Как руководителю турагентства разрешить претензии туристов, связанные с отменой рейсов в Египет?

• г. Набережные Челны

Я руководитель турагентства. У нас есть бронь в Египет 8 января 2016 года. В связи с отменой рейсов в Египет, туристы написали на меня претензию с просьбой расторгнуть договор и сделать возврат стоимости тура. Возврат я им не смогла сделать, т.к. деньги принятые от туристов за путевку я оплатила туроператору, есть все квитанции. Далее я написала претензию туроператору, с просьбой произвести возврат денег по данным туристам, но ответ был таков: что деньги за туристов остаются у них на депозите и в течение года туристы тем же составом могут бронироваться и ехать в любую страну. Туристов данный ответ не устроил и они подали на меня в суд. Посоветуйте, что делать? Я понимаю, что ни я, ни туристы не виновны в данной ситуации с Египтом. Но туристы не хотят терять свои деньги. И если суд присудит выплату на меня, то почему я должна покрывать расходы своих туристов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

привлекайте в качестве соответчика по иску клиентов туроператора, с него и взыщут все убытки

Спросить
Диляра
11.03.2020, 18:39

Как нарушение условий договора может повлиять на работу турагента в городе Казани

Я работаю турагентом в одном из турагентств в городе Казани. Туристы забронировали заявку в Арабские Эмираты с датами тура с 29.04 по 10.05.3020 и хотят отказаться от поездки и аннулировать свой тур без уважительной причины до начала поездки. Условия аннуляции и фактические расходы по данному Туру туристов составляет 25 % от стоимости тура у туроператора Санмар при аннуляции тура, туристы с этой суммы не согласны и хотят подать на туроператора в суд, и на наше турагенство объясняя тем что договор заключали с нами, но я лишь бронирую, консультируют Туры, штраф удерживает туроператор а не турагенство. В нашем договоре с туристом указано что в случае отказа от тура со стороны туриста и аннуляции тура возврат денежных средств будет с удержанием фактических затрат понесённых фирмой туроператору, и есть пункт где указано что в случае покупки тура с чартерным рейсом штраф может достигать 100 % от стоимости тура, могут ли туристы потребовать эти 25 % которые удерживает туроператор с меня, на чьей стороне будет суд? (договор пока не подписан туристами, завтра переоформляем на супруга договор и надеюсь он подпишет договор) и могу ли с них взыскать за то что я потрачу время в суде и работа моего турагентства будет приостановлена (тк я являюсь и директором и менеджером, работаю одна)
Читать ответы (4)
Оксана
27.11.2015, 21:00

Туристы подали на турагентство в суд для возврата денег за отмененный тур в Египет

Мы турагентство, в связи с отменой полетов в Египет наши туристы требуют возврат денег за тур, но так как деньги были перечислены туроператору (анекс тур), вернуть средства нет возможности (туроператор не возвращает деньги) туристы подали на нас в суд, какие шансы выиграть дело и как можно помоч туристам вернуть их деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2016, 11:33

Возврат денежных средств за аннулированный тур - ответ туроператора на претензию, полученную агентством

Мы-турагентство. Осуществляем возврат денежных средств для наших туристов за аннулированный тур. Туроператор (ТО) долго возвращал деньги и турист написал претензию... ТО ответил, 26 января, мы ее увидели только сейчас, поднимая переписки с ТО. Стоит показывать туристу ответ на Претензию.. Но ответ не на имя туриста а на наше. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав Вячеславович
05.03.2021, 07:48

К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу. К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств? Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Павловна
17.10.2014, 07:14

Основание для иска туриста - нарушение прав потребителя и причинение вреда при выполнении обязательств по приобретению услуги

Прошу Вас рассмотреть факты нарушений и ответить на вопросы. Турагентство статус – ООО (Свердловская обл.) заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года. Сотрудники Турагенства - Директор (стаж работы в Турагенстве не менее трех лет) и Специалист (стаж работы в Турагенстве в качестве специалиста и ранее директора, на менее семи лет) состоят в браке и имеют ребенка трех лет. Как выяснилось позже, Турагенство не заключало с Туоператором Агентского Договора и как следствие не могло выполнять и не выполняло необходимые процедуры с Туроператором по приобретению туристического продукта, это: открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки, и т. д. Специалист, как бывший директор данного Турагенства, был в курсе данных нарушений ст.9 главы IV Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Однако Специалист оформлял Договор с Туристом и лично принимал деньги с Туриста по Договору за подписью Директора, по телефону уведомлял Туриста от лица Туроператора о досрочном погашении оплаты за тур. продукт. Специалист с даты подписания Договора с Туристом и до дня предполагаемого по договору Вылета семьи туриста на отдых в сентябре 2013 года, предоставлял Туристу заведомо ложную информацию по приобретению туристического продукта у Туроператора (открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки). Но за шесть часов до вылета на отдых Специалист сообщает Туристу об отмене туристической путевки. В сентябре 2013 года Туристом направлена Турагенту ЗАЯВЛЕНИЕ (претензия) по нарушению прав потребителя, о расторжении Договора и возврате денежных средств. Специалист Турагенства принял и подписал Заявление. Однако Турагенство Туристу деньги не возвращает. В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагенство о нарушении прав потребителя. Представитель Турагенства в суд не являлся и постановления суда о возмещении ущерба Туристу не выполнялось. По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, в марте 2014 года на Директора Турагенства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший. Суд над Директором Турагенства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим. Вопрос: Может ли Турист подать исковое заявление на Специалиста о возмещении вреда (материального и морального) причиненного при выполнении обязательств по приобретению услуги. (Халатность, умысел, грубая неосторожность). Основание: ГК РФ части первой. Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда. С уважение, Марина.
Читать ответы (1)
Марина Павловна
14.10.2014, 08:55

