Проблемы с заказом в интернет-магазине - деньги заблокированы, заказ аннулирован, но посылка прислана. Что делать?
Сделала заказ в интернет-магазине США. Деньги с карты заблокировались, но не списались. Пришло письмо от интернет-магазина о том, что они думают что я мошенник, поэтому заказ аннулируют. Я написала им письмо о беспокойстве по возврату денег. Они ответили, что их автоматическая система приняла такое решение по поводу меня, и что деньги разблокируются не сразу, а через несколько недель. Но заказ прислали (на промежуточный склад в США, я пользуюсь услугой посредника-склада). Я написала им письмо об этом, но они не ответили, деньги не разблокировались, поэтому я дала команду складу-посреднику отправить мне мой заказ в Россию. И тут вернулись деньги. Я опять стала писать в интернет-магазин с просьбой дать мне реквизиты для оплаты или адрес возврата, но ответ так и не получила. Что мне нужно делать с этим заказом? Обязана я им его вернуть и почему?