Нарушение условий акции - отсутствие начисления 10 000 рублей на телефонный номер симки при покупке телефона Samsung A5 в салоне МТС

• г. Биробиджан

Я 26.08.2015 г. в салоне МТС купил телефон Samsung A5 по акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015». Заполнено заявление о согласии на участие в акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015» и подписано мной. Согласно акции должно по частям перечисляться 2500 рублей на телефоный номер симки. Но перечислений не было. Я написал в МТС обращение о не начисление 25.10.2015 г. Предоставил копию чека, серийный номер телефона. Пришел ответ 07.12.2015 г. о том что я не участвую в данной акции так как в чеке не написано участие в акции и в базе тел. номер не числится что участвует в акции. Куда обратится с данной проблемой? Переписка с МТС, чек есть в наличии. Условия акции не нарушал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите жалобу в роспотребнадзор, или же непосредственно в прокуратуру

Спросить
Александр Владимирович
20.11.2015, 01:37

Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине

Столкнулся с такой ситуацией: 2 дня назад купил новый телефон, на ярлычке в магазине и на товарном чеке написаны одни характеристики, а в самом телефоне в разделе о телефоне написаны другие (хуже чем те, которые на чеке). Зашел на сайт фирмы, производящей телефоны. Действительно, у них есть два похожих внешне телефона, но с разными характеристиками, тот что по-хуже мне и продали. Так же не совпадают серийный номер самого телефона с серийным номером на чеке. Товарный чек оформлен, там стоит моя подпись. Могу ли я получить телефон с обещанными мне характеристиками просто обменяв в магазине, или нет? Ведь мне могут сказать, что я принес левый телефон к которому магазин не имеет никакого отношения. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
Читать ответы (3)
Оксана Николаевна
25.03.2015, 08:43

Подозрительная покупка - Как проверить подлинность телефона Samsung Galaxy S4 и предотвратить мошенничество с документами

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Анна
16.06.2020, 18:25

Купила айфон на Авито, но телефон требует пароль предыдущего владельца - что делать и куда обратиться?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Сергей
09.06.2016, 08:05

Отсутствие чека и заполненного гарантийного талона после покупки телефона в салоне МТС

Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.
Читать ответы (1)
Стелла
31.01.2014, 16:42

Проблема с перечислением денег на счет телефона после покупки в салонах МТС - салон требует чек, который был потерян

Купила телефон в салонах МТС в октябре, по данным акции этого месяца мне на счет телефона должный перечислять ежемесячно деньги, деньги так и не перечисляют (я по телефону оплачиваю кредит) . Обратилась в салон мтс, они просят предъявить чек о покупке, но чек потерян. Неужели салон не может выдать копию чека? Или я не могу сослаться на гарантийный талон или договор о кредите где дата выдачи кредита отмечена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2015, 15:10

Незаконное взимание оплаты за бесплатные сим-карты - обман или ошибка?

При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?
Читать ответы (1)
Вплентина
23.10.2020, 17:06

Проблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
20.06.2012, 12:30

Проблема с покупкой iPhone 4 в компании МТС ТЦ Европейский

Я купил в компание мтс Тц Европейский. Айфон 4 с белый.18.06.2012. Серийный номер совподает как на коробке так и в настройках телефона. Суть в том, что я сейчас заметил, что по чеку пробит черный айфон, а не белый и серинный номер так же не тот в чеке. Звонил в Мтс они сказали, что это бывает часто.. Сейчас уже ни что не исправить.. Уверяют что на гарантию это не повлияет. Якобы если что с телефоном случиться то буду писать заявление об утери чека... Скажите пожалуйста что можо сделать в данной ситуации? Я думаю туда по ехать и чтоб на чеке написали что был продан белый айфон вместо чёрнго и серийный номер также написать другой и поставить печать их нию..?!
Читать ответы (1)
Любовь Иванова
10.06.2021, 18:18

Проблемы с б/у телефоном - серийный номер не совпадает, отсутствует чек и аккумулятор быстро разряжается

Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?
Читать ответы (1)