Наталия
09.03.2015, 15:34
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Читать ответы (1)
Отдала айпад в ремонт заменить стекло, в итоге когда его приехала забирать у планшета выпадала кнопка, когда включаешь его он работал 5 минут и начинал перезагружаться, и перестал заряжаться, в итоге они отказываются переделывать, хотя он работал исправно до ремонта, деньги не возращают и не дают номер директора. Что мне делать, куда обращаться, ведь этот айпад стоит 40000 тысяч.
обратитесь
1. с официальной претензией по некачественному ремонту ст. 29 ЗоЗПП
Укажите свои требования согласно данной статьи
2.при отказе или нерассмотрении в течение 10 дней (ст. 31 ЗоЗПП) - в суд
В суде взыскивайте и убытки и пени и моральный вред
СпроситьЗдравствуйте! Сразу обращайтесь в суд, параллельно подав жалобу в управление Роспотребнадзора
Спросить