Проблемы с отключением воды и отсутствием ответственности - ищем виноватых и требуем перерасчет

• г. Санкт-Петербург

Мы живем в п. Алексеевка, Кингисеппский район Ленинградской области. У нас в поселке уже давно проблемы с холодной водой, горячей воды нет, в квартирах бойлеры и газовые колонки, заодно население сливает воду с радиаторов отопления. Где то год назад начались отключения воды но не надолго на несколько часов, это можно объяснить ремонтными или аварийными работами. Я уже несколько раз оставалась в мыле в ванной, потому-что предупреждений об отключениях не было. Я стала поднимать этот вопрос и несколько раз кто-то вешал на дверях подъезда от руки написанные объявления об отключении воды без ссылки на того кто писал это объявление без дат и времени отключения, причем пока висело это объявление вода в квартирах была. Последнее время стали отключать чаще, так, что я даже стала вести график отключения. 05 декабря отключили на шесть с половиной часов, 07 декабря с семи утра и до двух часов ночи 08 декабря 2015 года, 09 декабря отключили с 23 часов и до двух часов дня 10 декабря. Если посчитать суммарно то все эти часы выливаются в несколько суток. Позвонила главному инженеру ООО Торакс Верещагиной Л.Б., тем кому мы платим за ресурс, на, что мне она ответила, что объект не их а Ленэнерго, что то у них там с электрикой и даже не Ленэнерго а объект бесхозный (водонапорная башня), что они работают на добровольных началах и не исключено, что когда задует сильный ветер то поселок будет сидеть без воды, жалуйтесь типа главе администрации, которая даже на заявления не отвечает по закону в тридцатидневный срок. Главу администрации днем с огнем не найдешь на все звонки жителей отвечает её заместитель и как обычно никто ни в чем не виноват, работы ведутся, что и когда будет вода не известно. Как счета присылать за потребленный ресурс так хозяева есть, а когда случаются вот такие казусы так хозяев нет, объект бесхозный. Мы живем на втором этаже и до всех этих отключений напор воды был с мизинец. Я написала электронное письмо в жилищную инспекцию Ленинградской области по отключению воды на долгое время и жду ответа. Скажите пожалуйста как найти виновника наших бед и имеем ли мы право на перерасчет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите в прокуратуру, предъявите претензию УК или администрации, перерасчет сделать обязаны.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Владислав
16.12.2015, 11:51

Плановое отключение отопления и горячей воды в зимний период - что нужно знать

Началась зима, у нас начолось плановое отключение отопления и горячей воды, вывешивают объявление время отключения и все, как буд то в порядке вещей...
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2016, 21:21

Длительные проблемы с горячей водой - Обращение о жалобе на отсутствие информации от управления

В июне начались проблемы с горячей водой, без объявлений и предупреждений, 2 дня горячая вода была, 2 дня нет, так чередовалось на протяжении некоторого времени. Затем появилось объявление об плановом отключении горячей воды для подготовки к отопительному сезону с 23 июля по 4 августа. Сегодня 14 августа и горячей воды по сей день нет. В дом управлении никакой информации не дают, говорят, что сами ничего не знают. Куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Алексей
28.05.2014, 11:15

ЖКХ отключило воду без предупреждения, создавая проблемы для семей с маленькими детьми

ЖКХ отключило воду без предупреждения, на дверях подъезда было вывешено объявление, что воду отключат 27.05.14, но в итоге воду отключили 28.05.14, и получается, что у нас нет как холодной воды, так и горячей (горячую воду на летний сезон отключают), а у меня маленький ребенок, что создает много неприятностей по уходу за малышом. Хочется наказать обслуживающую компанию за несоблюдение доведения информации до населения.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
10.08.2014, 09:58

Плановый ремонт горячей воды в нашем доме покрутил градусы - отключение в мае, потом в июле и теперь до конца августа.

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Энит
07.09.2014, 10:12

Отключение воды на 3 дня без предупреждения - основания и правомерность

У нас отключили воду на 3 дня, ни холодной ни горячей воды нет! нас никто не предупреждал об отключении воды, воду подвозят, но сами понимаете многого не сделаешь. Подскажите, правомерно ли отключение воды в течение трёх суток? Обещали дать воду на 4 день, но увы ее так и нет!
Читать ответы (1)
Мария
24.09.2016, 22:40

Длительное отключение горячей воды и отопления в Екатеринбурге - законность и обращение в соответствующие организации

Опишу ситуацию целиком. С 1 июня по 2 сентября отключили горячую воду, на объявлении было написано что ремонтируют котельную. 2 сентября воду не дали. В жкх разводят руками и говорят ждите. Никаких объявлений нет. 19 сентября в дежурных новостях сказали, что отключение горячей воды было потому что котельне искали новую компанию. Сказали что нашли и если пробы воды будут в порядке то 20 сетября включат. Сегодня 24 сентября, воды горячей так и нет. И вот появилось объявление что до 30 октября ни горячей воды ни отопления не будет. Хочется узнать законно ли такое длительное отключение и куда вообще общаться по этому поводу. Город Екатеринбург. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
04.07.2014, 21:01

Нарушение прав жильцов - отключение и неконтролируемое включение горячей воды управляющей компанией

У нас в доме отключили горячую воду на две недели, висело объявление. Включили без предупреждения через неделю в субботу, когда многие жильцы были за городом на дачах. При этом мы залили горячей водой квартиры до первого этажа двух подъездов. Жилец первого этажа сообщил в аварийную службу, отключили стояк горячей воды, но через часа четыре (ночью) сантехник управляющей компании вновь включил. Вода лилась до утра. Можем ли мы предъявить претензии управляющей компании?
Читать ответы (1)
Ольга
07.07.2009, 14:51

Проблемы с отключением горячей воды в Питере - что делать и куда обратиться, если из крана идет холодная вода?

Каждое лето в Питере отключают горячую воду. Правомерно ли, что уже накануне отключения в 9 часов вечера из крана горячей воды идёт холодная вода? На подъезде висит объявление, что вода будет отключена с 07.07 по 21.07, и просьба закрыть краны. Информации, что вечером будет подаваться вода с пониженной температурой нет. У меня маленький ребёнок, который вчера мылся этой холодной водой, т.к. приехали вечером с дачи. Сначала шла тёплая вода, а потом резко пошла холодная (прохладная). Не знаю каковы будут последствия этого мытья. Если это нарушение, куда обратиться с жалобой? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)