Проблемы с телефоном Samsung - Неправильный диагноз и заводской брак - как доказать?

• г. Ставрополь

Мы в августе покупали в Цифрограде телефон Samsung. Он работал неделю, потом потух. На ремонте сказали, что разбит экран, хотя он не падал, на него не садились. Мы покатили ремонт, телефон работал 4 дня и потух. Ещё 1 ремонт, ижещё 3 дня работал. Теперь телефон с 06.10.2015 находится в сервис. Центре. Мастер говорит, что плата полетела. На ремонт ещё 14 тысяч.

Скажите, пожалуйста, как нам доказать, что первый раз поставили неправильный диагноз, и всё таки был заводской брак.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Сделать экспертизу и обратиться в суд с иском

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Елена
12.05.2019, 02:35

Проблемы с гарантией - почему мне пришлось оплачивать замену экрана второй раз?

Отдала в ремонт телефон по замене экрана, забрала через месяц. Хотя мастер позвонил раньше. Через три дня экран потух обратилась к мастеру, он сказал гарантии нет на ремонт так как я забрала намного позже как он позвонил. Я должна заплатить стоимость экрана второй раз он отремонтирует.
Читать ответы (1)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Евгений
19.04.2016, 23:17

Обман мастера - как мы оказались в ловушке с сервисным центром

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 04:48

Проблемы с мобильным телефоном после отказа от дополнительной гарантии - правомерные действия продавца и сервисного центра

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 05:04

Проблемы с новым мобильным телефоном - могу ли я требовать замену на время ремонта?

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, могу ли я требовать от сервисного центра или продавца предоставление телефона на замену на время ремонта?
Читать ответы (2)
Александр
22.05.2015, 20:07

Nedobrosovestny service center refuses to compensate for double the cost of the destroyed property under article

У меня такой вопрос. Отдал IPhone 5S в ремонт. Был разбит экран. С меня взяли за ремонт 16000. При ремонте была испорчена материнская плата, теперь же телефон ремонту не подлежит, о чём свидетельствует акт проведённой независимый экспертизы. Сервис вернул 12 тысяч рублей и полностью сломанный телефон. Претензия отклонена. Могу ли я взыскать с недобросовестного сервисного центра двойную стоимость уничтоженного имущества, согласно ст 35 Закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Анна
21.12.2016, 16:40

Планшет на гарантии и застрахован - восстановят ли материнскую плату при разбитом экране в сервис-центре?

Планшет находится на гарантии и застрахован, перестал включаться (полетела материнская плата) и разбит экран, при сдаче в сервис центр с разбитым экраном восстановят ли матер плату по гарантии или нет?
Читать ответы (1)
Владимир
11.12.2013, 09:20

Мобильный телефон был сдан на платный ремонт в период гарантии - является ли он всё ещё под гарантией?

Мобильный телефон был сдан на платный ремонт в период гарантии (разбит экран). После проявился другой дефект. В сервис-центре сказали, что телефон после платного ремнота снимается с гарантии. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Андрей Анатольевич
02.11.2014, 20:30

Возможность возврата денег за телефон с заводским браком после ремонта в сервисе - анализ ситуации и права покупателя

Спустя месяца работы новый телефон перестал включаться. Отдал в сервис, спустя двух недель телефон починили, сказали что перегорела плата и её отремонтировали. Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон? (раз уж сервис-центр произвёл ремонт моего аппарата по гарантии, значит это заводской брак?) И ещё, телефон покупал через интернет магазин.
Читать ответы (4)