Как вернуть деньги за мебель, которую не доставили в срок?

• г. Сочи

Оплатили мебель 24 октября 2015 г. в магазине Много мебели, 23 ноября крайний срок доставки, сегодня 11 декабря мебель так и не привезли, как нам вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для возврата денег и взыскания неустойки за просрочку необходима письменная претензия с расчетом. Из документов что имеется - договор, чек?

Спросить

Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.

Продавец обязан возвратить деньги в течение 10 дней.

В случае отказа вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Я отказалась от договора и потребовала возврата денег, 11 декабря, взяла второй экземпляр заявления себе, директор магазина сказал мне прийти в понедельник за деньгами, я пришла сегодня , продавцы удивленно сообщили мне что в п понедельник у директора выходной, с 21 ноября по 11 декабря мы вообще не могли связаться директором, звонили в магазин по пять раз в день , и нам каждый раз отвечали что директор занимается только моим вопросом, и перезвонит мне через 20 минут в итоге за 21 день нам никто не перезвонил и на связь с нами не вышел, беспредел

Спросить
Оксана
01.12.2014, 14:42

Проблемы с доставкой заказанной мебели - задержка из-за инвентаризации в магазине Много мебели

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Читать ответы (2)
Неля
14.11.2014, 16:55

Проблема с доставкой мебели - возможно ли вернуть деньги?

22 сентября 2014 г. произвели 100 % оплату за мебель. Нам поставили срок передачи товара 5 ноября 2014 г. Но до сих пор мебель не привезена. Позвонили в магазин обещали 10 ноября привезти мебель, но до сих пор ничего не привезли. Можно ли отказаться от мебели и вернуть деньги? И в течение какого времени магазин должен вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Динар
18.09.2014, 17:41

Проблема с доставкой - отказались привезти недостающую подушку для кресла после задержки в доставке - возможен возврат денег

Заказали мебель (диван и кресло)16 августа. Оплатили полную сумму. Мебель доставили 18 августа, но не хватало одной подушки - спинки для кресла. Обещали привезти на следующий день. Не привезли. 6 сентября написали заявление о просьбе доставки. Сегодня перезвонили и отказали нам к доставке и выдаче этой подушки, якобы заявление написали поздно. Хотя в договоре крайний срок доставки 1 сентября. Мы можем отказаться от мебели и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Евгения
16.05.2017, 16:41

Проблемы с доставкой мебели - какую компенсацию можно ожидать и на что стоит рассчитывать?

Купили​ 4 апреля мебель в компании,, много мебели,,. по договору срок доставки-28 рабочих дней. Сегодня крайний день доставки, мебели нет! вопрос: на какую компенсацию нам рассчитывать? И вообще, на что рассчитывать?
Читать ответы (5)
Иван
11.12.2014, 21:59

Проблемы с доставкой мебели от компании Много мебели - что делать и как воздействовать на продавцов.

Как нам следует поступить в нашей ситуации. Мы купили мебель в компании Много мебели, крайний срок доставки указан 4 декабря 2014 года. Мебели так и нет. При обращении в магазин с вопросами сотрудники не дают внятного ответа, а в последний раз еще и нагрубили. Хотелось бы узнать, какими методами на них воздействовать.
Читать ответы (4)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Оксана
01.12.2014, 21:50

Проблема с заказом мебели в магазине Много мебели - отсутствие указания о неустойке за срыв сроков доставки в договоре.

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.
Читать ответы (2)
Александр
24.01.2015, 13:27

Отсутствие договора - можно ли требовать неустойку за недоставку мебели?

В июне прошлого года заказал мебель в магазине. Обещали привезти в течении 4-х месяцев (долго, т.к. живу на севере). Ошибка, конечно же, что не составил договор купли-продажи. Оплатил 30% стоимости. Привезли мебель в магазин только в декабре. 21 числа я оплатил оставшуюся сумму и договорились о доставке на следующий день. На товарном чеке продавец сделала запись о времени доставки. Прошел месяц, мебель так и недоставили. Могу ли я, при отсутствии договор потребовать с них неустойку за недоставку мебели.
Читать ответы (2)
Вера Николаевна
21.01.2016, 23:15

Неисполнение договора на поставку корпусной мебели - взыскание неустойки и сроки возврата денег

18 декабря 2015 я заключила договор на поставку корпусной мебели, срок доставки 18 января 2016 года. Деньги по договору уплачены полностью. По истечению этого срока мне позвонила продавец и предложила другую мебель, так как заказанную мебель сняли с производства. Могу ли я с них взыскать неустойку за неисполнение договора и В какие сроки мне должны вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.05.2015, 15:44

Оплата доставки и возврат неустойки - что делать, если мебель не привезли в срок?

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра. Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (6)