Проблемы с качеством смартфона из Евросети - требование возврата денег или замены аппарата?
Я приобрела 6/06/15 г. в Евросети смартфон, который уже трижды был в ремонте по причине выхода из строя ПО, они уже и системную плату меняли, эффекта никакого. Я в 20 числах ноября писала заявление руководству Евросети о замене аппарата на аналогичный или возврат денег, но мне отказали ссылаясь на то, что смартфон работает. Завтра я еду к ним в офис чтобы отдать Требование о расторжении договора купли-продажи на основе 3 ремонтов с одной и той же проблемой, что товар ненадлежащего качества. Вопрос вот в чем, телефон в данный момент не работает, а он мне нужен. Я могу им завтра сдать его на ремонт и так же потребовать от них предоставления аналогичного аппарата на время ремонта? Я ведь по сути требую возврата денег а не ремонта, но без телефона обойтись не могу. В дальнейшем это мне может помешать добиться расторжения договора? Если так же вопрос будет решаться в судебном порядке.
Здравствуйте. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" позволяет Вам выбирать способ решения проблемы с некачественным товаром. Либо - ремонт и требование о предоставлении подменного аппарата на период ремонта. Либо - расторжение договора и возврат денежных средств.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?
