Необходимые лицензии для продажи пива в отеле в Крыму

• г. Москва

В отеле есть кафе с баром, отдельный бар в вестибюле отеля, минибары в номерах (ООО на упрощенке), отель находится в Крыму. Хотим продавать пиво в бутылках, а так же на розлив, алкоголь для посетителей кафе, для употребления в нем же, а так же в бутылках в розницу. Какие нужно получить для этого лицензии? Просьба точнее ответить про пиво. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам нужно получить разрешение на продажу алкоголя. Нужно смотреть план помещение, если и отказы в получении.

Спросить
Наташа
04.12.2015, 16:30

Требуется ли лицензия на продажу алкоголя в минибаре отеля, зарегистрированного как индивидуальный предприниматель

Нужно ли получать лицензию на продажу алкогольного пива в минибаре отеля. А на алкогольные напитки менее 6 % алкоголя? Отель оформлен как ИП.
Читать ответы (1)
Ольга
07.04.2020, 16:17

Наше предприятие сдаёт в аренду Отель - исключения по Указу президента № 239 и вопросы

Наше предприятие сдаёт в аренду Отель для посетителей, согласно Указа президента № 239 от 02.04.20. имеются исключения, которые не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников) 1. К какой категории подходи наша организация, как предприятие которое сдаёт Отель в аренду? Возникают вопросы 2. Есть ли у нас право принимать командировочных для проживания в Отеле? 2. Можем ли мы проводить генеральную уборку с целью полной дезинфекции на всей территории Отеля? 3. Можем ли мы проводить ремонтные работы в Аква-зоне Отеля? 4. Какие есть ограничения на привлечение сотрудников к работам в Отеле?
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Марина
01.07.2022, 07:15

Отказ от проживания в отеле - правомерность штрафов и оплаты первых суток

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?
Читать ответы (2)
Наташа
04.12.2015, 16:07

Вопрос лицензирования - Нужно ли получать лицензию на продажу алкоголя

Открываем отель с января 2016. вопрос: нужно ли получать лицензию на продажу алкоголя, если в минибаре из алкоголя только пиво и легкие алкогольные напитки до 6%?
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
18.11.2016, 15:45

Право на бесплатное фотографирование в номере отеля для молодоженов - какие возможности и ограничения?

Я забронировал номер в отеле для молодоженов. Номер полностью оплачен, отель прислал подтверждение бронирования. Я связался с администрацией отеля, так как хочу сделать несколько фотографий в номере, в холле отеля и на фасаде. Администрация отеля сказала, что такая услуга является платной. Мне кажется это незаконно, т.к. я приезжаю со своим фотографом и камерой, в отеле нахожусь законно, и судя по тому что я прочитал в интернете имею право фотографировать, конечно с оговоркой, чтобы не мешать другим гостям и не фотографировать посторонних. Могу ли я как то добиться от администрации отеля права пофотографировать бесплатно, или они могут мне отказать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
01.12.2018, 14:21

Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за тур?! Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2018, 17:58

Списание денег отелем с карты за пользованием мини-баром.

Добрый день! Неделю назад отдыхали в отеле, при въезде заплатили 6000 тысяч за номер и спокойно заселились. При бронировании на сайте в описании отеля было написано, что в услуги в номере включен мини-бар. Сегодня, посмотрев выписку по банковской карте, увидела, что отель списал с меня 10000 тысяч. Я связалась с отелем и мне менеджер сказала, что деньги были списаны за пользование мини-баром и это было прописано в каком-то прейскуранте. Насколько, это законно?
Читать ответы (5)
Григорий Альбертович
23.09.2013, 15:49

Отель Vertia Luxury resort в Турции - проблемы с качеством и предоставляемыми услугами – перспективы в судебном разбирательстве

Отель Vertia Luxury resort Турция. При заключении договора с тур агентсвом с нас взяли расписку, о том, что на территории отеля ведутся ремонтныые работы. Реально отель не достроен (есть много фото), на терриатории ведустя СТРОИТЕЛЬНЫЕ работы с использование тяжелой стоит. Техники на неогражденных территориях отеля, на присе отстутсвуют ограждения, спасательный инвентарь, не указана глубина моря вблизи пирса, отсутствуют спасатели, та же история и с бассейнами. В отеле (в т.ч. и в номерах) отсутствует инфо об оказываемых услугах. Огромное количество открытой электропроводки (на улице). Есть основания предполагать что отель не сдан в эксплуатацию. Так же концепция отеля (перечень услуг, время и место их оказания, а так же их стоимость), опубликованная на сайте отеля не соответствует действительности (часть объектов не достроена, питание вместо VALL Inclusive (в ваучере)-Full board), все напитки имп производства - платные. Есть ли перспективы в суде отиграть стоимость путевки? Есть огромное кол-во фото и свидетельсвкие показания+переписка как с отелем, так и с туроператором и турагентством.
Читать ответы (1)