта спросила, можно ли обменять, если не подойдет, он ответил да, в течении 2 х недель можете обменять, нужно принести паспорт и чек. Но плойка маме не подошла, т.к. она волосы совсем не накручивала, мы пошли обменять ее на более меньший размер. В обмене нам отказали, аргументировав это тем, что это якобы предмет личной гигиены и сложный электроприбор. Сказали, если считаете, что плойка сломана, то несите в сервис-центр на диагностику. Но диагностика будет в течении недели, т.е. срок обмена истечет и потом они в любом случае откажут в обмене. Что нам делать? Имеет ли смысл обращаться в Роспотребнадзор?
---это сложно бытовой прибор.который возврату и обмену не подлежит.
Спросить