Как получить возврат денег за диван с произошедшим повреждением во время гарантийного срока?

• г. Пермь

Купили диван 20.07.2015 года, г. Пермь. Диван на гарантии. 6.12.2015 года во время сна он провалился, на каркасе пружинного блока произошло расслоение фанеры крепления поперечены к каркасу. В этот же день написала заявление о расторжении договора и о возврате денег. И претензию, указав ст 18 и ст 22. 10.12.2015 года к нам прислали мастера, чтоб зафиксировать поломку, он сказал что наш ребенок прыгал (6 лет ребенку, которому не разрешаем прыгать на диване) и поэтому диван сломался. Предложили увезти на ремонт, от ремонта мы отказались. Мастер ответил, что компания никому денег не возвращает. Как добиться возврата денег? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо провести за свой счет экспертизу товара, а затем обратиться с иском в суд, если эксперт даст заключение о заводском браке. Иск в в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
17.10.2017, 13:36

Мебельная компания отказывается ремонтировать или возвращать деньги за поломку дивана через два месяца после покупки

Приобрела мебель, два месяца назад, приходил мастер, ремонта не предложил, сказала что возврат денежных средств. Поломка каркаса дивана, служба технической поддержки утверждает что это не производственное повреждение а в эксплуатации. Ни ремонт не возврат денежных средств ни обмен. Во всем отказывают.
Читать ответы (6)
Наталья
25.06.2017, 19:11

Проблемы с купленным диваном в компании Много мебели - отказ в замене и отсутствие ремонта

Купили диван в компании Много мебели 13.03.2017, первый раз перевезли развалены диван, отказались. 25.03.2017 привезли другой, который сломался через 3 месяца просто от того что сидели, детей в доме нет, чтобы прыгали. Диван прогнулся выломалась доска, наполнитель дивана провалился, спать на нем, а так же сидеть стало невозможно. Мастера не отправляют, отказывают в ремонте. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
18.06.2019, 14:48

Проблемы с диваном - как вернуть деньги и получить гарантийный ремонт?

Купили диван 7.05.19, доставили его нам 16.05.19. 31.05.19 в диване, что-то хрустнуло, обратились на горячую линию, где обещали прислать мастера. По истечению 12 дней явился мастер, оказалось у нас проломлено дно бельевого ящика и заклеено заводскими наклейками и отломилась металическая распорка. Потребовали возврата денежных средств, на что компания отказала в возврате денег и гарантийного ремонта так как это механические повреждения и на них гарантия не распространяется (в договоре это не прописано). Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
21.08.2020, 07:19

Сломался диван со спальным местом - настаивать на возврате денег или принять гарантийный ремонт?

Приобрела диван в октябре 2019 года, гарантия 18 месяцев. В данный момент сломался каркас, предлагают гарантийный ремонт на фабрике, т.е. они его увезут. На диване спит подросток и он по сути остается без спального места, я требую возврат денежных средств, но мне предлагают только ремонт. Законно ли это? И есть ли смысл настаивать на возврате денег?
Читать ответы (1)
Екатерина Михайловна
05.02.2019, 15:51

Гарантия и ответственность продавца - треснула рейка модульного дивана через 10 месяцев - бесплатный ремонт или возврат денег?

Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.
Читать ответы (1)
Станислав Викторович.
19.05.2017, 16:06

Проблемы с ремонтом дивана - Неисправность, отсутствие решения и требование возврата денег с учетом штрафа и возможного хранения

Сломался диван написал заявление на вызов мастера, позванили и предложили мастера либо заберут диван. Я выбрал 2 вариант. Прошло больше 2 месяцев ни звонков ни чего проблема не решается. Хочу написать рекламацию на возврат денежных средств + указать 1% штрафа за каждый день просрочки. Вопрос - я могу вписать ещё % за хранение дивана если не будет возврата денег?
Читать ответы (2)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Жанна
15.10.2016, 21:03

Проблема с диваном по предоплате - отсутствие мастера и возврата, что делать?

Куплено по предоплате диван ждали два месяца. С первых дней диван провалился. Обратились в магазин написали заявление к нам должен был приехать мастер и дать заключение на восстановление или на возврат. Не было ни мастера ни возврата. На руках договор и заявление на возврат с печатью и подписью. Сегодня сказали делайте что хотите сами решайте проблему.
Читать ответы (5)
Наталья
31.01.2017, 21:11

Возможные проблемы с гарантией - необходимость третьего ремонта дивана после истечения 18-месячного периода

Мы приобрели диван в 2015 году, гарантия 18 месяцев по договору. За это время проводили два ремонта по гарантии. В середине июля 2016 г. был последний ремонт. Сейчас на диване снова продавился пружинный блок. Продавец согласен произвести снова ремонт, но я хочу вернуть, сколько можно ремонтировать? Имею ли я право требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (1)