Возможно ли вернуть деньги за планшет после его повторного полома, сданного в ремонт по гарантии?
Купила планшет он сломался, сдали в ремонт по гарантии его сделали, но в этот же день вечером он сломался. Можно ли за него вернуть деньги?
Да,можете,пишите претензию.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВозможно ли вернуть планшет по гарантии после месяца ремонта и получить деньги обратно
Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?
Гарантия после ремонта планшета - продолжение или возможность возврата денег?
Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?
Возврат денег за сломанный планшет на гарантии - возможно ли до экспертизы?
Как вернуть деньги за сломанный планшет, который был уже три раза в ремонте?
