Направьте меня, как поступить в данной ситуации с офисом, требующим оплаты за не полученный товар

• г. Москва

У меня такая ситуация я заказала товар орифлэйм на 720 рублей он пришел в офис мне позвонили что его можно забрать но я его не взяла у меня не оказалось денег это было в июне теперь мне пошли письма служба взыскания и требуют заплатить 920 рублей и звонками достали зачем я буду платить если я товар не брала я звоню фирму орифлэйм они мне сказали товар обратно не пришел на склад вот я и должна деньги они сказали обратиться в офис чтоб отправили мой товар обратно и тогда они закроют то я должна я звоню в офис она мне говорит товар не поступал на такую фамилию я говорю вы сами мне звонили и говорите пришел товар потом она мне говорит если даже товар пришел я его не отправляла назад и его у нее нету я говорю давайте я подьеду вместе поищем у вас должны накладные потом в компьюторе остаться что товар пришел и она говорит очень грубо не надо ко мне приезжать и я все бумаги выкидываю и в компьюторе я все удаляю потом я ей говорю этот товар был в июне и она говорит меня обокрали может и посылку украли и все документы ну я ей говорю если у вас украли почему я должна теперь плтатить деньги она говорит заплатите 920 рублей это не деньги ну я так поняла что она мне просто врет посылку забрала а я должна платить и как мне теперь быть платить или подать в суд на этот офис?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь в местное отделение почты и узнайте, приходили ли на ваш адрес посылки. Если да, то где они в настоящее время. Если скажут, что отправили обратно, то попросите у них выдать вам справку. Если нет, то тоже попросите у них справку о том, что на адрес такой-то ничего не поступало. Только после получения конкретной информации, можно говорить о развитии ситуации и ваших действиях.

Спросить