Покупатель желает вернуть деньги за Б/У запчасть, установленную четыре месяца назад, сославшись на несоответствие товара его автомобилю

• г. Иркутск

Покупатель купил у нас Б/У запчасть четыре месяца назад. После покупки установил самостоятельно, о чем известил нас по телефону, выразив благодарность. По истечению четырех месяцев предъявил претензию о возврате суммы за товар, мотивируя тем что деталь не подходит для его автомобиля. В претензии сказано что при эксплуатации выявил недостатки. При выяснении причин было выявлено покупателем, что деталь не соответствует заказу. И поэтому не подходит к его авто.

Имеет ли покупатель какое нибудь право на возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации продавец не несет ответственность за случившееся ,так деталь была в эксплуатации

Спросить
Екатерина
02.04.2016, 06:32

Покупатель предъявляет претензию по контрактному мосту - право на возврат денежных средств?

Покупатель заказал мост контрактный на АМ.18 августа 2015 г.. 22 Августа 2015 г. товар был передан покупателю. Покупатель известил по телефону что установил мост, выразил благодарность. Спустя 4 месяца 12 декабря 2015 г.покупатель предъявляет претензию, что товар не соответсвует заказу, внутренние детали имееют другое передаточное число. На вопрос о том как же Вы ездили четыре месяца покупатель не отвечал. В ответ на претензию указали что покупатель был осведомлен что деталь была заказана и продана контрактная, бывшая в употреблении, на проверку соответствия и качества устно оговаривался срок в 14 рабочих дней. Попросили предоставить документы об установке данного агрегата с указанием сервиса и должностного лица. Документов не получали.2 апреля получили повестку в суд, покупатель требует вернуть денежные средства и компенсировать судебные расходы. Мы полагаем что агрегат по сей день установлен на авто. Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.04.2016, 08:49

Спор о контрактном мосте - что должны предоставить в суд и есть ли право на возврат денег?

Покупатель заказал мост контрактный на АМ.18 августа 2015 г.. 22 Августа 2015 г. товар был передан покупателю. Покупатель известил по телефону что установил мост и проверил, мост рабочий, выразил благодарность. Спустя 4 месяца 12 декабря 2015 г.покупатель предъявляет претензию, что товар не соответсвует заказу, внутренние детали имееют другое передаточное число. На вопрос о том как же Вы ездили четыре месяца покупатель не отвечал. В ответ на претензию указали что покупатель был осведомлен что деталь была заказана и продана контрактная, бывшая в употреблении, на проверку соответствия и качества устно оговаривался срок в 14 рабочих дней. Попросили предоставить документы об установке данного агрегата с указанием сервиса и должностного лица. Документов не получали.2 апреля 2016 г.получили повестку в суд, покупатель требует вернуть денежные средства и компенсировать судебные расходы. Мы полагаем что агрегат по сей день установлен на авто. Какие документы предоставить в суд, подтверждающие, что деталь продана контрактная, бывшая в употреблении? В заявке на поставку указано только наименование детали. Покупатель имеет ли право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.04.2016, 07:13

Консультация юриста - Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств при покупке контрактной детали?

Кони Анатолий Федорович Александр Юрьевич Юрист Онлайн Здравствуйте! Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь? Отправлено в 12:02 моя консультация бесплатна, задавайте вопросы Отправлено в 12:03 Покупатель приобрел контрактную деталь. Установил, и спустя 4 месяца требует вернуть деньги за товар, так как деталь не подходит для его авто. Была просьба с нашей стороны к покупателю предоставить документы с сто об установке детали. Документы не получали. Покупатель обратился в суд, с требованием вернуть деньги за товар, мотивируя тем что его ввели в заблуждения относительно товара, не предоставили к товару регламентные документы. Покупатель известил нас о том что деталь после покупки установил на авто и на момент требований деталь также установлена на авто. Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств в данном случае?
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Игорь Сергеевич
05.03.2018, 17:23

Покупатель требует возмещения ущерба от продавца после того, как при установке запчасти в автомобиль сгорела электроника

Продавец продал покупателю запчасть на автомобиль. Данная запчасть, в соответствии с документами официального дилера, соответствует ВИНу автомобиля покупателя. Покупатель обратился в автосервис, установил деталь и у него сгорела вся электроника в авто. Теперь покупатель предъявил иск к продавцу о взыскании всей суммы ремонта автомобиля. В соответствии с экспертизой, деталь купленная покупателем у продавца действительно рабочая, без брака, по документам соответствует его автомобилю, но фактически у этой детали другая электрическая схема, в связи с этим и сгорела электроника. Как быть продавцу? Виноват ли в данном случае продавец и будет ли он возмещать покупателю весь ущерб?
Читать ответы (1)
Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53

Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
01.02.2013, 01:07

Покупатель требует возврата денег за запчасть, но деталь оказалась исправной. Можно ли отказать в возврате ссылаясь на закон ОЗПП?

Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар. Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?
Читать ответы (1)
Александр
18.02.2022, 15:10

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Ответственность магазина за возврат товара с учетом следов установки

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).? Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества. При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.
Читать ответы (8)