В интернет-магазине обещали вернуть деньги за кроссовки, но требуют удалить отзывы - имеет ли расписка силу?

• г. Ростов-на-Дону

В интернет-магазине я купил кроссовки, через месяц они пришли в негодность.

Продавцам сказал что собираюсь обратиться в роспотребнадзор, на что они сказали что вернут деньги, только необходимо удалить мои отзывы о том что их товары не качественны и написать расписку следующего содержания:

Фио, паспорт. Данные, адрес проживания. Не имею претензий к магазину, обязуюсь сохранить в тайне конфликтный случай, обязуюсь не ссылаться на него ни в разговоре, ни в сми, ни в интернет пространстве. Все жалобы считаю исчерпанными.

ВОПРОС - имеет ли данная расписка какую-то силу?

После возврата я планировал вернуть свои отзывы на их сайт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

расписка это обязательство конечно она имеет юридическую силу

Спросить

да, расписка имеет юр. силу, если например, будет судебное разбирательство вы не сможете ссылаться на наличие претензий, если дадите такую расписку.

Спросить
Алексей
19.03.2014, 22:46

Какова юридическая сила расписки без указания займа, только обязательства вернуть деньги?

Если в расписке не указано что брал деньги, а только обязуюсь вернуть она имеет силу? Брал деньги в долг 1000 под расписку, через какое-то время взял еще 1000 так же под расписку. Через пару месяцев эта мадам попросила переписать расписки в одну с новой датой. В новой расписке буквально следующее: Я ФИО обязуюсь вернуть гражданке ФИО 2000
Читать ответы (1)
Светлана
15.10.2016, 22:36

Куда обратиться в случае отказа интернет-магазина вернуть деньги и товар после возврата?

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин. Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2016, 14:14

Претензия о дефектных кроссовках в магазине спортмастер - опасения относительно рассмотрения претензии директором магазина.

Приобрела кроссовки в магазине спортмастер. В первый же день выявился дефект правого - натирает, жмет. Левый в порядке. Пришла сегодня в магазин что бы обменять или вернуть деньги - но мне отказали, сказали что они ношенные и что такой товар не подлежит возврату. Сказала что хочу написать претензию-стали отговаривать. Попросила книгу жалоб. Г сорем по полоам, все же смогла написать претензию, но теперь опасаюсь что все равно ничего не верну - так как отговаривал меня и и убеждал что возвраты не осуществляется директор магазина. Будет ли моя претензия рассмотрена нормально? Ведь писала ее как раз на имя того самого директора.
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Алексей
23.01.2017, 14:18

Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Читать ответы (1)
Татьяна Павловна
26.02.2015, 15:53

Юридическая сила написанной расписки о возврате долга и возможные действия для возврата денег

Мой знакомый занял у меня 60 тысяч рублей. В оговоренный срок деньги не вернул, но написал расписку от руки, что до 15 февраля обязуется вернуть долг. И денег не вернул. Имеет ли эта расписка какую то юридическую силу? Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги? Вот текст расписки: Я, ФИО, указаны паспортные данные, указана прописка, обязуюсь отдать ФИО, проживающей по адресу, долг в размере 60.000 руб в срок до 15 февраля 2015. Дата и подпись.
Читать ответы (1)
Мария
02.04.2015, 19:48

Пропущена прописка в расписке на сумму 100,000 рублей на год - что делать и как поступить с иском без указанного адреса?

Дал 100,000 под расписку на год (дата указана), в конце месяца год расписке заканчивается. Но только сейчас увидел, что не указана прописка человека. Текст расписки: город, дата, далее - я, ФИО, дата рождения, паспорт серия номер, (Кем выдан не написано и прописка также) получил от ФИО, дата рождения, паспорт серия номер, 100,000 (прописью). Обязуюсь вернуть данную сумму в течении 1 года, то есть не позднее 27.04.2015. подпись имеет ли данная расписка силу? Как поступить с иском? Куда отправлять повестку, раз нет адреса?
Читать ответы (2)
Вера
20.04.2014, 19:03

Интернет-магазин отказывается вернуть предоплату за недоукомплектованный товар - что делать?

Сделала предоплату за товар в интернет-магазине (кроме смс-сообщения о снятии средств со счёта, доказательств нет). Посылка пришла недоукомплектованной и я написала отказ в присутствии работников пункта выдачи. После разговора с работниками магазина, сошлись на том, что они вернут мне предоплату в течение месяца. Месяц прошёл, деньги не поступили, только обещают вернуть, либо вовсе не отвечают на звонки. Как можно подействовать на интернет-магазин?
Читать ответы (1)