Отказ командования о покупке билетов на дневной поезд при демобилизации сына - правомерно или нет?

• г. Чусовой

У моего сына демобилизация 18,12,2015. На целый взвод куплены билеты на поезд который прибывает к краевой город ночью, мы живем от него 200 км,ночных поездов и электричек нет, Есть поезд который прибывает днем, на все мои просьбы купить билет на него как за счет проедного документа, так и за совй собственный счет командование отвечает отказом, Правомерны ли его действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НЕТ, действия командования не правомерны.

Смомента издания приказа об исключении из списков части - ВАШ сын волен САМ решать как ему ехать.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2011, 23:47

Права кондуктора при неправильной работе электронного проездного билета

В нашем городе ввели электронные проездные билеты. При этом бывает так, что карточка проездного не срабатывает, или (в нашей ситуации), бухгалтерия заблокировала не тот проездной билет. Имеет ли право кондуктор требовать с ребенка оплату за проезд или высаживать его из автобуса, если у него вместе с картой проездного есть кассовый чек об оплате и билеты за предыдущие поездки, где также указываеьтся номер проездного билета и срок окончания действия оплаты.
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Светлана Валерьевна
03.12.2014, 11:39

Связь с форматом дембеля и возможностью отпуска сына на самолет

У меня сын служит, 4 декабря 2014 г у него истечения срока службы (дембель.) Я купила сыну билет на самолет на 5 декабря. А в в/ч билеты куплены на поезд только на 8 декабря. И его не хотят отпускать на самолет. Правомерны ли их действия? И могу ли я потом потребовать компенсацию за билеты, которые безвозвратные и я не могу их вернуть, поэтому я теряю деньги, которые для меня значительны.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2016, 08:28

Оплата льготного проезда в отпуск - возможности и требования

Работник для оплаты льготного проезда в отпуск предоставил электронный билет на поезд на бумажном носителе, а посадочного талона на бланке проездного билета РЖД нет. Обязана ли бухгалтерия принять эти билеты к оплате или нужны еще какие-то документы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
25.11.2020, 02:59

Как получить оплату за билет на автобус при отсутствии кассового чека по ВПД?

День добрый. Я военнослужащая по контракту. Пользуюсь проездом в отпуск по ВПД. В этом году билет по ВПД на поезд не приобрёлся, был куплен за свой счет билет на автобус. В атобусе кассового чека на него нет но есть на билете печать инн и другие данный. Как мне добиться оплаты этого билета? Требуют чек. Уже взяли справку даже в кассе что билет приобретён. Опираются на фз 54 в котором как они говорят прописано про чеки. Как мне доказать может какой либо документ приложить что такие билеты с печатью и ещё и справкой должны оплатить.
Читать ответы (1)
Вознесенский Дмитрий Александрович
17.05.2015, 15:53

Мои билеты на поезд Москва-Ницца были повреждены, но перевозчик отказывается их заменить

Мною были приобретены на сайте rzd.ru билеты меня, на мою жену и на ребенка, на Поезд Москва-Ницца до станции Верона отправлением 11 июня. И билеты из Вероны до Москвы на 5 июля. После этого, мною были получены бумажные билеты в международных кассах в Перми. Билеты были повреждены и когда я обратился в кассу в Перми, мне отказались их заменить, ссылаясь на внутренние расрорядки ФПК. Однако, согласно Федеральному Закону: Федеральный закон Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации от 7 июля 2003 года N 122-ФЗ с последующими изменениями и его 82 статьи: Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) не возобновляются, если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены перевозчиком, и уплаченные за них деньги не возвращаются. В случае, если пассажир предоставит перевозчику необходимые доказательства приобретения утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного проездного документа (билета). (Статья в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2015 года Федеральным законом от 6 апреля 2015 года N 81-Ф.
Читать ответы (1)
Мери
18.04.2017, 18:02

Осуществление оплаты билетов онлайн - правомерность действий пенсионного фонда

Сдаем билеты в ПФ а у нас не принимают т.к в билете не указано как был оплачен билет. Билет покупали онлайн посадочный талон имеется. Насколько правомерны действия пенсионного?
Читать ответы (1)
Наталья
14.08.2017, 03:53

Возможно ли получить возмещение за разницу в стоимости билета - поезд vs самолёт?

Здравствуйте, хотим вместо поезда сына самолётом отправить, билет на него стоит гораздо дешевле чем на поезд, так вот возместят ли нам разницу от покупки билета на самолёт или нет, просто на поез билет 30000, а на самолёт 13200
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
21.04.2020, 09:16

Как вернуть деньги за неиспользованный билет на рейс Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону в условиях пандемии коронавируса?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!
Читать ответы (5)