Сейчас он 3400, магазин просит доплатить разницу, должна ли я это делать?

• г. Нижний Тагил

Здравствуйте, покупала мр3 плеер в январе прошлого года за 1700, в прошлом месяца сдала его по гарантии, сегодня пришел ответ, что плеер ремонту не подлежит. сейчас он 3400, магазин просит доплатить разницу, должна ли я это делать?

Читать ответы (0)
Лилия
14.04.2015, 15:09

Проблемы с гарантией - магазин опоздал с ремонтом чайника, предлагает обмен или деньги

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
02.04.2014, 13:23

Гарантийный ремонт выпрямителя - справедливо ли требование доплаты за обмен?

Сдала по гарантии выпрямитель в магазин. Там сказали, что ремонту не подлежит. Чтобы обменять на такой же (той же марки и артикула) просят доплатить 700 рублей, т.к. за это время он подорожал. Должна ли я доплачивать или это не законно?
Читать ответы (1)
Владимир
30.06.2012, 21:21

Разве они не должны без доплат отдать мне новый, такой же модели?

Купил чуть больше месяца mp3 плеер iPod за 5 тысяч, через 2 недели он сломался, отдал в магазин на ремонт по гарантии, сказали, что ремонту не подлежит. Попросили доплатить еще 2 тысячи рублей за новый (такой же), мол у нас цены поднялись на них. Что делать? Разве они не должны без доплат отдать мне новый, такой же модели?
Читать ответы (1)
Рузалия Салиховна
16.02.2009, 19:36

Пришли в магазин, где купили, думали, что нам поменяют.

04.12.2007 году сыну купили МР 3-плеер, в ноябре 2008 года плеер сломался. 12 ноября отдали на ремонт по гарантии. Ждали 3 месяца, нам плеер не сделали. Сказали "Ждите, сделают ". Мы 11.февраля 2009 года забрали т.к. прошло больше 45 дней. Пришли в магазин, где купили, думали, что нам поменяют. Но нет - магазин отказал поменять, говорят " срок гарантии истек". Подскажите, пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Оксана
21.04.2020, 15:50

Проблемы с ремонтом по дополнительной гарантии - что делать в случае нарушения сроков?

В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.
Читать ответы (2)
Тамара Александровна
13.08.2004, 06:15

В магазине сказали, что его отправят в Свердловск (они его там покупали), посмотрят чья вина - моя или производителя.

Купила в магазине плеер. Два дня работал, потом перестал. Я его сдала в магазин, ведь гарантия 6 месяцев. В магазине сказали, что его отправят в Свердловск (они его там покупали), посмотрят чья вина - моя или производителя. Прошел месяц, а нет ни возврата, ни денег, ни квитанции. Ответьте, могу я забрать деньги или нет, ведь уже пошел 2 месяц. Как должно буть по закону.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2020, 04:10

Покупатель титана спрашивает - должен ли магазин доставлять товар после ремонта?

Покупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Карева Яна Владимировна
09.01.2022, 08:53

Проблемы с телевизором - требования на замену вместо ремонта при наличии дополнительной гарантии

Покупали телевизор в ноябре 2019 году, гарантия год плюс два года гарантии покупала дополнительно, в 2020 уже отвазила в ремонт, сегодня опять сломался точно так же как в прошлый раз, могу ли я требовать от магазина не ремонта, а замену самого изделия.
Читать ответы (1)
Никита
25.07.2019, 04:47

Проблема с ремонтом телефона - уже 90 дней ожидаю его возврат. Как поступить?

Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
09.10.2015, 14:22

Проблема с заменой телефона по гарантии - Кто должен быть ответственным – магазин или организация-ремонт?

Сдал телефон по гарантии из за дефекта в ремонт. Написал заявление о том что бы выдали взамен другой телефон на время ремонта. В магазине пояснили что телефон вам выдать на время ремонта должна организация которая и делает ремонт, а в организации ссылаются на магазин, типа где покупали там и просите замену. Что делать?
Читать ответы (1)