Проблема с доставкой - Почта России потеряла мою бандероль и не предоставляет официальный ответ. Как восстановить потерянный товар и компенсировать убытки?

• г. Магадан

Почта России доставляет мне бандероль 1 класса из Санкт-Петербург в Магадан 47 дней, в посылке оплачённый мною товар на сумму 5300, опись фирма не вложила, оценив бандероль в 633 рубля. Заявление на розыск подала, но товар находящийся там, нужен для моего бизнеса, я недопулучила деньги за заказы, которые не сделала, потеряла часть клиентов из-за отсутствия товара. На горячей линии мне сказали, что моя бандероль утеряна. Официального ответа я не получила. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд.

Спросить
Дарья
15.04.2016, 16:01

Почта России не отвечает на заявления о розыске моей потерянной посылки, требуется официальное подтверждение для возврата денег

Почта россии потеряла мою посылку почти пол года назад, я так и не получила ответ на два заявления о розыске, посылка была застрахована на полную сумму и я хочу вернуть деньги, но что бы это сделать надо получить официальный ответ о том что она утеряна.
Читать ответы (2)
Людмила
15.11.2018, 14:12

Несоответствие товара в посылке - договор, оплата и ответственность

Получила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?
Читать ответы (3)
Алексей кобелев
13.02.2015, 21:05

Утеряна посылка из интернет-магазина - как решить проблему и вернуть деньги

В интернет-магазине заказал товар, оплатил 2,8 т.р. Товар магазин выслал, но посылка была утерена в процессе доставки из Москве при сортировке. Магазин её не стал разыскивать Подал заявление сам на розыск на и получил письмо от почты, ЧТО ПОСЫЛКА УТЕРЕНА. В результате я без товара и денег, КОТОРЫЕ ОПЛАТИЛ. Извечный вопрос: что делать?
Читать ответы (1)
Артур
01.10.2016, 15:50

Как решить спор по дележу товара после выхода из общего бизнеса?

Помогите пожалуйста. Очень нужно. Я и мои 2 друга решили открыть бизнес - сделали общий бюджет (все вложились поровну). На все деньги был куплен товар. Половина товара было продано, и деньги с этой сделки были разделены на 3 равные доли. Я решил выйти из бизнеса, а друзья не хотят мне давать мою часть товара которая осталась а присвоили все себе. В ответ на то, что товар мы покупали на общие деньги и этот товар наш троих, мне отвечают что сколько я вложил я получил даже больше сколько вложил, а тот товар который остался этот товар их. Имею ли я право получить часть товара, который не был продан?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
28.11.2017, 18:08

Проблема с получением заказанного и оплаченного товара от ООО Сервис плюс - что делать?

Получила посылку от ООО Сервис плюс, оплатила заказ на сумму 2483 + оплата перевода. В посылке оказался порошок Мангустина, который я не заказывала, причём товар был на сумму 4383 руб и на имя совершенно другого человека. Мне удалось дозвониться отправителю, сказать, что вложение перепутали. Мне предложили сделать обмен. Я отправила назад посылку за свой счёт и вложила копию квитанции об оплате СВОЕГО товара. Посылка была вручена получателю 13 ноября и с тех пор от них ни звука. Как мне получить заказанный и оплаченный товар или деньги?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
01.12.2017, 15:48

Пропавшая посылка - как заставить продавца отправить товар повторно или вернуть деньги?

Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно. После обращению к продавцу по телефону, продавец пытается найти данную посылку, что может занять продолжительное время с учетом работы Почты России. Покупка товара производилась в интернет магазине России, с момента покупки прошло на данный момент 15 дней, должен ли продавец незамедлительно отправить данный товар повторно или вернуть денежные средства затраченные мною на покупку товара, а не выяснять местоположение данной посылке? И как по закону его в этом обязать?
Читать ответы (1)
Валерий
04.06.2016, 13:29

Возврат денег при дропшиппинге - С кого обратиться, если товар не подошел и кто несет ответственность?

Я, как ИП, продаю товары по системе дропшипинга. Моя деятельность заключается в привлечении клиентов через мой одностраничный сайт. Отправкой товара по Почте России наложенным платежом и получением денег с клиентов занимается другая фирма (ИП). Я получаю только комиссию от него, причём комиссия перечисляется либо на электронные платёжные системы либо по номеру банковской карты. Официального договора нет. Сейчас клиент хочет вернуть оплаченный на почте товар, т.к. ему не подошёл размер. Кто в данном случае должен заниматься возвратом денег клиенту? Кто является продавцом? Кто несёт ответственность перед клиентом за неправильно отправленный товар?
Читать ответы (1)
Светлана
04.02.2022, 09:15

Как защитить себя от угроз при получении заказа в интернет-магазине?

Заказала в интернет магазине товар (рассаду), мне на почту прислали посылку, без права вскрытия и просмотра товара. Судя по посылке, находящийся там товар не соответствует заказу? На посылке написано без права возврата. Я не согласна принять посылку не знаю, что внутри. Отправитель звонит и пишет с угрозами, что делать? Угрозы поступают ежедневно по телефону. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
21.05.2010, 21:26

Должна ли я платить какие то деньги фирме которая мне документально не подтвердила права на долг?

В 2007 году я сделала заказ в фирме Провеа, он был мной получен и оплечен. Затем пришла ещё одна посылка без опознавательных знаков с объявленной ценностью 1 рубль. (я часто пользуюсь услугами заказа по почте разных фирм и не могла знать что это). Как оказалось это снова товар фирмы Провеа и я как выяснилось должна была отказаться от следующей посылки в прошлый раз. В мае 2010 года мне пришло письмо от фирмы Кредитэкспресс с информацией о том что данная фирма перекупила мой долг у Провеа на сумму больше 2 тыс. рублей (?). Позвонив в кредитэкспресс я узнала что оказывается мне высылали 4 посылки и я их получала (?) Я им пыталась объяснить что не получала посылок, они ответили что есть тому подтверждение с почты. Кредитэкспресс требуют оплатить или грозят судом. Должна ли я что то фирме Провеа, если они сами прислали мне товар за 1 рубль? Должна ли я платить какие то деньги фирме которая мне документально не подтвердила права на долг? Спасибо.
Читать ответы (1)