У нас в доме установлены общедомовые счетчики уже два года, но счет за отопление в ноябре оказался вдвое больше. Как написать жалобу на управляющую компанию?

• г. Ноябрьск

У нас в доме стоят общедомовые счетчики уже два года, за ноябрь месяц за отопление нам выстовили счет в два раза больше, иникто не может обьяснить по какому поводу. Как написать жалобу на управляющую компанию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Напишите в произвольной форме, изложив суть жалобы.

Спросить
Юлия
06.12.2015, 09:33

Незаконное начисление за отопление - почему счета стали выше по общедомовым счетчикам?

В нашем доме стоят общедомовые счетчики на отопление и в каждой квартире индивидуальные счетчики на отопление. 3 года платили по индивидуальным показателям. Последние 2 месяца кватация приходит только по общедомовым, при чем в 3-4 раза больше за отоплетение. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2019, 16:22

Отсутствие работы общедомовых счетчиков на отопление - как привлечь управляющую компанию к ответственности?

В нашем доме не работают общедомовые счетчики на отопление по вине управляющей компании, однако сделан перерасчет за год. Как привлечь управляющую компанию к ответственности?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.12.2021, 18:41

Отказ старой управляющей компании передать паспорт на счётчик приводит к повышенным расходам на отопление

Старая управляющая компания не отдаёт паспорт на счётчик отопления в новую управляющую компанию. Из за этого нам не могут сделать поверку этого счётчика, и мы (жители многоквартирного дома, платим больше за отопление. Как составить заявление в прокуратуру и в жил. инспекцию.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2013, 07:20

Расчет платы за отопление с использованием общедомовых счетчиков в секциях - допустимо ли такое действие управляющей компании?

В доме, где я проживаю, сданы две секции, установлены индивидуальные счетчики по отоплению и общедомовые. Однако, управляющая компания ведет расчет платы за отопления так, как в случае установки только коллективных (общедомовых) приборов учета. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (2)
Римма григорьевна
17.05.2016, 22:17

Как изменится взимание оплаты за отопление после июля 2016 года?

По оплате за отопление: Как будет взиматься оплата за отопление после июля 2016 года? Сейчас мы платим по нормативу с корректировкой 1 раз в год. В нашем доме 92 квартиры, общедомовые счетчики стоят, в 30 квартирах стоят индивидуальные счетчики отопления.
Читать ответы (6)
Татьяна
10.02.2019, 22:59

Изменение системы расчета отопления - почему моя плата выросла после установки индивидуальных счетчиков?

Я живу в 16 этажном доме, вопрос по поводу отопления! Дому 3 года, раньше нам считали отопление по общедомовому счетчику, с января этого года перешли на индивидуальные счётчики, но плата за отопления стала больше!
Читать ответы (1)
Ольга
13.01.2020, 12:38

Задержка установки счетчика на отопление - Что делать, если счет за отопление выше прежнего, несмотря на отсутствие в доме?

Отдала счетчик на отопление до 25 октября, управляющая компания не успела проверить его за 30 дней и установила только 10 декабря. В конце декабря отправила данные счетчика в управляющую компанию. Счет на отопление получила в декабре еще больше, чем в ноябре, хотя нас не было дома, мы даже не включали отопление. Я могу просить перерасчет или так и должно быть? Спасибо...
Читать ответы (1)
Елена
07.08.2015, 10:01

Проблема с горячей водой - отсутствие работы счетчика и отказ управляющей компании

Мы живем в новом доме, меньше года, и у нас уже 2 месяца не работает счетчик горячей воды. Звонили в управляющую компанию - они отказались смотреть. Гарантия у счетчика 4 года. Нам выставили счет по гор. воде по 400 м 3 на человека. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
05.03.2019, 16:35

Отсутствие показаний счетчика - проблемы с оплатой отопления

По поводу отопления у нас на отопление стоят счётчики три года мы не платили в этом году пришли сказали можно будет. Оплачивать по счётчики отопления Записали 07.02.19 Пришли квитанции без показания счётчика.
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
30.05.2016, 14:22

Проблема с оплатой отопления - переход на общедомовой тариф, неработающие счётчики и несправедливое распределение ресурсов

Я проживаю в доме, в котором отопление подаётся на каждую квартиру горизонтально, а не вертикально, и на каждой квартире стоит счётчик по отоплению. До августа 2015 года мы за отопление платили по счётчику, а с августа 2015 года дом перешёл в другую управляющую компанию и теперь нам насчитывают отопление по общедомовому нормативу, а не по показаниям счётчика. А когда идёшь разбираться, то отвечают, что нет такого, чтобы за отопление платить по показаниям счётчика, что платят тогда по показаниям счётчиков, когда у всех счётчики стоят. Но они у всех и стоят, т.к дом сдавали с этими счётчиками. Другое дело, что некоторые жильцы не оповерили свои счётчики, как все остальные, причём за оповерку заплатили по 7500 руб! А для чего? Чтобы платить по общедомовому тарифу? Где искать правду, как добиться, чтобы сделали переасчёт? Ведь одни жильцы пользуются больше отоплением, включают батареи на всю мощь, а другим, которые жару не любят, приглушают отопление, чтобы не на полную мощь грели батареи, поэтому и показания у всех разные, а платить всем одинаково много! Это разве правильно? Куда обратиться за помощью и как?
Читать ответы (1)