Если у меня его заберут на экспертизу, должны ли мне предоставить на это время другой товар?

• г. Великий Новгород

Купила 2 декабря аэрогриль, а 6 декабря он сломался. Гарантия - 1 год. Что делать? Я хочу качественный товар или деньги. Если у меня его заберут на экспертизу, должны ли мне предоставить на это время другой товар?

Ответы на вопрос (1):

Марина Александровна, здравствуйте!

Я уже неоднократно отвечал на подобные вопросы.

Согласно Закона О Защите прав потребителей, Вы вправе прендъявить продавцу одно из требований в отношении недостатка товара, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока (по своему выбору) одно из требований:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки;

-замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены;

-кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Но, продавец несет перед Вами ответственность только в случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому, когда Вы обратитесь к продавцу с требованиями относительно недостатков товара, он вправе убедиться в наличии этих недостатков. Продавец обязан принять у Вас неисправный товар и провести его проверку (гарантийный ремонт). В случае спора о возникновении недостатка и, что они возникли по его вине - для этого им может быть проведена экспертиза (по Вашему требованию).

Напишите претензию. Но, обязательно в 2-х экземплярах. Изложить ситуацию и Ваши требования. Один экземпляр претензии нужно оставить у себя на нем продавец должен сделать отметку, что претензия принята.

Если же продавец откажется выполнить Ваши требования, обращайтесь с иском в суд. Аэрогриль - это технически сложный товар. Заменить его можно только в том случае, если обнаруженные недостатки существенные.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста.

В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО.

Заранее спасибо!

Купили телевизор 8.08.2015 переодически перестает работать wi-fi,в магазине новорят приносите посмотрим, если его заберут на экспертизу, то нам должны предоставить на время экпертизы другой телевизор? И если экспертиза подредит не исправность, могут ли нам вернуть деньги?

Купил ноутбук год назад, гарантия на него 3 года. За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался. Хочу вернуть деньги за товар или обменять на новый. Что мне делать?

Если куплен не качественный товар и я хочу сделать экспертизу, я ее должна сама оплачивать? И если экспертиза признает товар не качественным, то мне компания возместит мои расходы и в течение какого времени.

Купила аэрогриль, гарантийный срок 1 год. Через полгода он сломался, отдала на ремонт через магазин. Дали срок 45 дней. На 45 день позвонили, сказали, что прибор ремонту не подлежит и предложили замену на любой другой товар. Другой товар мне не нужен, я хочу забрать деньги. Имею ли я на это право, если Да, то что делать, если магазин мне откажет. Благодарю заранее за ответ. Светлана.

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили глубинный насос через 3 недели он сломался. Продавец должен вернуть нам деньги сразу или мы должны ждать экспертизу. Продавец на время экспертизы должен предоставит нам другой насос.

Купил кофемашину в феврале 2015 г. Гарантия 1 год. Товар сломался в декабре и мне предложили обмен на новый. Вопрос: гарантия будет до февраля 2016 или до декабря 2016 года? Года.

Купил пылесос 7 месяцев назад, он еще на гарантии но сломался. Ясно, что деньги не вернут и будут ремонтировать. Вопрос в том, что сколько максимально его могут ремонтировать, а то заберут будут год меня гонять. Через сколько максимум мне его должны рабочим отдать? На время ремонта не должны мне другой предоставлять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение