Проблемы с новым диваном - фабрика отказывает в замене, предлагает ремонтировать каркас
У меня куплен диван. С первых дней он начал скрипеть. С каждым днем он скрипит все больше и больше. В месте примыкания оттоманки и в выдвижном спальном месте. Скрипит каркас. На гарантии, не прошло 1 года. Я обратилась с претензией в магазин. Они сделали запрос на фабрику, послав им видео моего дивана со скрипом. Фабрика отказала в замене, предложила укрепить каркас. Но я думаю что это подобие ремонта, а ремонт я не хотела бы. Что я могу потребовать у фабрики? И в течении какого срока, ведь гарантия-1 год уже заканчивается?
До истечения гарантийного срока требования следует предъявлять продавцу (магазину). Согласно ст.18 ЗЗПП Вы вправе на свой выбор потребовать либо гарантийного ремонта либо замены на аналогичный товар либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
Спросить