Проблемы с качеством смартфона из Евросети - требование возврата денег или замены аппарата?

• г. Астрахань

Я приобрела 6/06/15 г. в Евросети смартфон, который уже трижды был в ремонте по причине выхода из строя ПО, они уже и системную плату меняли, эффекта никакого. Я в 20 числах ноября писала заявление руководству Евросети о замене аппарата на аналогичный или возврат денег, но мне отказали ссылаясь на то, что смартфон работает. Завтра я еду к ним в офис чтобы отдать Требование о расторжении договора купли-продажи на основе 3 ремонтов с одной и той же проблемой, что товар ненадлежащего качества. Вопрос вот в чем, телефон в данный момент не работает, а он мне нужен. Я могу им завтра сдать его на ремонт и так же потребовать от них предоставления аналогичного аппарата на время ремонта? Я ведь по сути требую возврата денег а не ремонта, но без телефона обойтись не могу. В дальнейшем это мне может помешать добиться расторжения договора? Если так же вопрос будет решаться в судебном порядке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" позволяет Вам выбирать способ решения проблемы с некачественным товаром. Либо - ремонт и требование о предоставлении подменного аппарата на период ремонта. Либо - расторжение договора и возврат денежных средств.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Алексей
15.06.2017, 15:56

Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?

Купил телефон в магазине Связной, через месяц перестал работать интернет. Отдал в ремонт, ждал около месяца. Отремонтировали, замена материнской платы. Я попросил их поменять телефон, зачем мне нужен отремонтированный. Мне отказали ввиду его ремонта, если бы не пригодный для ремонта был, то поменяли бы, либо возврат денег. Через три месяца повторяется точно такая же ситуация. Подскажите пожалуйста как мне быть? Опять сдавать в ремонт? И могу ли я при возврате телефона требовать возврат денег либо замену, даже если его отремонтируют, ведь меня не устраивает такая ситуация. Постоянный выход из строя. Прошу дать мне рекомендации и советы, как поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Петровна
03.10.2017, 18:38

Отказ от возврата или замены - Что делать, если телефон купленный в Евросети часто ломается?

Добрый вечер!Очень хотелось бы узнать ответ на вот такой вопрос. Мой папа(67 лет)купил телефон в Евросети в мае месяце, а в июле он сломался. На данный момент этот телефон на ремонте у них же уже 4 раз за этот период. Папе отказывают в возврате денег или замене на другой ссылаясь на их внутренние какие то положения. Хотим знать, имеем ли мы право на возврат денег или замену телефона?При том что за весь период ремонтов замену ни разу не предложили. Как себя вести с ними в разговоре?
Читать ответы (2)
Ксения
26.08.2012, 16:21

Два месяца назад был в ремонте в течении 21 дня, меняли дисплей.

Купила телефон от 15 сентябрся 2011 года сроком гарантии в 1 год. Два месяца назад был в ремонте в течении 21 дня, меняли дисплей. Спустя ровно 3 недели снова отвезла в ремонт. Снова замена дисплея и микрофона. Телефон считаю ненадежным, в связи с чем хотела бы расторгнуть акт купли-продажи и потребовать возврат денежных средст. Телефон сейчас находится в ремонте и оющий срок уже достиг 30 дней. Хотела бы узнать, можно ли не дожидаясь возврата телефона из ремонта написать заявление о расторжение акти и отнести в магазин на расторжение? Или же для начала нужно дождаться окончания ремонта? Или взять что-то из ремонта, какое-нибудь заключение. Что и как лучше сделать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
25.08.2012, 10:46

Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона.

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2014, 21:49

Продавец заменил дефектный телефон на б/у аналогичный - права покупателя и претензии

Купил телефон Apple, появился дефект камеры. Отдал в ремонт продавцу. После ремонта, продавец предлагает мне новый телефон, коробка и аксессуары мои, старые. В акте ремонта написано: ремонт телефона путем замены аппарата на аналогичный. Ситуация меня не обрадовала новый телефон без коробки явно восстановленный (б/у). Телефон забирать не стал, написал претензию на возврат денег и отказ от договора купли-продажи ввиду замены телефона, что является следствием существенного недостатка ремонтируемого телефона (неустранимый недостаток и в тоже время недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов). Продавец в разговоре отказал в удовлетворении моих требований, жду письменного отказа. Подскажите на чьей стороне закон.
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
29.09.2011, 23:11

Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект).

Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект). При приёме телефона с ремонта в присутствии продавца показываю неисправленный дефект и заново сдаю в ремонт. В обмене товара или возврате денег отказано. Как поступить в такой ситуации? Телефон в данный момент находится в ремонте.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
02.10.2014, 13:25

Проблемы с гарантийным ремонтом Nokia Lumia - возможность получения аналогичного товара на время ремонта и права потребителя

За два дня (18.09.2014) до окончания срока гарантийного ремонта (20.09.2014), сотовый телефон Nokia Lumia решил сломаться. Отнесла в магазин для ремонта по гарантии. Забрали. Спросила а дадут ли аналогичный товар на время гарантийного ремонта? Ответили: Конечно, но подойдите завтра. А заявление надо написать? Нет не надо... И понеслось. В конечном результате на сегодняшний день никакого аналога у меня нет (02.10.2014). Вопрос: могу ли я СЕЙЧАС написать заявление на выдачу аналогичного товара на время ремонта? Не поздновато ли? если ремонт затянется на срок более 30 дней (хотя оговорено что может доходить до 45 дней) могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости телефона или выдачи нового телефона?
Читать ответы (1)
Светлана
06.03.2014, 15:05

Возможно ли расторжение договора и получение выплаты после ремонта телефона по гарантии?

Могу ли я выдвинуть новое требование, после ремонта телефона по гарантии. А именно попросить расторжения договора купли-продажи и выплаты размера выплаченной суммы? Учитывая, что продавцом была введена в заблуждение, она мне сказала, что сначала надо сдать телефон в ремонт, а потом уже требовать возврата денег.
Читать ответы (1)