Неисправный сотовый телефон - вопросы обмена и ремонта в магазине Евросеть
₽ VIP

• г. Магнитогорск

Думаю, что моя проблема достаточно банальна, но очень хотелось бы в ней разобраться. Помогите пожалуйста. 04.12.09 г. купила новый сотовый телефон в магазине ("Евросеть"). Пользовалась телефоном в течение дня. Оказалось, что все люди, с которыми я разговаривала, практически не разбирают моих слов, а слышат только посторонние звуки. 06.12.09 г. я поехала в магазин с намерением вернуть телефон или обменять на другую модель (возможно с доплатой). Но там мне отказали, сославшись на закон о защите прав потребителей, и предложили сдать его в ремонт (не знаю только зачем?). Подскажите пожалуйста, возможен ли данный обмен и что мне делать дальше? Заранее благодарю Вас.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

у вас обязаны принять телефон при наличии чека

Спросить

евросеть уважающая себя компания, и этот момент я уверен продукт некомпетентности сотрудника, как абсолютно правильно было сказано пишите претензию

предоставляете чек, гарантийный талон, в претензии указываете что хотели бы разорвать договор купли продажи на основании статьи 18, 22 так Вами выявлен существенный недостаток на Ваш взгляд, а именно то что Вы сказали.

С уважением Дмитрий.

Спросить

Ирина Петровна, спасибо, что так быстро отреагировали на мою просьбу, но все же хотелось бы знать, что делать дальше?

Спросить

Евгений. Вам необходимо составить письменную претензию, в которой потребовать замены телефона на другой (либо аналогичный, либо иной с перерасчетом цены). Данное требование соответствует нормам Закона РФ "О защите прав потребителей" (см. ст.18-ниже). Внимательно почитайте то, что скопировано из этого закона и вы уивдите, что право выбора требований принадлежит вам, а не продавцу. Если вы не желаете устранять недостатки товара, а желаете его обмена-это ваше право. Претензия должна быть в 2х экземплярах, на вашем экземпляре должна быть надлежащая отметка работника продавца о прнятии претензии (или почтовые квитанции и уведомление о врчении должны у вас быть-если почтой).

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г.)

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
18.12.2011, 23:18

Возможность возврата или обмена мобильного телефона в Евросети - Защита прав потребителей

4 дня назад в Евросети купила мобильный телефон. В процессе эксплуатации оказалось, что данный телефон не удовлетворяет моим ожиданиям. Возможно ли мне сдать его или обменять на другую модель? Не откажут ли мне сославшись, что спец. Техника и обмену и возврату не подлежит. Если возможно, то на какие статьи закона Зажиты права потребителей мне можно сослаться при посещении магазина. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алла
11.06.2010, 09:28

И какие новые поправки в Закон о правах потребителя внесены по поводу сотовых телефонов?

29 мая 2010 г. в магазине Евросеть г. Краснодара купили телефон сотовый фирмы Нокиа, спустя 13 дней поломался (просто отключился и не включался). Поехали в магазин, думали, что если не закончились 14 дней со дня покупки, нам его обменяют на новый, или вернут деньги. Нам отказали, сказав, что в Закон о правах потребителя внесены новые поправки, мы должны сдать его на экспертизу, которая будет проведена в течение 20 дней. Телефон мы не сдали, неизвестно, что они с ним сделают, а нам скажут, что мы виновники поломки. Как нам быть, куда обращаться? И какие новые поправки в Закон о правах потребителя внесены по поводу сотовых телефонов? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Кирилл
08.12.2011, 05:02

Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть

В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули. Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт. Сейчас телефон находится в магазине. На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.). Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями. Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца. Буду признателен Вашей консультации. С уважением, Кирилл П.
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2015, 13:18

Возможно ли обменять смартфон в магазине, где он был приобретен, при возникновении проблем

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.
Читать ответы (7)
Антон
30.08.2015, 19:38

Обмен смартфона в магазине после появления проблем - права и возможности потребителя

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был приобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.
Читать ответы (1)
Диана Витальевна
30.03.2009, 10:32

На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его?

Как разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
03.07.2013, 02:00

Неудачная покупка сотового телефона Nokia Lumia 800 - проблемы с блютузом, переброской данных и записью музыки

Моя подруга приобрела сотовый телефон Nokia Lumia 800 3 дня назад. Выяснилось, что телефон очень странный, функция блютуз не работает, невозможно перебросить данные с одного телефона на другой, а запись музыки с компьютера представляет целую проблему. Покупала в магазине Поиск в Пятигорске. В магазине про эти недостатки никто ни слова не сказал. Сегодня, через 3 дня после покупки она поехала в сервисный центр за разъяснениями, ей сказали, что для данной модели этого телефона такие недостатки - норма, только вот непонятно, для чего тогда такая функция предусмотрена - непонятно. Далее она поехала в магазин, чтобы обменять телефон на другой, на что ей было отвечено, что это невозможно и необходимо будет ждать 45 дней, пока телефон будут проверять, на вопрос, почему ее не предупредили о таких особенностях телефона, ответили, что вы, мол, не спрашивали. На вопрос о 14 днях по закону о защите прав потребителя ответили, что на такую сложную технику этот закон не распространятся. Посоветуйте, пожалуйста, что и как грамотно сделать, чтобы обменять эту модель телефона на другую, пока 14 дней не закончились?, С Уважением, Анна, заранее благодарю.
Читать ответы (1)