Потому, что сложилось такое впечатление, что корпус фотоаппарата был кем-то заменен.

• г. Волгоград

Нами был приобретен фотоаппарат, который впоследствии перестал работать. Фотоаппарат был отправлен в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт, о том, что в фотоаппарат попала влага по нашей вине. Придя за фотоаппаратом, я обнаружил, что в области объектива имеются сколы, я составил соответствующую запись и попросил работника магазина расписаться. Суд назначил товарную экспертизу (по защите прав потребителей). Определение об экспертизе пока не вступило в законную силу. Если есть необходимость поставить дополнительные вопросы по экспертизе, как их лучше внести в определение и какие вопросы дополнить? Потому, что сложилось такое впечатление, что корпус фотоаппарата был кем-то заменен. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Игорь!

Статья 79. Назначение экспертизы

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.

Статья 87. Дополнительная и повторная экспертизы

1. В случаях недостаточной ясности или неполноты заключения эксперта суд может назначить дополнительную экспертизу, поручив ее проведение тому же или другому эксперту.2. В связи с возникшими сомнениями в правильности или обоснованности ранее данного заключения, наличием противоречий в заключениях нескольких экспертов суд может назначить по тем же вопросам повторную экспертизу, проведение которой поручается другому эксперту или другим экспертам.3. В определении суда о назначении дополнительной или повторной экспертизы должны быть изложены мотивы несогласия суда с ранее данным заключением эксперта или экспертов.

Таким образом, если экспертиза уже назначена, ходатайствуйте о назанчении дополнительной экспертизы. Ходатайство пишется в простой письменной форме:

В __________ суд г. ________

Истец: _____________________

адрес: _____________________

____________________________

Ответчик: __________________

адрес: _____________________

____________________________

Дело No. ___________________

ХОДАТАЙСТВО

о назначении дополнительной экспертизы

В связи с тем, что подано исковое заявление ....... в соответствии со ст. 79 ГПК РФ, прошу:

Назначить проведение экспертизы и поставить перед экспертом следующие вопросы:

- ...........;

- ............

3. Поручить проведение экспертизы _________________ (наименование экспертного учреждения).

Истец: ______________/___________________/

"__"__________ ____ г.

С уважением Скрыпник Д.Ю.

Спросить
Игорь
14.12.2009, 17:14

Само определение о назначении экспертизы еще не вступило в законную силу, но дело приостановлено.

Суд по своей инициативе назначил проведение товароведческой экспертизы по фотоаппарату. В определение поставил вопросы, например: имеются ли царапины, сколы в фотоаппарате?, я бы хотел, чтобы звучала фраза «на фотоаппарате», а также необходимо добавить еще некоторые вопросы. Как лучше добавить необходимые вопросы? Само определение о назначении экспертизы еще не вступило в законную силу, но дело приостановлено. Спасибо!
Читать ответы (2)
Игорь
14.12.2009, 20:55

Само определение о назначении экспертизы еще не вступило в законную силу, но дело приостановлено.

Суд по своей инициативе назначил проведение товароведческой экспертизы по фотоаппарату. В определение поставил вопросы, например: имеются ли царапины, сколы в фотоаппарате?, я бы хотел, чтобы звучала фраза «на фотоаппарате», а также необходимо добавить еще некоторые вопросы. Как лучше добавить необходимые вопросы? Само определение о назначении экспертизы еще не вступило в законную силу, но дело приостановлено. Спасибо огромное!
Читать ответы (1)
Игорь
03.09.2009, 08:19

На какие статьи закона «о защите прав потребителей» сослаться?

Нами был куплен фотоаппарат, который вскоре сломался, срок гарантии при этом не истек. После сдачи его в магазин, работники данного магазина отвезли его в сервисный центр. Тот в свою очередь в акте указал, что по нашей вине он вышел из строя, и на данный вид гарантия не распространяется. Однако фотоаппарат поступил обратно поцарапанный, грязный. Мы на акте это указали, работник магазина расписался, фотоаппарат отказались обратно брать, и в настоящее время готовим претензию. На какие статьи закона «о защите прав потребителей» сослаться? Спасибо огромное!
Читать ответы (1)
Игорь
02.09.2009, 20:54

Нарушение гарантийных обязательств - фотоаппарат сломался в период действия гарантии

Нами был куплен фотоаппарат, который вскоре сломался, срок гарантии при этом не истек. После сдачи его в магазин, работники данного магазина отвезли его в сервисный центр. Тот в свою очередь в акте указал, что по нашей вине он вышел из строя, и на данный вид гарантия не распространяется. Однако фотоаппарат поступил обратно поцарапанный, грязный. Мы на акте это указали, работник магазина расписался, фотоаппарат отказались обратно брать, и в настоящее время готовим претензию. На какие статьи закона «о защите прав потребителей» сослаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Минеева Наталья
26.06.2009, 21:05

Года купила фотоаппарат Samsung L100 в "Евросети", а 23.04.2009 в фотоаппарате перестал работать объектив (не выезжает зум).

