45й день выходит на 3 января, когда и куда нужно идти что-бы мне вернули хотя-бы этот телефон?

• г. Москва

Здравствуйте, покупала телефон 30 ноября прошлого года, возникли такие проблемы: переодически не срабатыаает будильник, экран во время ввзова блокируется, закрываются приложения. Ремонтировала 3 раза по гарантии там каждый раз придумывали новые проблемы, в конце сказали что больше проблем не будет, но спустя неделю это повторилось и я повезла его в главный офис, там говорили что это не такие уж значимые проблемы, но мы лояльная организация и примем его у вас, если вам так же просто обновят ПО мы ничего не предпримем, если что-то найдут, то заменим написала бумагу 20 ноября, прошло 3 недели, они не звонят, причем звонили сами, они никогда ни дом. НИ сотовый не берут, ездили, там вообще ремонт. Звонили в главный офис там сказали что связи с ними нет. Как поступить в такой ситуации? 45й день выходит на 3 января, когда и куда нужно идти что-бы мне вернули хотя-бы этот телефон?

Читать ответы (0)
Александр
14.08.2015, 13:05

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с неисправным телефоном после ремонта

Сдал ремонт по гарантии 4 июля 15 года (проблема была в появлении желтова цвета на экране при нагреве телефона). Первый раз позвонили сказали забрать, дефект не найден. Пришел объяснил еще раз, телефон не забирал. Звонят спустя время и говорят что готово (поменяли основную плату). Приезжаю забираю (проверить не могу т.к. нет зарядки на телефоне). Спустя неделю приезжаю обратно и отдаю, т.к. дефект остался. Мне говорят что мы примем его, но врятли сделают по гарантии. Звонят сегодня 14 августа 15 года и говорят что гарантия у вас вышла и делать мы его не будем. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Анастасия
27.08.2015, 23:46

Проблемы с мобильным телефоном - вопрос возврата денег по гарантии

У меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения
14.08.2016, 20:41

Проблемы с ремонтом телефона - задержка и возможное повреждение

У меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.10.2018, 10:43

Проблемы с гарантией - телефон не отправлен в ремонт и утеряна дополнительная гарантия

Телефон куплен в кредит 26.08.17 г..18 января 18 г сдали в ремонт первый раз по гарантии, т.к стала греться батарея и зависать, после ремонта, спустя 5 мес, таже проблема, сдали 18 июля в торговую точку, где и покупали, но По доп гарантии Гарантия+, продавец забрал ее в ремонт вместе с тел. Спустя месяц телефон не готов, а эта точка закрывается, продавец сказал получать в ближайшей точке его. В конце сентября пришла за ним. и выяснилось, что в ремонт его так и не отправляли, он пролежал просто на складе, Гарантию+ ,стоимостью 1599 р потеряли, которую забрали вместе с телефоном. Взамен на время ремонта телефона ничего не дали, не было в наличии, как сказали. Как быть, что делать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Никита
23.11.2014, 03:35

«Проблемы с телефоном после падения - Ремонтная мастерская не решила проблему, требуется дополнительная оплата»

После падения телефона, периодически начала пропадать сеть. Сдал в ремонтную мастерскую рядом с домом, две недели они его диагностировали, потом сказали что, что то там надо менять и ремонт будет стоит 3500. Я согласился. Прошло еще 2 недели - сказали что починили, пришел, заплатил, взял телефон, дома вставил симку - проблема не исчезла. На следующий день отнес обратно, они взяли, написали что ремонт по гарантии, 3 недели диагностировали, потом нашли причину, еще 2 недели ремонтировали и удачно спалили мат. плату. Теперь говорят, что за замену платы надо еще денег в 2 раза больше. Я ничего не подписывал, сроки прописаны не были, фискального чека не выдавали за первый ремонт (ккм вообще не видел). Что с ними можно сделать?
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
02.08.2012, 12:58

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить?

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить? Приобрела в магазине сотовой связи сотовый телефон, через неделю телефон стал выключаться сам по себе и не принимал звонки. Я решила его обменять так как не прошло еще 2 недели, но не смогла найти товарного чека. Но так как в гарантийном талоне стояла печать магазина я все таки обратилась к ним. Они признали что это их телефон но поменять не поменяли, и забрали его у меня на экспертизу. Через недели две позвонили и сказали забрать. Я пришла забирать в заключении написали что телефон исправен, дефектов нет. Следующие две недели претензий к телефону у меня не было он работал нормально, но потом началось все заново. Я опять его отнесла в магазин, они его опять приняли. Продержали его у себя больше месяца, и я сама пошла к ним узнать что с моим телефоном. Они мне его вернули и сказали что вы сами его поломали или что там вскрыли и практически выгнали меня с магазина, дальше сказали ремонтируйте за свой счет. Как сейчас мне поступить и как правильно с ними разговаривать.
Читать ответы (1)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)