Проблемы с новым диваном - фабрика отказывает в замене, предлагает ремонтировать каркас

• г. Северодвинск

У меня куплен диван. С первых дней он начал скрипеть. С каждым днем он скрипит все больше и больше. В месте примыкания оттоманки и в выдвижном спальном месте. Скрипит каркас. На гарантии, не прошло 1 года. Я обратилась с претензией в магазин. Они сделали запрос на фабрику, послав им видео моего дивана со скрипом. Фабрика отказала в замене, предложила укрепить каркас. Но я думаю что это подобие ремонта, а ремонт я не хотела бы. Что я могу потребовать у фабрики? И в течении какого срока, ведь гарантия-1 год уже заканчивается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

До истечения гарантийного срока требования следует предъявлять продавцу (магазину). Согласно ст.18 ЗЗПП Вы вправе на свой выбор потребовать либо гарантийного ремонта либо замены на аналогичный товар либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

Спросить

Северодвинск - онлайн услуги юристов