Возможность возврата или обмена блендера с течью после покупки - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купила блендер три недели назад сразу проверить не было возможности. Впоследствии выяснилось что он течет. Я могу здать его обратно или обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Наталия Белова
29.10.2017, 22:43

Как обменять или отремонтировать блендер по гарантии, если он сломался через месяц использования?

Купила блендер, а воспользовалась только через месяц. Блендер проработав пять минут, замолчал. Могу я в магазине обменять на новый блендер по гарантии или его могут отправить в ремонт?
Читать ответы (7)
Марина Александровна
25.06.2017, 08:11

Недоработка - Можно ли вернуть или обменять блендер с пропуском жидкости?

Купила в магазине блендер. При пользовании выяснилось, что крышка чаши пропускает жидкость. Это недоработка производителя. Могу ли я вернуть товар в магазин или обменять? Спосибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
02.12.2015, 15:02

Я купила сотовый телефон три месяца назад, сегодня он перестал работать, могу ли я его обменять или сдать обратно.

Я купила сотовый телефон три месяца назад, сегодня он перестал работать, могу ли я его обменять или сдать обратно.
Читать ответы (1)
Наталия
01.10.2009, 15:40

Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер. Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак. Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой. Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек. Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас. Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае. Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс? Заранее благодарю всех за ответы. Наталия.
Читать ответы (1)
Ильдар Булатович
25.05.2014, 12:04

Вопрос о возврате отремонтированного телефона без гарантии через две недели покупки в Евросети.

Купил в евросети телефон с пометкой отремонтированный, сразу проверить работоспособность возможности не было, при покупки сказали, что гарантии на данный товар нету. Дома выяснилось, что телефон не видит симкурту, могу ли я его вернуть в течение 2-х недель?
Читать ответы (1)
Николаевская Наталья Николаевна
06.03.2021, 09:42

Недавно купленный блендер не устраивает - можно ли его вернуть или обменять?

Купили блендер, неделю назад, по всем критериям он нам подходил, как утверждал продавец. Но оказалось, что он многие продукты не перемалывает, как должен. Можно ли его вернуть или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Валерия
27.03.2017, 14:06

Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Читать ответы (2)
Евгений
11.12.2019, 15:28

Отказ в ремонте телефона из-за маленькой царапины на крышке, хотя причина неисправности - аккумулятор.

2 назад купил телефон, сразу проверить не было возможности. Когда включил, то выяснилось что неисправен аккумулятор. В магазине отказали в ремонте так как была маленькая царапина на крышке телефона. На самом аккумуляторе никаких повреждений нет.
Читать ответы (2)
Ахмед
17.06.2016, 10:57

Возможен ли возврат или обмен товара, если телефон, купленный неделю назад, зависает иногда?

У меня вопрос по возврату товара. Купил телефон неделю назад, но он зависает иногда. Могу ли я обменять его или вернуть свои деньги обратно.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2016, 20:13

Возможность возврата или обмена купленного блендера, информация о котором была неправильно предоставлена продавцом

Купила блендер, о функциях которого меня не правильно информировал продавец. Можно ли вернуть блендер обратно в магазин? И ли обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (2)