Как руководителю турагентства разрешить претензии туристов, связанные с отменой рейсов в Египет?
Я руководитель турагентства. У нас есть бронь в Египет 8 января 2016 года. В связи с отменой рейсов в Египет, туристы написали на меня претензию с просьбой расторгнуть договор и сделать возврат стоимости тура. Возврат я им не смогла сделать, т.к. деньги принятые от туристов за путевку я оплатила туроператору, есть все квитанции. Далее я написала претензию туроператору, с просьбой произвести возврат денег по данным туристам, но ответ был таков: что деньги за туристов остаются у них на депозите и в течение года туристы тем же составом могут бронироваться и ехать в любую страну. Туристов данный ответ не устроил и они подали на меня в суд. Посоветуйте, что делать? Я понимаю, что ни я, ни туристы не виновны в данной ситуации с Египтом. Но туристы не хотят терять свои деньги. И если суд присудит выплату на меня, то почему я должна покрывать расходы своих туристов?
привлекайте в качестве соответчика по иску клиентов туроператора, с него и взыщут все убытки
Спросить