05.02.2009 года купила фотоаппарат Samsung L100 в "Евросети", а 23.04.2009 в фотоаппарате перестал работать объектив (не выезжает зум). Принесла обратно в магазин, 1 месяц фотоаппарат был на экспертизе, а потом мне его вернули и отказали даже в ремонте, потому что это не заводсой брак и сняли гарантию. Что мне лучше сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
22.07.2020, 14:28

Как заставить магазин вернуть деньги за некачественный фотоаппарат

В период карантина в Связном был приобретен фотоаппарат. Технически, фотоаппарат в исправном состоянии. Через 2 месяца после этого была проведена съемка в фотостудии. И там выяснилось, что фотоаппарат не синхронизируется со световым оборудованием в студии. В горячий башмак камеры надевался специальный синхронизатор, который должен по нажатию кнопки на фотоаппарате запускать работу светового оборудования. Однако этого не происходило. В связи с чем, съемка была сорвана. После консультации в фирменном сервисном центре, фотоаппарат был сдан на проверку. По результатам проверки, была установлена новая прошивка фотоаппарата и выдано заключение об исправности всех систем фотоаппарата. Однако, после нового похода в студию (уже другую), синхронизатор светового оборудования вновь не срабатывал. Световое оборудование марки Profoto - самое распространенное оборудование в российских фотостудиях, которое совместимо абсолютно с любыми видами и марками фотоаппаратов. В студии было снято видео о том, что синхронизатор не работает с нашим фотоаппаратом и вновь отправлено в сервисный центр. Получен ответ, что при первой проверке фотоаппарат проверялся на работу с дополнительной вспышкой, которая вставлялся в тот же самый горячий башмак. Всё было исправно. Однако, никакого письменного заключения дано не было. При новом походе в студии нами была опробована работа фотоаппарата с внешней вспышкой. Она не сработала. Затем, мы понемного двигали расположение вспышки и не сразу, но нашли положение вспышки, при котором она работала. Когда мы попробовали сделать то же самое с синхронизатором, он один раз сработал и потом перестал. Таким образом, нами была установлена проблема в контакте фотоаппарата. Что не исправен внутренний контакт фотоаппарата, который не дает сопряжения с внешним оборудование. Однако, сервисный цент отказывается признавать наличие указанного дефекта. Фотоаппарат покупался для работы в студиях и без использования студийного света через синхронизатор - фотоаппарат является бесполезным, поскольку без этого не возможно сделать качественные фото. Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор и обязать сервисный центр или магазин вернуть деньги за некачественный товар и возместить моральный ущерб, выраженный в потерях средств за непровееднные фотосъемки.
Читать ответы (2)
Липлянская Е.В.
30.03.2006, 17:31

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
Читать ответы (1)
Ярослав
10.06.2013, 13:48

Как решить проблему с некачественным фотоаппаратом, купленным в магазине 'Юлмарт'

У меня возникла такая ситуация. 28.04.2013 года, в магазине ЗАО “Юлмарт” по адресу Ленинский проспект дом 95, мой был приобретен фотоаппарат с заявленной водонепроницаемостью до 18 метров. При кратковременном использовании в бассейне на глубине не более 1 метра фотоаппарат потек (в корпус просочилась вода) после чего он перестал включаться. 12.05.2013 года я обратился в гарантийный отдел ЗАО “Юлмарт”с устным заявление на расторжении договора купли-продажи некачественного товара (фотоаппарата). На что сотрудник мне предложил оставить фотоаппарат на проверку качества сроком 21 день. Я отказался от этого мотивируя тем, что неисправность и так видна, фотоаппарат не включается и если магазину требуется проведение экспертизы на выявление причины неисправности, то я готов по обоюдной договоренности подвести фотоаппарат куда требуется для проведения такой экспертизы. На что сотрудник гарантийного отдел ЗАО “Юлмарт” предложил мне самому сделать экспертизу и выдал мне письменный отказ в гарантийном обслуживании по причине попадания жидкости в корпус водонепроницаемого фотоаппарата. 15.05.2013 года я обратился в правовой цент ООО ”Омега” для проведения экспертизы на предмет выявлено дефекта в водонепроницаемого фотоаппарата. 17.05.2013 года я получил экспертное заключение которое подтверждает заводской брак. Этого же числа я обратился с письменной претензией в гарантийный отдел ЗАО “Юлмарт” на расторжение договора купли-продажи некачественно фотоаппарата, а так же возмещение стоимость экспертизы и приложил копию экспертного заключения, а так же уточнил, что если магазину требуется проведения дополнительной экспертизы то я готов подвести фотоаппарат в место проведения такой экспертизы. 23.05.2013 года я получил письменный ответ от ЗАО “Юлмарт” в котором говориться, что по закону РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, я обязан сдать товар ненадлежащего качества продавцу такого товара т.е. им обратно в магазин, а магазин если это потребуется проводит сам экспертизу и за свой счет. Тем самым я нарушил обязательства по передаче товара для проверки качества (экспертизы), с учетом положений статей 406, 416 ГКРФ, в следствии чего магазин не имел возможности выполнить свои обязанности и не может нести ответственность за невыполнение требований потребителя. Так же у них есть сомнения в качестве проведенной экспертизе. В связи с этим они просят сдать им фотоаппарат для проведения дополнительной проверки качества (экспертизе) и по результатам дополнительного исследования примут решение в полном или частичном удовлетворении моих требований или отказе таковых. 23.05.2013 года я написал дополнительную жалобу на сайте ulmart.ru принадлежащий ЗАО “Юлмарт”, в которой указал, что у меня есть большое недоверие к магазину, а в частности надлежащего хранения и транспортировки товара сданного для проведения экспертизы. Сотрудники могут случайно уронить или ударить фотоаппарат при хранении или транспортировки, а экспертиза покажет наличие механического повреждения товара, что повлечет отказ моих требований. На, что было получено предложение самостоятельно сдать фотоаппарат в авторизированный сервисный цент и там получить заключение о заводском дефекте. Хочу обратить внимание, что авторизированный сервисный цент имеет прямую зависимость от производителя, т.к. производитель выплачивает деньги сервису за выполнение гарантийного ремонта техники производителя. В связи с этим можно только догадываться на сколько объективное будет заключение авторизированный сервисный цента. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, какие мои дальнейшие действия должны быть. Куда обращаться с данной проблемой. Спасибо.
Читать ответы (2)