Можно ли подать заявку на использование интернет банка, если я несовершеннолетний?

• г. Москва

Добрый день, у меня произошла проблема с телефонной связью МТС. Пришла задолжность в размере 1100 рублей за использование интернет трафика.

Объясню ситуацию. Был подключен интернет на месяц. Я подал заявку на отключение интернета в последний день. В момент подачи заявки на отключения опции интернета, был включен интернет. В этот момент не тарифицировалась интернет-сессия по их вине. Я написал в офисе финансовую притензию, сообщили что заявка рассматривается в течении 14 рабочих дней, прошел месяц. По обращению в офис сообщили что по федеральному закону о связи заявка рассматривается в течении 60 дней.

Затем пришло письмо о том что необходимо оплатить задолжность, иначе будет судебное изыскание. Как мне решить проблему ?

Есть ли такой закон о связи? Или они просто тянут время. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Тимур Силаев
07.08.2015, 12:55

Оператор интернет-провайдера не выполняет обязательства по подключению модема wifi - что делать?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
11.05.2020, 16:15

Как отключить услуги Ростелеком при переезде и избежать необоснованной задолженности - опыт клиента

Год пользовалась услугами провайдера Ростелеком (интернет и TV), квартира по найму. Во время переезда на другой адрес, через личный кабинет сделала заявку на отключение услуг по причине - переезд. На эл почту пришло письмо, что заявка принята. В личном кабинете отключение не отобразилось и я повторно направила заявку, которую так же приняли, есть ответное сообщение. До отделения дозвониться не смогла. Спустя месяц (раньше не получилось) пришла в офис и расторгла договор, в графе - задолженность, стоит прочерк. Еще спустя месяц мне позвонили и сообщили что я должна за два месяца 1440 руб! Я все объяснила оператору, что делала заявки на отключение и т.д, она нашла их в компьютере и даже назвала точные даты, сказала что мне звонил их сотрудник в день заявки и сообщил дальнейшие действия, что я должна выслать им заявление и копию паспорта... но мне никто не звонил! Я ничего не знала! К тому же в договоре о задолженности стоит прочерк! И прошлая квартира стоит пустая, легко проверить что трафиком давно не пользовались! Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.09.2022, 00:31

Спор о выплате - самозанятый получил смешную сумму после демонтажа терминала через чат-бот в телеграм

Исполняю услуги в качестве самозанятого через чат-бот заказчика в телеграм (с подписанием оферты), принял заявку на демонтаж терминала, в заявке была указана стоимость выплаты исполнителю (мне) в размере 47240 рублей, после исполнения заявки пришла выплата в размере 500 рублей, затем сообщение от поддержки, что сумма в заявке была указана некорректно. В оферте указано что заказчик обязуется выплатить, должным образом исполненную заявку, в размере её стоимости указанной в самой заявке. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей Васильченко
21.06.2014, 08:33

Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Кузьмина
17.08.2022, 11:16

Проблемы с получением лицевого счета и неожиданное отключение света - история новой владелицы дома

Купила дом, прибор и счётчик в доме уже были, подала заявку на получение лицевого счёта по которому могу производить оплату, пришло сообщение о том что заявка исполнена, пришла в компанию за лицевым счетом, сказали что в системе меня нет и нужно снова подать новую заявку, пока подавала заявку, мне отключили свет в доме без какого либо уведомления об отключении, как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
30.08.2016, 21:20

Проблемы со связью - отсутствие реакции на заявку и отказ в перерасчете

25.05.16 г. мною была подана заявка в службу поддержки Интернет, т.к. пропала связь. В течение недели самостоятельно проблема была устранена путем перенастройки модема. На заявку никто не отреагировал. 03.07.16 г. в связи с ремонтом дороги и массовым повреждением кабеля пропала связь повторно на телефон и интернет. При обращении в Ростелеком было сказано, что т.к. заявка от 25.05.16 г. не закрыта, новую принять невозможно. 19.08.16 г. кабель отремонтировали, связь настроили. При обращении 23.08.16 г. в Ростелеком мне ответили, что на данный момент заявка от 25.05.16 г. не закрыта, я попросила сделать перерасчет за время отсутствия связи. Заявка № 26655 от 23.08.16 г. была принята. 30.08.16 г. пришел отказ № 20138 в связи с тем, что заявка от 25.05.16 г. закрыта, а новой не поступало.
Читать ответы (1)
Анна
30.01.2019, 16:46

Как переоформить сим-карту, если офис не выполняет заявку - вопросы и варианты решения.

Что делать в такой ситуации. Много лет назад была подарены симкарта. По факту оформлена была на "левого" гражданина снг. Долгое время пытаюсь переоформить договор на фактического владельца, пришло подтверждение по первому заявлению о переоформлении. Повторно в офисе заключили договор. До сих проданные не переоформлены, заявку аннулировали, сообщив, что после одобрения в офисе не появились, хотя на следующий день после смс пришли в офис и написали заявление. Видимо потеряли заявку и говорят опять приходить, по телефону месяц говорят: рассматривается. Добросовестно плачу, но оператору зачем-то нужно иметь владельцем симкарты постороннего человека. Как разобраться в ситуации. Походу в офис уже утомили, возможно ли написать жалобу в курирующие опсосов органы? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)