Проблемы после покупки - Как вернуть свою машину после обнаружения скрытых дефектов?

• г. Санкт-Петербург

По объявлению на сайте (страницы во вложении) bibika.ru , был выбран автомобиль марки land rover (range rover 3) 2004 г.в.

после разговора с продавцом (в присутствии моего товарища) о тех состоянии автомобиля, были выявлены следующие дефекты: не работало зеркало, и после тестдрайва, был выявлен не большой стук в подвеске (остальные дефекты не существенны для меня и были опущены). Было решено загнать машину на СТО для диагностики текущего состояния, продавец САМ привез нас на диагностику, на которой были выявлены стуки в подвеске (замена стоек стабилизатора переднего), замена прокладки турбины, и обрыв датчика температуры воздуха за бортом и множество других ошибок которые обнулили и сказали что все уже исправно и это старые ошибки, так же сказали что возможно стоит не родной электронный блок управления, копии з\н на осмотр ходовой не дали, распечатки с кодами ошибок не дали, приглашенный мастером СТО по моей просьбе представитель другой фирмы, которая занимается проверкой качества покрытия авто указал на окрашенные элементы, (о которых продавец не упоминал), но назвал дефекты не серьёзными (царапины) письменного заключения нет. Мастер СТО при приеме уверял, что не любит таких продавцов и найдет все дефекты).

После диагностики продавец вдруг вспомнил что подкрашивал некоторые элементы даже сам.

С такого рода дефектами после диагностики по обоюдному согласию сторон был произведен обмен mitsubishi pajero 4 2007 г.в. на range rover 3 ключ в ключ.

Дальше подписание ДКП на мою машину и ДКП на ровер, оформления ПТСов, страховки на ровер. В итоги на руки был получен ПТС, СТС, страховку, Тех. Осмотр, ДКП на ровер, на сумму 50000 р. (при стоимости 749.000 р.),

Договора о продаже моей машину за сумму 750.000 р. на руки не получил (это для нас сказал продавец).

Я забрал машину.

На следующий день после посещения знакомого авто-мастера обнаружились ранее не выявленные дефекты по подвеске, а именно необходима: замена сайлентблоков передних рычагов, сайлентблоков заднего редуктора и заднего подрамника, ремонт рулевой рейки, также выявлена течь масла из турбины (замена прокладок, ремонт турбины) подорванный ремень генератора, так же частично не функционирует магнитола, и не работает центральный замок на переднюю пассажирскую дверь, машина отремонтирована после фронтального удары (были варены и покрашены Лонжероны) и похоже была перекрашена практически целиком.

В ввиду вышеописанных дефектов я связался с продавцом на предмет аннулировать сделку, продавец отказывается, обосновывая тем что им не интересно обменивать обратно мою машину без доплаты и у них есть на неё клиент котрый покупает ее за 850.000 р.

можно ли вернуть свою машину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В судебном порядке пожалуйста можно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Владимир
02.12.2014, 16:24

Как получить гарантийную замену частей подвески от дилера для автомобиля Тойота Камри 2013 года?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?
Читать ответы (2)
Сергей Константинович
08.06.2014, 12:21

Стук в подвеске после установки опорных чашек - могу ли я вернуть деньги и получить компенсацию?

Купил в магазине опорные чашки для передних стоек, в автосервисе после установки этих чашек появился стук в подвеске, в том же сервисе тщательно проверили правильность установки, сделали диагностику и пришли в выводу что дело в чашках (до замены чашек стука не было, а причина замены, были разбиты резинки на старых чашках). я приобрел в другом магазине чашки другой фирмы, и после их установки стук исчез. Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги за чашки и возместить стоимость работы, и как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
08.07.2019, 19:36

Спор о дефектах автомобиля - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

Несколько дней назад приобрели автомобиль (с рук). В нем были дефекты, о которых продавец предупредил, но уверив что был в автосервисе в котором ему сказали что дело "копеечное", нужно заменить пару резинок. Сам не автомеханик и точно диагностировать поломку не смог. Поверив на слово приобрели автомобиль, ввиду вечернего времени суток небыло возможности загнать авто на СТО для полной диагностики. Через день все же загнал на СТО, где были выявлены существенные недостатки и дорогостоящий ремонт. Продавец отказался возвращать деньги за авто, аргументировав это тем что вы смотрели машину, и что он нам сказал то что ему самому сказали на СТО на котором он был. А раз купили, значит все устроило. Возможно ли в данном случае требовать расторжения договора купли-продажи? И какие документы нужны? Как вообще стоит действовать?
Читать ответы (1)
Павел
23.02.2015, 13:16

Проблемы с покупкой автомобиля - недостатки после проверки на сервисе и отказ продавца в компенсации за ремонт

