Претензия к транспортной компании - требуется замена нижней части кровати и доставка, компенсирование ущерба

• г. Меленки

Я заказала кожаную кровать на фабрике. Доставка ТК. Позвонили из транспортной компании, что груз прибыл. Без оплаты доставки на склад не пустили. Обрешетка вся поломана, но в темноте склада дефекты не разглядеть, так как груз упакован в картон и целлофан. Целлофан на складе снимать нельзя, т.к потом до квартире матрац и сама кровать поедут в грязной машине. Дома при снятии упаковки оказалось, что вся кожа внизу кровати продавлена и поцарапана обрешеткой. И весь низ кровати требует замены. Завод изготовитель готов сделать низ кровати отдельно. Груз застрахован. Как составить претензию, где и новый низ кровати и его доставка должны быть за счет транспортной компании? Или только делать оценку груза и денежное возмещение, а все остальное за наш счет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если при получении груза вы не составили акт о повреждениях то вряд ли теперь можно что-то требовать от транспортной компании

Спросить

Если транспортную фирму заказывал завод-изготовитель мебели, подавайте им полную претензию о повреждении груза, а требования к ТК пусть они предъявляют сами.

Спросить
Людмила
12.12.2015, 06:20

Как возмещать издержки по устранению повреждений при доставке мебели транспортной компанией?

При доставке мебели (кожаная кровать) транспортной компанией оказалось, что низ кровати ободран болтами от обрешетки. Обрешетку делала транспортная компания. Отправлять на завод изготовитель не стали (дорого и долго). От нашего города Крайний север ЯНАО г.Надым до г.Владимир 4 тыс. км. Тем более сама кровать цела. Перетяжку кожи на кровати сделали в городской мастерской в своем городе. Могу ли я издержки по устранению испорченного груза предъявить транспортной компании, которая повредила мою кровать?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2015, 01:31

Конфликт между покупателем и транспортной компанией - кто несет ответственность за поврежденный груз?

Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?
Читать ответы (5)
Сербина Яна
12.03.2015, 08:38

Срочное заявление о компенсации ущерба и перевозке - повреждения при доставке детской кровати в интернет-магазине

Через интернет магазин приобрела детскую кровать. Оплата с карты на карту. Перевозка из Питера до Старого Оскола транспортной компанией ПЕК. При выдаче груза на складе обнаружено повреждение картонной укпаковки и скол на спинке кровати. Транспортная компания составила акт, я написала заявление на возмещение полного ущерба и перевозку. Сказали что рассмотрение претензии в течении месяца. Кровать осталась на складе. Какое составить заявление, чтобы уменьшить сроки рассмотрения.
Читать ответы (1)
Оксана
14.01.2016, 22:52

Оспаривание отказа компании в возмещении ущерба - как составить исковое заявление и выбрать город для подачи в суд?

Отправляя груз из Новосибирска в Симферополь транспортной компанией, так же доставку по городу заказывали, когда машина приехала на место забора груза, машина была вся забита строй. Материалами и не по габаритам, в результате чего, пока груз доехал до склада, двери холодильника были испорчены (узнали об этом на складе, когда вскрыли упаковку, так как мягкая упаковка была испорчена при перевозке). позвонили в центр и нам предоставили счет на замену этих дверей, после чего составили претензию и отправили в компанию, но они отказываются возмещать. Как можно составить исковое заявление в суд и в каком городе я должна обратиться в суд. или есть еще какие-нибудь варианты?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.08.2015, 12:55

Проблемы с доставкой и повреждениями - Как разрешить ситуацию и получить возмещение

Купила в интернет-магазине двухъярусную кровать, отправили мне ее через ТК. Придя забирать груз, я честно говоря, потеряла дар речи-металлические детали побиты, повреждены. Тк заявляет, что виноват отправитель (фабрика, где покупала). Хотя забирать груз без доп. обрешетки ТК отказалась. Сделали обрешетку только половины груза, а хрупкие металлические конструкции нет. Также, мне не дали ни одного сопроводительного документа. В тк составили акт на фабрику, а фабрика меня заставляет на тк претензию составить, типа они не причем. Составила претензию на ТК, молчат. А сотрудник фабрики вообще обманул, говорит, забирайте груз, а битые детали мы заменим и вышлем, как теперь оказалось, за мой счет. И я как дура, поверила, забрала кроватку, и оплатила доставку. Скажите пожалуйста, что делать? Битую кровать детям не поставишь ведь...
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2012, 17:32

Возможность получить компенсацию за повреждение груза при доставке новой варочной панели и ее оценку

Для доставки новой варочной панели по маршруту Красноярск-Норильск воспользовалась услугами транспортной компании. Помимо фабричной упаковки, при оформлении соглашения с ТК, попросила для сохранности панели сделать на неё обрешетку. При этом, о том, что груз хрупкий, сообщила как грузчикам на складе, так и сотруднику офиса. Груз не оценила (не знала, что это возможно). Получая груз на складе, вскрыли обрешетку и обнаружили, что поверхность разбита. Буду отправлять претензию. Скажите, какие у меня шансы получить с ТК ущерб за повреждение груза и в каком объеме? Варочная поверхность была приобретена за 26 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Марина
31.03.2016, 12:05

Покупатель требует компенсацию за задержку доставки кровати без подъемного механизма, правомерно ли это?

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина николаевна
26.05.2014, 16:14

Повреждение груза при доставке - Отказ в выплате страхового случая

При доставке Деловые линии груз был поврежден (крыша машины) : царапины. Вмятины, груз был упакован в деревянный ящик размером 2.7*1.5*0.7 (крыша лежала вниз) .На складе не разбирали упаковку, при доставке на место обнаружили недостатки, груз застрахован в ООО Ренессанс. Решение-отказать в выплате страхового случая.
Читать ответы (1)
Мария
09.05.2013, 23:59

Как обезопасить себя при приеме груза от транспортной компании и защитить свои права в случае повреждения груза

Транспортная компания взяла на себя обязательства по перевозке груза. Характер груза: хрупкий (керамика). Была заказана дополнительная упаковка - обрешётка. Груз в ТК получал представитель нашей организации. При приёмке товара на нашем складе был обнаружен бой, о чём составлен акт и претензия (с фото) на имя руководителя ТК. На что получили отказ, т.к. не был составлен двухсторонний акт, кот.составляется только на складе перевозчика. Упаковка видимых повреждений не имела, что не позволяет сразу в ТК определить, что груз повреждён. Принимать товар на складе ТК не представляется возможным. Объёмы приходят большие 3-5 тонн. Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза? И можно ли выиграть дело, если ТК отказала в удовлетворении претензии из-за отсутствия двухстороннего акта, который мы должны были, по их словам, составить у них на складе, а так получается мы груз забрали и всё, на этом вся ответственность с ТК снимается...
Читать ответы (1)