Проблемы с закрытием карт в Русском стандарте - как защитить себя от ошибок банковских сотрудников?
В Русском стандарте у меня было 4 карты. Чтобы закрыть эти карты мне посоветовали там же взять потребительский кредит для закрытия карткарт и платить одним единым платежом. После этого я задала вопрос сотруднику банка что мне в дальнейшем делать с картами т.к. они закрыты, на что сотрудник ответил что их можно утилизировать. Спустя год мне позвонили из банка и требовали оплатить сумму за обслуживание карты, хотя карты я закрыла и утилизировала. Как теперь выясняется я должна была написать заявление о закрытии счетов, но мне об этом ничего не сообщили, хотя я уточняла. В итоге набежали большие проценты. Посоветуйте куда обратиться и как поступить? Почему я должна платить за ошибки неграмотных сотрудников!
Попробуйте посудиться, но вряд ли что получится - от уплаты комиссии вам не избавиться.
СпроситьСотрудник банка ввел в заблуждение - что делать в случае ошибки при закрытии кредитной карты
Как закрыть незаконно образовавшуюся просрочку в кредитной истории после полной выплаты кредита
Задолженность по кредиту и непредупрежденные штрафы - что делать с ошибкой МТС банка?
Неприятная ситуация с пробизнесбанком - ошибка операциониста привела к несвоевременному закрытию кредита
Незакрытая зарплатная карта банка - требование оплаты долга через 4 года - насколько это правомерно?
Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит
Проблема с досрочным погашением кредита - что делать, если банк неправильно рассчитал сумму закрытия?
Как закрыть кредитную карту в Сбербанке без заявления и избежать начисления процентов
