Проблемы с газификацией и отоплением - как решить спор с организацией и вернуть деньги за неправильный котел?

• г. Волгоград

Мне пожалуйста как мне быть? Я заключила договор с организацией, имеющую лицензию для проведения газификации в моей квартире и выполнения проектно монтажной документации. По отдельной устной договоренности за дополнительную плату они же согласились мне провезти и отопление по дому от газового котла. Они мне сами привезли котел, за который взяли у меня 6900 руб. и сделали подвязку к котлу за 7000 руб. Никаких документов по этому поводу и чеков не предоставили. ГорГаз отказался принять объект по причине неправильной марки котла. Котел, который мне прописал в тех условиях гор газ я купила, но эта бригада отказывается мне возвращать деньги за предоставленный ими котел не переделывает подвязку к новому котлу. К кому мне обратится с жалобами? Квартира приватизирована. Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна! Сложно однозначно ответить не видя договора, но вот вам основание на которое можно сослаться:

ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителя" 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Таким образом составляете письменную претензию и указываете свое требование. Укажите, если в течение 10 дней они не удовлетворят вашу претензию, вы будете обращаться в суд. Советую обратиться к адвокату или юристу, так как эта консультация поверхностна.

С уважением Скрыпник Д,Ю.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор на обслуживание газового котла Электролюкс. Фирма установила котел, пустила отопление в доме. 31.12.2016 года котел потух, на вызов мастера хозяин фирмы ответил, что ни он, никто другой не разбирается в моем котле. Приехать отремонтировать отказался. В результате произошло промерзание новых радиаторов и труб (их прорвало). Что предпринять?

При получении квартиры мы заключили договор с горгазом на тех. обслуживание внутридомового газового оборудования и поставку газа. В перечень ВДГО входит котел (у нас индивидуальное отопление) Четыре года все было хорошо, никаких вопросов не возникало, но вчера пришли представители горгаза для техобслуживания и предписали заключить отдельный договор на обслуживание котла, якобы во исполнение Постановления Правительства РФ №549 от 2008 г. Вопрос: зачем это нужно, если в прежнем договоре русским по белому написано, что горгаз обязунтся проводить работы по ТО газового оборудования (и котла тоже), согласно этому же ПП (549)

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

Дом деревянный, многоквартирный (5 кв-р), 1926/1957 г постройки.

В 1991 году были убраны печки и установлены газовые котлы для отопления нескольких квартир (1 котел на 2 и 3 квартиры).

В доме две квартиры муниципальные, три - приватизированы.

Со временем котлы пришли в негодность. ООО Газпром выдал акт-наряд на отключение газовых приборов, т.к. ...необходима замена котла. На улице зима, как жить не знаем, т.к. в квартирах очень холодно. Кто должен произвести замену газового котла..?

Моя квартира находится в многоквартирном доме с цетрализованной системой отопления решили перейти на индивидуальное газовое отопление собрали пакет документов, сделали прект перехода на индивидуальное отопление осталось согласовать марку (тип) котла в горгазе. Они потребовали согласование с теплоснобжающей организацией. Правомерно ли это.

Нами была приватизирована квартира с общей кухней на 2 х хозяев. Недавно мы выкупили вторую квартиру на этой же кухне. Теперь мы эти квартиры объединяем в одну, соответственно убираем один газовый котёл и одну плиту. Получается одна полноценная квартира в одноэтажном деревянном доме. Проблема в том, что отопление от выкупленной квартиры идёт к соседям. А у нас по плану снятие одного котла и подключение отопления к другому котлу (на кухне было 2 котла от двух квартир. Один котёл сломался), так же по плану установка счётчика на газ. У меня вопрос могу ли я отрезать соседей от нашей системы отопления? И каким образом соседи будут платить за газ если у нас будет стоять счётчик, получается мы будем платить и за них.

Газовики согласно постановлению 410 оформили договор на обслуживание газового оборудования по минимальному перечню выполнения работ. В этот перечень не входит выполнение ежегодных регламентных работ по газовому котлу, но деньги за обслуживание котла в сумме 3000 взяли и никаких работ по котлу не производили, а в инструкции по ежегодной эксплуатации котла есть большой перечень работ которые должны быть выполнены. Могу ли я их наказать за это и вернуть деньги за не выполненные работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы установили настенный газовой котел через частного мастера. Технадзор отказывается подключать котел, требуя техническую документацию от монтажной организации, которая имеет право устанавливать котлы. Мы попросили монтажную организацию провести проверку качества установки котла и дать документацию. Представитель монтажной организации говорит, что не будет принимать чужую работу. Технадзор и монтажники требуют срезать котел и установить заново через эту монтажную организацию. Законно ли данное требование?

Могут ли отключить газ при наличие договора, своевременной оплате, ссылаясь, что нет договора на тех. условия подключения двухконтурного котла (народная стройка). При ремонте квартиры заменили старый котел на новый, работник горгаза выходила, никаких замечаний не сделала, поставила пломбу на счетчик и ушла. Теперь вдруг требуют проект на тех. условия установки котла, который устанавливала уполномоченная организация.

Я являюсь собственником квартиры в МКД новостройке. Выбранная жильцами МКД управляющая организация обратившись в горгаз получила отказ в пуске газа в дом в связи с тем что в доме отсутствуют газовые котлы в половине квартир. При этом вся техническая документация по газификации имеется. Застройщик их просто людям до сих пор не поставил, банкротится. Люди за свой счет котлы отказываются устанавливать. Остальная часть дома имеет котлы, пройден инструктаж, оплачен пуск газа и заключен договор на тех. обслуживание. Что делать таким собственникам и как возможно заставить горгаз произвести пуск газа таким людям, в т.ч. и мне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение