Постоянные проблемы с водоснабжением в многоквартирном доме - как решить эту проблему?

• г. Барнаул

В нашем многоквартирном доме, систематически нет воды ни горячей, ни холодной (особенно вечером, когда с работы приходишь). При звонке в водоканал, они говорят что мол просадка в напряжении, через 3 часа восстановят. Такая ситуация повторяется каждую неделю, а то и чаще с какой жалобой и куда лучше обращаться, чтоб решить этот вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно обратиться с жалобой в жилищную инспекцию

Спросить
Людмила
27.04.2016, 15:15

Проблема с горячей водой в многоквартирном доме - куда обратиться и как решить?

Я проживаю в многоквартирном доме, у нас такая проблема. По утрам и вечерам (только в это время) 1,5 - 2,5 часа есть горячая вода (в принципе в то время - когда люди уходят на работу и приходят с работы домой). В течение дня из крана, где должна бежать горячая вода идет полностью холодная вода. Продолжается это безобразие уже довольно продолжительное время. В течение дня воды горячей практически нет. Неоднократно звонила в Жек, жаловалась, говорят что низкие параметры давления в котельной. Что делать, почему я должна оплачивать услуги нашей компании, Жеку за столь недобросовестное и некачественное обслуживание нашего дома горячей водой? Куда можно обратиться с жалобой, чтобы решили наш вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Киселева
28.05.2015, 19:29

Проблема с водоснабжением - Как решить ситуацию, когда после опрессовки течет холодная вода?

В моём доме после опрессовки из горячего крана течёт холодная вода. В общей сложности воды нет уже 10 дней. На все вопросы водоканал отвечает расплывчато-воды не будет до окончания работ. После общения с сотрудниками водоканала создаётся впечатление, что люди заведомо врут-сначала рекомендовали сливать воду, пока не согреется, потом обещали дать воду вечером, потом, ссылаясь на многочисленные аварии, просили подождать 2-3 дня. Ждем уже неделю, вода так и не согрелась. Куда обратиться с жалобой, чтобы вопрос с водой как-то начали решать?
Читать ответы (1)
Мария
24.06.2016, 10:53

Отказ водоканала от пломбировки новых счетчиков холодной и горячей воды из-за отсутствия горячей воды в доме

Водоканал отказывается пломбировать новые счетчики холодной и горячей воды, мотивируя это тем что в многоквартирном доме из-за поломки бойлера нет горячей воды. Прав ли водоканал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
01.07.2017, 04:43

Нарушение правил - одновременное отключение холодного и горячего водоснабжения на сутки

Нас предупредили о том что на сутки отключат холодное водоснабжение, однако отключили и холодное и горячее, в аварийной службе говорят что у нас при отключении холодной не будет и горячей т.к. система такая, но это не правда нам никогда две воды сразу не отключали. Скажите правомерны ли их действия и куда можно пожаловаться? Ведь не может же я думаю закон допускать отключения плановой горячей и холодной воды одновременно на сутки.
Читать ответы (1)
Александр
10.06.2022, 20:52

Начисление за горячую и холодную воду при истекшем сроке поверки счетчика горячей воды - законно ли?

Истек срок поверки счетчика горячей воды, Счетчик холодной воды исправен. Водоканал стал начислять по нормативу за горячую и холодную воду, ссылаясь на п.55 Правил и на то что нет централизованного горячего водоснабжения в доме и осуществляется подогрев холодной воды в домовом бойлере. Т.е. считают, что через кран горячей воды используется нормативное потребление горячей и холодной воды вместе. Прошу разъяснить законно ли такое применение нормативов при исправном счетчике холодной воды. В Правилах конкретно такого примера не нашел.
Читать ответы (1)
Людмила
08.11.2016, 09:12

Почему я должен платить за ОДН по горячей и холодной воде, если не имею индивидуальных приборов учёта?

В нашем многоквартирном доме порядка 20% квартир без индивидуальных приборов учёта расхода горячей и холодной воды, соответственно, они льют льют воду без учёта. Им начисляют оплату по нормативам, а остальное разносят на все квартиры дома. Объясните пожалуйста, почему я должен платить ОДН по горячей и холодной воде за?
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2014, 10:50

Поломка трубопровода и частые отключения водоснабжения - что делать?

Ситуация такая: на прошлой неделе строители детского садика в нашем районе повредили трубопровод и Водоканал октлючил холодную воду по причине этой аварии на 6 часов. Сегодня (не за 10 дней как полагается) появилось объявление о повторном отключении холодной воды с 9 до 18. Наступило 18 часов, воды как не было, так и нет. После звонка в диспетчерскую службу, стало известно новое время подключения - 22 часа (итого 13 часов без воды). Самое интересное, что Водоканал подает в обе трубы холодную воду, а ТГК подогревает до горячей. Значит если водоканал отрубил холодную, у нас и горячей нет. И второй момент, завтра будет 29 июля и согласно объявлению горячее водоснабжение будет отключено с 29 июля по 12 августа, а согласно сайту администрации по 19 августа (15 или 22 дня, тут тоже интересная ситуация, Водоканал воду холодную подавать будет, ТГК октлючает подогрев лишь, в итоге горячей воды нет, но на кого жаловаться - непонятно). Сил больше нет терпеть такой беспредел. Подскажите как правильно и с толком поступить в обоих ситуациях? С уважением, Юлия.
Читать ответы (6)
Регина
07.10.2015, 13:34

Проблема с горячей водой - куда обратиться и как решить?

Куда обращаться по поводу горячей воды, дело в том, что как ни откроешь кран, вместо горячей воды бежит едва теплая, и приходится подолгу сливать воду. Платим за подогрев воды, а по факту, пользуемся холодной водой. ЖЭУ отвечает что в нашем доме нет циркуляции, а разве не они должны это устранить? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2022, 10:46

В доме без горячей воды - УК отключает водоснабжение без объяснений

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?
Читать ответы (3)
Маргарита
22.05.2008, 11:25

Проблема с недостатком холодной воды на пятом этаже хрущевки - к кому обратиться и сроки реакции в технадзоре

Мы живем на пятом этаже "хрущевки". Напор холодной воды, особенно летом такой слабы, что нельзя ни искупать, ни постирать. Очень часто, особнно в "часы пик", ее просто нет, выше третьего этажа она не поднимается. При этом через дорогу вода идет хорошо. Домоуправление кивает на Водоканал, водоканал на домоуправление, добиться чего-либо невозможно. Как и куда можно пожаловаться, какие сроки реакции на жалобу например в технадзор.
Читать ответы (1)