Подскажите пожалуйста имеем ли мы право настаивать дальше и если да то что нам делать дальше?

• г. Казань

Не могли бы Вы подсказать имеем ли мы право и что нам делать. Мне муж купил моб. телефон, но мне он не подошёл у него за один день садиться батарейка и он очень медленно работает даже звонок не сразу доходит, я им совсем не пользовалась даже защитные плёнки сохранились, мы решили в течении 2-х недель его здать обратно, но у нас его не взяли сказали что мы написали заявление их юристу, через месяц пришёл отказ (хотя сказали что он должен был придти в течении 10 дней), но телефоном я всё равно не пользуюсь. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право настаивать дальше и если да то что нам делать дальше? Заранее спасибо. С Уважением, Светлана.

Ответы на вопрос (1):

Светлана, напишите претензию продавцу о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Если откажет - требуйте проведения экспертизы.

А в случае Вашего обращения в суд, у Вас будут доказательства о нарушении продавцом сроков обращения с требованиями.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

телефон, но он ей не подошёл, имею ли я право в течении 14 дней вернуть его обратно в магазин, когда она им вообще не пользовалась? Заранее спасибо. С уважением, Сергей.

Я купила мобильный телефон, пользовалась 3 дня. Три раза как сказал продавец заряжала и разряжала батарейку, но батарейка держится всего несколько часов и садится. Меня это очень не устраивает. Подскажите могу ли я обратно сдать этот тел. и вернуть свои деньги? На какие законы мне нужно сослаться? Менять на другу модель не хочу, потому что в этом магазине очень маленький выбор. Спасибо.

Я купила телефон в салоне Евросеть пользовалась я телефоном только сутки здала его потому что он глючил очень сильно! Они отправили его на деагностику пришёл ответ что все с телефоном в порядке но его мне не отдают уже месяц а с начало сказали что в течении 20 дней будет это все длиться! Что мне делать?

Помогите в моей ситуации. Купила телефон, дорогой телефон. Купила в рассрочку, с оформлением страховки и всех услуг... Через 3 месяца уронила, даже защитное стекло не помогло, навязанное и купленное там же. Сдала в ремонт (с трудом и проблемами) . Итог: взяли сотрудники Евросети на ремонт. Ремонту, оказывается не подлежит. Решили выплатить деньгами. 40000 рублей. Все 4 месяца, пока телефон был на проверке в ремонте я платила страховку в размере 4000 р каждый месяц. В конце концов никто мне ничего не выплатил, уже 2 недели прошло, хотя по договору обязаны были втечении 5 дней выплатить сумму мне на карту. Подскажите как действовать дальше. Спасибо.

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?

Я купила сот. тел.через 2 месяца он сломался (нет звука, не видит карту памяти, звонки не доходят, не дозваниваются) его взяли в ремонт, через 2 недели вернули написано, что у телефона ни чего не было сломано, что он был целый, я забрала тел 15,а 16 включила он не включился даже когда я его включила на подзарядку и утром было то же самое тел. не включился, хоть и простоял всю ночь на подзарядке,17 утром я тел отнесла в магазин, продавец вытащил батарейку и сказал, что батарейка вздулась и брать тел не будут, но я настояла, чтоб она взяла другую батарейку и попробовала и было то же самое тел не включился, тогда под зарядное новое подключили, но тел не работал, мне сказали, что было видимо напряжение в эл.сети и мог сгореть телефон, но я сказала, что у меня сетевой фильтр и туда подключен ноутбук и ни чего не сгорело, тел взяли, но предупредили, что его вернут и что это моя вина. Тел на гарантии Объясните они правы?

Вчера купили телефон оказалось что там батарейка от другого телефона. Принесли обратно, а нам сказали что менять не будут так как будто бы мы сами подменили батарейку в телефон! Подскажите что сделать? Все документы и чеки на руках у нас есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила телефон в кредит, не прошло и 10 дней его пришлось вернуть, оказался неисправен. Сказали что отправят на экспертизу, но кредит все равно сказали нужно платить мне. я написала заявление на отказ от телефона. Скажите должна ли я выплачивать за него деньги если им даже не пользовалась почти. Подскажите куда обратиться или как решеть проблему и анулировать кредит.

Нужна очень ваша помощь. Я работаю в компании Евросеть зам директором. На торговой точки были украдены телефоны, после собрания по этому поводу, я сказал сотрудникам, если кто то из вас взял по каким либо обстоятельствам, сообщите в течении суток мне, пообещав помочь что бы не было лишних проблем с милицией и директором. На следующий день мне был совершен звонок, один из сотрудников раскаялся что взял один из телефонов. На утро после разговора, я сразу сообщил директору про эту ситуацию. Этот человек кто взял телефон, взял всю вину на себя, по не виданным мне причинам. После посещения службы безопасности и объяснения, по приезду в свой магазин, мой директор сказал что меня отстранили от работы. Я написал заявление на увольнение по собственному желанию. Через день я подумал что это глупо увольняться из за всего этого, и попросил регионального директора просто перевести меня на другую торговую точку, но получил отказ, так как он сказал что служба безопасности сказала меня уволить. Меня решили уволить так как все думают что я тоже причастен к этому. Что мне делать? Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение