Проблемы с заказанным телефоном - неподходящая модель и неработоспособность. Как вернуть деньги?
Меня зовут Вячеслав. Я заказал в интернет магазине телефон, перед заказом тчвтельно опросил менеджера о телефоне. Заказ пришёл а когда я его открыл, и включил то увидел следующее, он не соответствует тому что я ожидал. И он не функционирует. Что делать могу я вернуть деньги. Оплатил 11.12. 15.
Здравствуйте, согласно Закону о защите прав потребителей вы можете обменять товар на соответствующий вашим требованиям, или возвратить уплаченные деньги
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНапишите претензию в интернет-магазин.
Спросить