Возможность подать иск на специалиста и ускорение возврата денежных средств от директора турагентства - вопросы и ответы

Прошу Вас ответить на вопросы. Турагентство статус – ООО, заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года. Сотрудники Турагенства - Директор (стаж работы в Турагенстве не менее трех лет) и Специалист (стаж работы в Турагенстве в качестве специалиста и ранее директора, на менее семи лет) состоят в браке и имеют ребенка трех лет. Как выяснилось позже, Турагенство не заключало с Туоператором Агентского Договора и как следствие не могло выполнять и не выполняло необходимые процедуры с Туроператором по приобретению туристического продукта, это: открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки, и т. д. Специалист, как бывший директор данного Турагенства, был в курсе данных нарушений ст.9 главы IV Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Однако Специалист оформлял Договор с Туристом и лично принимал деньги с Туриста по Договору за подписью Директора, по телефону уведомлял Туриста от лица Туроператора о досрочном погашении оплаты за тур. продукт. Специалист с даты подписания Договора с Туристом и до дня предполагаемого по договору Вылета семьи туриста на отдых в сентябре 2013 года, предоставлял Туристу заведомо ложную информацию по приобретению туристического продукта у Туроператора (открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки). Но за шесть часов до вылета на отдых Специалист сообщает Туристу об отмене туристической путевки. В сентябре 2013 года Туристом направлена Турагенту ЗАЯВЛЕНИЕ (претензия) по нарушению прав потребителя, о расторжении Договора и возврате денежных средств. Специалист Турагенства принял и подписал Заявление. Однако Турагенство Туристу деньги не возвращает. В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагенство о нарушении прав потребителя. Представитель Турагенства в суд не являлся и постановления суда о возмещении ущерба Туристу не выполнялось. По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, в марте 2014 года на Директора Турагенства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший. Суд над Директором Турагенства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим. Вопрос: 1. Может ли Турист подать иск в суд на Специалиста (физ. лицо) по возврату денежных средств? Если может по закону, то какой иск? 2. Или Как ускорить возврат денежных средств по решению суда с Директора Турагенства? Можно ли подать на Директора иск о возврате денежных средств и какой конкретно иск? С уважение Марина.
Читать ответы (1)
Марина Павловна
11.11.2014, 08:57

Гражданское Исковое заявление о возмещении вреда причиненного преступлением против Директора турагентства

Можно ли подать Гражданское Исковое заявление о возмещении вреда причиненного преступлением (ст. 44 УПК) обвиняемому гражданину (далее - Директор турагентства)? Если Турагентство статус – ООО заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года. Отдых семьи Туриста не состоялся, так как Турагентство принимало деньги от Туриста но Туроператору их не переводило. В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагентство о защите прав потребителя, взыскании уплаченную по договору сумму и компенсации морального вреда. Заочное решение суда в декабре 2013 года – иск удовлетворить. По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, на Директора турагентства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший. Суд над Директором турагентства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим. На решение суда несколько туристы подают жалобу в Свердловский Областной Суд. Турист не успевает по срокам подать свою жалобу. В данный момент дело на Директора турагентства находится на рассмотрении в Свердловскиом Областном Суде. по УК РФ: статья 159.1 часть 3; статья 159.4 часть 2. С уважением, Марина!
Читать ответы (1)
Никита
27.03.2022, 18:51

Как получить возврат денег за отмену рейса авиакомпании при покупке тура через турагентство?

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги? Прошу проконсультировать письменно.
Читать ответы (8)
Ирина
19.12.2015, 22:30

Возможность взыскания средств с турагента после отмены тура из-за запрета полетов в Египет

Я являюсь Турагентом, в октябре месяце туристы (удалённо, из города Смоленск) забронировали у меня тур в Египет, выслали деньги, мы оплатили данный тур Туроператору и в тот же день выслали туристам все документы по данному туру. Начало тура было запланировано на 07.11.15. В силу обстоятельств с терактом, Президент издал Указ о приостановлении полётов в ЕГИПЕТ. Туристы по-моей просьбе, выслали мне претензию, а затем подали на меня в суд г. Смоленск, иск о взыскания с моей фирмы оплаты тура, + 50% от стоимости тура и моральный вред в сумме 30.000. (Всего 115,500) Объясните имеют ли право туристы взыскивать с Турагента вышеупомянутые средства, если ТУРАгент имеет только комиссионное вознаграждение 10% и по нашему с ними договору в случае неисполнения обязательств по туру все претензии должны быть направленно непосредственно ТУРОПЕРАТОРУ, т.к. он является гарантом турпродукта и имеет финансовое обеспечение! А с нашей стороны все пункты договора были выполнены. Тур оператор затягивает с ответом по минимизации затрат... Что посоветуете делать? Ответ на претензию был выслан клиенту, с описанием данной ситуации, но что делать с судом в Смоленске? Слушание назначено на 12.01 2016 г.
Читать ответы (3)
Елизавета
22.04.2022, 01:34

Как вернуть деньги за отмененную поездку в Египет через туроператора isc?

В начале февраля 2022 купили путевку в Египет у турагентства Левел Тревел (туроператор ics). В связи со спецоперацией на Украине отменили полеты из Москвы. Мы написали письмо турагентству о возврате денег и продублировали его туроператору. В итоге, через очень долгое время, турагент пишет что вернёт свою комиссию нам, а все остальное это к туроператору и мы сами должны напрямую к нему обратиться. Прочитала отзывы о туроператоре isc и обомлела... таких туристов там сотни. Подскажите пожалуйста как поступить чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)