Ошибочная операция оплаты в гипермаркете - потери и отсутствие ответственности со стороны сотрудников
При оплате товара на кассе гипермаркета с банковской карты была списана проведенная по кассе сумма. Списание суммы подтверждено пришедшим смс-сообщением. Однако нам сообщили что операция проплаты не прошла, вероятнее всего по неквалифицированным действиям кассира. Вследствие этого товар нам не был отпущен, деньги не были возвращены и предложено написать заявление о возврате денежной суммы, которая нам будет возвращена в течение 3 недель. В случае невозврата денег нам предложено обратиться в банк для выяснения вопроса. В результате потрачено время, деньги, испорчено настроение, товар не получен, а сотрудники гипермаркета не решили данную проблему на месте и ответственности за ошибочные действия не несут. Просим пояснить правомерность действий сотрудников гипермаркета.
нет. Пишите претензию. И заявление в полицию
Спросить