Екатерина
02.04.2016, 06:32
Покупатель предъявляет претензию по контрактному мосту - право на возврат денежных средств?
Покупатель заказал мост контрактный на АМ.18 августа 2015 г.. 22 Августа 2015 г. товар был передан покупателю. Покупатель известил по телефону что установил мост, выразил благодарность. Спустя 4 месяца 12 декабря 2015 г.покупатель предъявляет претензию, что товар не соответсвует заказу, внутренние детали имееют другое передаточное число. На вопрос о том как же Вы ездили четыре месяца покупатель не отвечал. В ответ на претензию указали что покупатель был осведомлен что деталь была заказана и продана контрактная, бывшая в употреблении, на проверку соответствия и качества устно оговаривался срок в 14 рабочих дней. Попросили предоставить документы об установке данного агрегата с указанием сервиса и должностного лица. Документов не получали.2 апреля получили повестку в суд, покупатель требует вернуть денежные средства и компенсировать судебные расходы. Мы полагаем что агрегат по сей день установлен на авто. Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)