Какой то потребительский криминализм(

• г. Москва

Купили кожанную куртку в рассрочку, до этого три раза мерили выбрали больший размер, составили договор товар преобрели в рассрочку- принесли обратно курта в течении 12 дней заносилась и рукова кожа примята, хотели поменять мы отказались менять т.к. товар потерял товарный вид, покупатели не долго думая стали искать брак, сами отвезли в независимую экспертизу и тепер нам угражают, 20 лет работаем бракованный товар никогда не выставляли на продажу т.к. дорожим своими покупателями.... Какой то потребительский криминализм(

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Валерия
02.07.2009, 13:38

Единственное, что предложили - провести их экспертизу.

Купила мужскую куртку в магазине Henderson (Питер). сама куртка светло бежевая, с красными и синими элементами. После первой (ручной и деликатной) стирки куртка полностью потеряла товарный вид. полиняла. Принесла в магазин (прошло примерно 20 дней со дня покупки). вернуть деньги отказались. Единственное, что предложили - провести их экспертизу. Как вы понимаете, о результате ИХ экспертизы я могу догадаться и до ее проведения. Подскажите, как вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Юлия
04.08.2019, 16:18

Претензия по поводу утраты товарного вида замшевой куртки после химчистки

У меня такой вопрос отдала в химчистку замшевую куртку пошла забирать, а куртка потеряла товарный вид цвет куртки стал застиранный куртку забирать не стало решила написать претензию, но стало дома перечитывать квитанцию договор в ней написано возможное появление дефектов: не полное устранение пятен, возможна потеря товарного вида по причине усадки деформации срыва красителя. Могу ли я написать претензию или уже нет раз подписала такой договор?
Читать ответы (1)
Алина
02.04.2019, 14:34

Проблемы с кожаной курткой из интернет-магазина - возврат отказан, требуют оплату экспертизы и пересылки обратно

Заказала кожаную куртку в интернет магазине не в сезон, куртка пришла правый рукав был слегка перекрученный и задирался, возвращать не стали так как она понравилась, настало тепло ее одели и она порвалась под рукавом не пошву, кожа просто треснула, я написала заявление на возврат отправила куртку обратно, они сделали экспертизу и прислали письмо что это не производственный брак, и что я должна оплатить стоимость пересылки обратно и стоимость экспертизы. Я не согласна с решением они сказали падавать в суд, но экспертизу при получении куртки я должна оплатить! Как мне поступить в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Татьяна
27.01.2016, 19:56

Проблемы с новой кожаной курткой - возможность возврата и гарантийные условия

31.12.2015 купила кожаную куртку в алефе. Одела сегодня третий раз. швы начали расходиться и в некоторых местах кожа стала облезать. Куртка мне по размеру не мала, в мороз не одевала. Гарантия есть на 3 месяца. На бирках указано, что куртка именно КОЖАНАЯ. Могу ли я её вернуть назад?
Читать ответы (2)
Лена
28.08.2017, 20:48

Проблемы с новой кожаной курткой - мнется и не сидит правильно. Возможность возврата?

Купила кожаную куртку 15 дней назад за 15 тысяч кожа вся мнётся, не натуральная значит, не присесть рукава не согнуть вся жюриная становится, хочу вернуть, возьмут Ее обратно.
Читать ответы (2)
Татьяна
08.02.2016, 23:16

Проблема с кожаной курткой - гарантия и возможность обращения в магазин

Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Читать ответы (2)
Лариса
02.03.2015, 17:08

Претензия на возврат денег после покупки куртки с проблемой синтепона и возникшими проблемами при замене товара

Купила куртку на сентипоне. Одела один раз, синтепон вылазит через подкладку и остается, в результате вся одежда в нитках синтепона. Решила вернуть, (прошла неделя со дня покупки), мне предложили поменять на другой товар, но не чего подходящего не нашлось для меня. Написала претензию на возврат денег. В претензии продавец отметил, что куртка имеет засаленый ворот и рукава. Я в шоке, куртка использовалась один раз. В течении 10 дней должны дать ответ. Вопрос: какой можно ожидать ответ и какие дальнейшие мои действия? Этикетки и товарный чек сохранены. Спасибо. А ваш ответ платный?
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
28.10.2015, 14:55

Претензия к магазину - Как вернуть или обменять кожаную куртку с тресками и потертостями

Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.08.2012, 10:29

Возможность отказа в приемке товара на возврат по договору купли-продажи при нарушении товарного вида и упаковки

Вопрос такой по договору купли-продажи между юр.лицами нами был продан определенный товар, через 30 дней, покупатель присылает письмо о просьбе принять товар обратно, три этом нарушен товарный вид и нарушена упаковка. Могу ли я на основании этих фактов отказать в приемке товара на возврат?
Читать ответы (2)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)