Претензия к транспортной компании - требуется замена нижней части кровати и доставка, компенсирование ущерба
Я заказала кожаную кровать на фабрике. Доставка ТК. Позвонили из транспортной компании, что груз прибыл. Без оплаты доставки на склад не пустили. Обрешетка вся поломана, но в темноте склада дефекты не разглядеть, так как груз упакован в картон и целлофан. Целлофан на складе снимать нельзя, т.к потом до квартире матрац и сама кровать поедут в грязной машине. Дома при снятии упаковки оказалось, что вся кожа внизу кровати продавлена и поцарапана обрешеткой. И весь низ кровати требует замены. Завод изготовитель готов сделать низ кровати отдельно. Груз застрахован. Как составить претензию, где и новый низ кровати и его доставка должны быть за счет транспортной компании? Или только делать оценку груза и денежное возмещение, а все остальное за наш счет?
Если при получении груза вы не составили акт о повреждениях то вряд ли теперь можно что-то требовать от транспортной компании
СпроситьЕсли транспортную фирму заказывал завод-изготовитель мебели, подавайте им полную претензию о повреждении груза, а требования к ТК пусть они предъявляют сами.
Спросить