Купила зимнюю обувь -дутики, отдела 2 раза , промокает подошва.

• г. Санкт-Петербург

Купила зимнюю обувь -дутики, отдела 2 раза , промокает подошва. Видимых дефектов нет. Могу ли я их сдать в магазин и как?? Купила 6 декабря 2015 года.

Читать ответы (0)
Евгения
04.02.2015, 15:39

Что делать, если купленная зимняя обувь в С.-Петербурге промокает - возврат отказан, стоит ли делать экспертизу?

Живу в С.-Петербурге, купила обувь зимнюю в начале декабря, в процессе эксплуатации, выявилось что, промокают! Пришла в магазин с гипертензией, администратор сказал, что явных дефектов (отклейки и трещин подошвы нет) и в возврате отказал! Что делать в такой ситуации? Делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 22:37

Купила обувь зимнюю. Одела на следующий день а она промокает. Могу ли я в магазине вернуть деньги за некачественную обувь?

Купила обувь зимнюю. Одела на следующий день а она промокает. Могу ли я в магазине вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Мария
21.12.2017, 15:10

Вопрос о возможности обратиться в магазин с претензией по поводу лопнувшей подошвы зимней обуви без чека

Добрый день! Купила зимнюю обувь 2 декабря 2017 года. Не прошло и месяца, как подошва лопнула. Чек я недавно выбросила. Можно ли обратиться в магазин с претензией? Упаковка от товара есть.
Читать ответы (3)
Елена
04.12.2015, 04:36

Вопрос о возврате зимней обуви (дутиков) без коробки и чека, после возникновения производственного брака

Купила зимнюю обувь (дутики), через 5 дней сзади ткань разошлась, производственный брак, коробки и чека нет. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
17.01.2020, 22:58

Как магазин отказал в выплате за обувь с производственным браком - моя история возврата

Я купила зимнюю обувь в феврвле 2018 году, а в декабре 2019 года был выявлен производственный брак. Самостоятельно сдала обувь на экспертизу. Магазину предоставила ответ по экспертизе и обувь с дефектом. Написала претензию и приложила все документы по экспертизе. В течении 5 дней магазин пригласил для выплаты денег за обувь, а по экспертизе дали отказ по выплате. Прав ли магазин и могу ли я вернуть деньги по экспертизе.
Читать ответы (3)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2014, 13:41

Промокаемая зимняя обувь - разрешена ли возврат в магазин?

Приобрела обувь Дутыши женские Ferto К 777-В 376 в магазине PROFMAX, в г. Первоуральске 18 октября 2014. Эта обувь считается зимней, сейчас хоть и октябрь, но на улице снег темп минус 7-8 градусов. Одела обувь и она промокает, обувь носить невозможно, т.к все ноги мокрые, видимых дефектов нет, видимо ткань промокает. Можно ли вернуть обувь из-за того, что она промокает?
Читать ответы (4)
Татьяна Останина
03.04.2021, 01:55

Возможность вернуть обувь с дефектом - срок гарантии и права потребителя.

Купила обувь зимнюю (еврозима), начала носить, а вскоре пятка подошвы отошла от сапога. Покупка была 10 марта, а срок гарантии наступает в ноябре. Могу ли я вернуть в магазин обувь с дефектом?
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:15

Подошва отклеилась на зимней обуви, купленной 25 декабря - гарантия в магазине закончилась через месяц - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.
Читать ответы (1)