Отказано в праве на пробу продукта - мой опыт в магазине ДИКСИ

• г. Москва

Читала, что покупатели продовольственных товаров имеют право попробовать продукт на вкус не только на рынках, но и в любых магазинах. Так ли это?

Мне в данном вопросе было отказано в магазине ДИКСИ, Стрельбищенский переулок, д. 26/9, ст. ул. 1905 года. (У них наблюдалась явная "пересортица" в мандаринах: ярко-оранжевые, мелкие, и зеленоватые, но очень крупные. Ещё утром их продавали по разной цене и из разных ящиков).

Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей предусматривает право на информацию. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) - так указано в п.3 ст.10 любимого всеми закона.

В связи с этим, необходимо доказать, что "дать попробовать" - это и есть "довести информацию иным способом, принятым для отдельных видов товаров". Прийти и доказать - лично директору магазина, или (обратившись с иском в суд) - судье, рассматривающему дело. Если Вы готовы сходить с этим в суд - желаю успехов.

Спросить
Пожаловаться

В связи с ликвидацей отдела непродовольственных товаров, директор магазина заставляет переходить в магазин продовольственных товаров. Имеет ли он на это право? Законно ли это?

Покупатель приобрёл корзину под ним стоит ценник 199 а ему пробили 1998. Ценник 199 стоит на другой товар то есть у них разный размер. Так вот покупатель хочет чтоб ему эту корзину продали по этой цене что указана. Но это невозможно так как это разные корзины и размер указан. И эту корзину под этот ценник могли поставить те же покупатели.

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?

В магазине (торгует изделиями из золота) обнаружена пересортица товаров. Разницу в цене руководство хочет повесить на сотрудников. - Все должны компенсировать эту разницу. В магазине и подсобных помещениях стоят видеокамеры и служба безопасности следит за всем происходящим. Пересортица была обнаружена случайно продавцом магазина, о чем она сразу сообщила директору. Правомерно ли требование руководства? Как поступить сотрудникам в данной ситуации? Заранее благодарю.

Может ли покупатель требовать от продавца возврата денег за товар либо обмена на аналогичный товар, если ему не понравился вкус продукта? Покупатель настаивает на том, что продукт ненадлежащего качества, потому что невкусный. Сам продукт действительно имеет специфический вкус (это спортивное питание), о чем я, как продавец, покупателя заранее предупредила. Целостность упаковки нарушена, продукт уже употреблялся)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пож-та имею ли я право, как простой покупатель, потребовать у администрации магазина показать документы на основании которых магазин повышает цены на продовольственные товары. Если да,то какой статьей закона подтверждается это право. И куда обращаться в случае отказа.

В магазине купила по акции полукопченую КОЛБАСУ "История" от омского производителя "Сибколбасы" , что и было указано на ценнике магазина, а затем в чеке. Однако, оказалось, что это колбасный продукт категории Г отвратительного качества на самом деле. Раз по акции, то не возникло сомнений насчет цены.

Имеет ли право магазин и производитель делать такую фантазийную надпись? Я же пенсионерка и не согласна оплачивать эти фантазии, и предложила продавцу вернуть затраченные средства согласно ст.18 ЗПП РФ, так как не подошло..., но воз и ныне там. Сегодня Производитель пояснил, что мелким шрифтом указанная категория Г колбасного изделия предусматривает в составе малое содержание мяса и они не обязаны указывать содержание мяса в продукте. Вопрос: Обязан ли потребитель разбираться в категориях колбасы, если в Ценнике магазина этого не указано? Является ли это нарушением прав покупателя?

Могу ли я сдать магазин не продовольственных товаров под продовольственные. Если нет, то почему? И что нужно сделать, чтобы сдать под продовольственные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение