Вопрос о возврате смартфона через 10 дней после покупки из-за неудобного дисплея.
199₽ VIP

• г. Севастополь

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазин Смартфон через 10 дней после покупки-не смог привыкнуть к большому его дисплею. Смартфон полностью исправен. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет конечно. Только если он некачественный, можно вернуть на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Ст. 25 этого же закона не будет применяться в целях возврата, т.к. на смартфоны она не распространяется.

Договориться попробуйте. Может быть с доплатой на что то Вами и поменяют.

Спросить

Это исключено.

Если только сам продавец не согласится на возврат товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указывает:

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить

Здравствуйте. Если товар без недостатков, то не сможете.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 1998 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ

ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА,

И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО

КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ

НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,

ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить

Здравствуйте.Можете попробовать. Вам необходимо сосслаться только на нарушение продавцом вашего права на достоверную информацию о товаре, предусмотренного статьёй 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". Непредоставление вам продавцом полной и достоверной информации о товаре, необходимой для его выбора, не позволяет квалифицировать проданный вам смартфон как товар надлежащего качества. Обратитись к продавцу и составьте претензию Далее магазин (продавец) обязан в десятидневный срок удовлетворить ваше требование либо представить вам письменный мотивированный отказ. В случае отсутствия ответа в установленный десятидневный срок вы вправе обратиться в суд по своему выбору. Либо это будет суд по месту нахождения (юридическому адресу) ответчика, либо по вашему месту жительства (регистрации), либо по месту исполнения договора (фактическому адресу магазина). Вы как потребитель освобождаетесь от уплаты госпошлины при подаче искового заявления. Приготовьтесь привести в суде доказательства того, что информация об объёме памяти например носила для вас существенный характер. Кроме того, согласно статье 15 ЗЗПП у вас есть право потребовать возмещения морального вреда.

Спросить
Это лучший ответ

Смартфон относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон по закону нельзя.

Но вам в любом случае лучше написать заявление в магазин, ведь зачастаю магазины идут на встречу меняют или даже возвращают деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Борис
22.12.2013, 19:31

Срок возврата денег за неисправный смартфон после обращения в магазин - сколько времени?

Скажите пожалуйста, в течении какого времени после обращения магазин должен вернуть деньги за неисправный смартфон. С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Roman
21.03.2015, 20:35

Возможность возврата и возврата денег за смартфон с дефектом - подробности и процедура

У меня следующая проблема: приобрел смартфон в магазине МТС, через 5 дней выяснил, что датчик приближения на смартфоне работает некорректно-экран не затухает во время разговора. Вопрос следующий: могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки и сразу потребовать деньги, или же его повезут на экспертизу и деньги мне сразу не вернут?
Читать ответы (1)
Ирина
28.08.2015, 15:01

Возможность возврата смартфона в случае недовольства использованием, несмотря на его исправность и сложность товара

Могу ли я вернуть деньги за смартфон. Если он исправен. Но не понравился в использовании. Независимо от того. Что является технически-сложным товаром? Смартфон приобретался через интернет-магазин самовывозом из магазина. Является такая покупка продажей по образцу?
Читать ответы (1)
Анастасия Дмитриевна
27.02.2017, 08:34

Влияет ли срок проведения экспертизы на возможность возврата/обмена товара в течение 14 дней?

Купила в магазине смартфон 30.01.2017. И 3.02.2017 отдала его на экспертизу в магазин, 24.02.2017 г телефон пришел с пометкой исправен, скажите, берется ли в счет 14 ти дней (в течении которых я могу вернуть/обменять товар) срок проведения экспертизы. Ведь фактически я пользовалась телефоном 5 дней, считая день покупки, а потом отдала на экспертизу.
Читать ответы (2)
Игорь владимирович
30.05.2015, 11:45

Вопрос возврата денег за водонагреватель при невозможности установки из-за прогнивших труб

Через интернет-магазин купили водонагреватель. Пришел мастер по установке и сказал, что установить его нет возможности, т.к. прогнили трубы. Можно ли вернуть деньги за товар, если с момента покупки не прошло 14 дней и водонагреватель полностью исправен?
Читать ответы (2)
Людмила
12.10.2016, 22:52

Вопрос о возвращении смартфона в магазин - требуются ли для этого веские причины и каков срок возможного возврата?

Я купила смартфон и хочу его вернуть в магазин, скажите пожалуйста нужны ли для этого веские причины? Прошла с момента покупки неделя, Спасибо,
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
14.02.2015, 14:48

Ребенок утверждает о проблеме с дисплеем нового смартфона - правомерно ли просят экспертизу?

Приобрели смартфон 13.02.15 ребенку. Ребенок утверждает что на дисплее смартфона красные полосы. Обратились по месту покупки так как не прошло 15 дней. Продавцы хотят принять смартфон на экспертизу. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Наталья
02.11.2019, 01:19

Обнаружение строчки о возврате к заводским настройкам и стоимости услуг в чеке - основание для возврата смартфона в магазин?

После покупки смартфона обнаружила в чеке строчку-возврат к заводским настройкам и стоимость услуги. Я так понимаю что телефон не новый? Можно на основании этого вернуть смартфон в магазин?
Читать ответы (1)