Перед покупкой машины решил ее проверить на сервисе, который выбрал сам, все оказалось в отличном состоянии. После проверки, решил брать машину. Документы были оформлены в тот же день и машина была уже моей. На второй день эксплуатации я понял, что машина не разгонялась более 100 км/ч,. На третьи день авто было загнано в сервис, где оказалось, что не работает блок АКПП. На четвертый день машина была отвезена к дилеру, он подтвердил этот же диагноз. Стоимость ремонта очень ощутима. Продавец утверждает, что с авто было все в порядке, хотя это оказалось не так. В момент осмотра машины были подозрения в том, что был заменен этот блок, но ошибок по коробке не было выявлено. После не долго общения, продавец предложил поставить б/у запчасть, расходы разделить на двоих, но нет гарантий что она будет исправной и меня такой вариант не устраивает. Могу ли я компенсировать стоимость предстоящего ремонта за счет продавца без возврата автомобиля. Как в этой ситуации правильно поступить?
Читать ответы (2)
Петр
14.11.2012, 17:22

Нам сказали как только неисправность будет не плавающей то есть на лицо - приезжайте.

Ситуация такова: 12 августа 2012 года в автоцентр Ситроен сдали автомобиль Ситроен Берлинго 2012 г.в. на обслуживание. Автоцентр взял машину на ТО, сделали ТО и дали рекомендации: замена правого переднего локера. Затем на следующем ТО мы указали неисправности в частности плавающая неисправность (загорание датчиков, и появление ошибок), автоцентр провел диагностику и неиспправностей не выявил, обнулили ошибки и отдали нам авто, соответственно мы заплатили за диагностику, но в дальнейшем процессе эксплуатации автомобиля, снова появлялись и исчезали ошибки, и снова мы отгоняли в диллерский центр на диагностику, но опять же после диагностики никаких неисправностей обнаружено не было. Нам сказали как только неисправность будет не плавающей то есть на лицо - приезжайте. В итоге через некоторое время автомобиль доставили на эвакуаторе в автоцентр, и при осмотре тех. экспертом автомобиля признали вышедшим из строя блок на котором замыкалось всё, и замену блока произвести предложили за свой счет, так как это не гарантийный случай, и что ремонтом блоков автоцентр не занимается. На все наши факты о том, что мы вам привозили авто с неисправностями, а вы в итоге снова отдавали неисправный автомобиль они отвечали что вам были даны рекомендации, и что вода стала причиной выхода из строя блока. Но ведь визуально можно определить, что прямого попадания воды на блок не было, и что блок плохо загерметизирован от попадания влаги на заводе. Как в такой ситуации быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
21.09.2016, 07:46

Обнаружены недочеты и износ автомобиля после покупки - возможность возврата и возврата денег

На вторичном рынке был приобретен автомобиль у частного лица, составлен типовой договор купли-продажи в специализированной фирме. О состоянии авто в договоре ничего не указывалось. Автомобиль был поставлен на учет на мое имя. В ходе недолгой эксплуатации были выявлены недочеты в конструкции автомобиля, дальнейшая диагностика квалифицированного сервисного центра подтвердила большой износ в ходовой части автомобиля. Предыдущий хозяин об этом износе умолчал, более того, сообщил, что "там все в порядке". Возможно ли сейчас вернуть автомобиль предыдущему владельцу и мне, соответственно, деньги?
Читать ответы (2)
Денис
17.05.2010, 20:18

Осмотр, и остаться с мыслью о том что кто-то из этих 2 сервисов совершил ошибку.

При замене колес автомобиля в автосервисе, в технич. Примечании осмотра автомобиля, мне были указаны существенные недостатки в подвеске автомобиля, с рекомендацией замены сайленблоков и амортизаторов (без намека на обслуживании в этом сервисе, т.к.он не профильный,-у меня BMW, а менял колеса на станции Volkswagen). После таких новостей, я отправился к родному дилеру, у меня гарантия на автомобиль, однако после диагностики на сервисе BMW - недостатков в подвеске не было выявлено! Мне пришлось заплатить за тех. осмотр, и остаться с мыслью о том что кто-то из этих 2 сервисов совершил ошибку. Есть ли смысл пройти независимую диагностику, и имея результаты говорящие о проблеме с подвеской, (если таковые есть), обратиться с иском к гарантийному сервису, обязуя их делать ремонт в рамках гарантии? Полагаю, для этого потребуется знающий юрист, чьими услугами я бы воспользовался.
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2011, 19:00

После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов.

При покупке автомобиля. Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER. После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней. Автомобиль приобрел. На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.
Читать ответы (1)
Дарья
05.12.2017, 20:50

Незаконные действия продавца - мошенничество и скрытие дефектов автомобиля.

Добрый вечер, я купила автомобиль в городе ставрополь, при осмотре внешних повреждений не было по моей просьбе проехали на сервис для проведения компьютерной диагностики, мастер при проведении диагностики сказал что акпп и двигатель в идеальном состояние, как потом поняла он был в сговоре с продавцом, расплатившись за авто уехала в другой регион по дороге поняла что авто в неисправном состояние пройдя диагностику узнала о том что акпп сломано и требуется замена, в разговоре с продавцом он сказал что знал о неисправности и скрыл это, но возвращать деньги не будет. Могу ли я подать исковое заявление по месту своего жительства?
Читать ответы (4)