Заказанная мебель в детскую оказалась некачественной и неполной - как поступить?

• г. Северодвинск

Заказывали мебель в детскую: 2 кровати с матрацами, стол письменный, шкаф-гардероб и 2 полочки. Заранее оговорили с менеджером, что сумма не должна превысить 45 000 рублей (накопили). В итоге заплатили 45 318 рублей. Через 2,5 месяца мебель доставили просто ужасно! Нормальными оказались только кровати и матрасы. Столешница пришла вся в грязных следах от обуви с обеих сторон, с набухшими выпуклостями; у фасадов ящиков торчит везде клей, что портит внешний вид; на светлых фасадах нарисованы круги простым карандашом, которые пока не отмываются. Самое ужасное, что когда сборщик начал собирать шкаф, оказалось, что от него пришли только фасады двух нижних ящиков. Самого корпуса шкафа и верхних дверец не было. Позвонила в магазин и мне сказали, что они забыли внести в заказ и в нашу заявленную сумму корпус и все внутренности шкафа. И теперь чтобы его получить, надо доплатить еще 7500 и подождать 2 недели. Денег сейчас у нас нет. Что делать? Ведь вина их.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Как вы оплачивали услуги изготовления и доставки (сборки)? Что прописано в договоре? Как принимали мебель- акт приемки (акт по которому вы осмотрели мебель и где вы указали замечания) отправляете в юр адрес организации письмо претензию (заказным письмом с описью) отправляете полученный ответ на них или если письмо при обратно-копия конверта и вложений - в адрес роспотребнадзора с заявлением в которо все подробно пропишите. Качество оказанной услуги итд отказываются уклоняются, прошу провести мероприятия по защите моих гражд прав. Если тишина - пишите в прокуратуру. Можете в судебном порядк но это предполагает затраты, и не да гарантии решения

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оплачивали стоимость мебели банковской картой, плюс оплачивали доставку и сборку. Когда мебель доставили, расписалась только за то, что коробки с содержимым привезли. Сказали не распаковывать до прихода сборщика. Когда сборщик обнаружил нехватку корпуса шкафа, написали в его накладной претензии (не подумала сделать фото). Потом обнаружили брак по столешнице и также занесли это в его накладную. Мне главное решить вопрос кто теперь заплатит за недостающие детали шкафа, если мы оговорили сразу сумму 45 000 рублей, а менеджер в магазине забыла вснести его стоимость в заказ?!

Спросить

Отказывайтесь от мебели в связи с ненадлежащим качеством и некомплектностью. Если покупали готовый товар, руководствуйтесь ст.18 ЗЗПП; если заказывали изготовление - ст.29 ЗЗПП.

Спросить