Билайн списывал деньги со счета моей тети без объяснения причин - какие шаги следует предпринять

• г. Мурманск

У моей тети списывались длительное время со счета деньги (оператор Билайн). При обращении в офис ей отказали в детализации, сказав что списание происходит очень давно, не волнуйтесь, вернем деньги. И в этот же день перевели 800 руб. Зайдя в личный кабинет мы увидели, что списание осуществлялось за видеопортал ежедневно по 8 руб, а иногда и 16 руб. в день. (при том что у тети доисторический кнопочный телефон без выхода в интернет!). Детализация в личном кабинете возможна только за 8 мес, т.е. мы посмотрели с мая по декабрь. Деньги вернули получается начиная с сентября. Какие наши возможные действия. Спасибо большое!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---обратитесь с жалобой в прокуратуру

Статья 27. Полномочия прокурора

[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Глава 2] [Статья 27]

1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;

принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Спросить
Полина
25.01.2016, 12:24

Оператор сотовой связи взимает плату за детализацию звонков и смс - законно ли это?

Столкнулась с тем, что оператор сотовой связи предоставляет бесплатную детализацию звонков и смс (как в офисах, так и через личный кабинет на сайте) только за трое суток (включая сутки заказа детализации), остальные звонки и смс можно посмотреть только платно, уплатив за каждый день детализации по 2 рубля. Законно ли требовать с меня деньги за то, что я хочу узнать о списаниях оператора с моего счета?
Читать ответы (1)
Андрей
30.10.2016, 21:47

Мошенничество с предложением от Сбербанка - Как вернуть украденные 30000 рублей?

Было предложение сбербанка получить 3000 р за регистрацию в личном кабинете. Личный кабинет у меня был хотел посмотреть что это за такое. Посмотрел-с моего счета ушло 30000 р.на какоето яндекс мани. Ни каких покупок не совершал. Оператору позвонил. В личный кабинет не могу войти. Оператору позвонил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
14.06.2017, 08:47

Могут ли в салоне связи выдать детализацию при просроченном паспорте для заблокированного личного кабинета?

Заблокирован вход в личный кабинет, нужна детализация звонков и смс, могут ли в салоне связи выдать детализацию если паспорт просрочен!?
Читать ответы (4)
Алексей
06.07.2021, 13:49

Как получить бесплатную детализацию счета Мегафон и подать на компанию в суд?

Требуется детализация по счету Мегафон за месяц. Стоимость детализации 50 р за день (1500 за месяц). Как подать в суд на Мегафон и заставить предоставить мне детализацию бесплатно?
Читать ответы (1)
Ирина
15.08.2015, 18:06

Колекторское агентство завышает задолженность за кабельное ТВ в 2.5 раза - как разобраться в ситуации?

Задолженность за кабельное ТВ завышена в 2.5 раза колекторским агенством. Детализацию не предоставляют, говорят обратиться к оператору кабельного ТВ. На сайте оператора номер договора не находится, утверждают, что такого договора нет. Пользуюсь услугами этого же оператора связи за интернет, в личном кабинете стоит отметка, что телевидение не подключено уже давно, а сумму заявляют такую, что я как будто всё ещё пользуюсь ТВ. Что делать? Платить сумму без детализации долга отказалась.
Читать ответы (2)
Игорь
26.07.2019, 09:52

Задолженность в 175 000₽ за 0,2 Гб интернет-трафика за границей - что делать?

За 8 минут интернет трафика за границей (ЕС), у меня образовалась задолженность 175000₽. Объём интернета составил - 0,2 Гб, каждые 2 сек. Списывалась сумма-1750₽ за 2000 кб. Оператор МТС. Связь отключили. Детализация счета из личного кабинета имеется. Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Данил
04.04.2021, 11:42

Какие органы могут запросить детализацию оператора и можно ли ее удалить самостоятельно?

По запросу каких органов сотовый оператор обязан представить детализацию-историю транзакций (историю звонков смс и интернет трафика)? Возможно ли удаление детализации самостоятельно?
Читать ответы (9)
Елена
04.07.2014, 22:58

Как вернуть деньги и отказаться от неподключенной интернет-услуги МТС?

Получила mms на телефон / фотографии из моих же файлов в телефоне/ после чего обнаружила, что со счета снята приличная сумма денег и МТС без моего согласия подключила услугу Интернет после чего я оказалась в минусах. Положив на телефон деньги что бы выйти из минусов, определила, что опять нахожусь в долгу перед МТС. Через личный кабинет заказав детализацию, я обнаружила, что что уже 4 дня с моего номера телефона кто-то пользуется интернетом и мне уже выставлен счет на 925 рублей. Обратившись в офис оператор ничего толком не смог объяснить. Какие действия мне предпринять. И как мне поступить чтобы вернуть деньги и не оплачивать выставленный счет, ведь инернет-услугу я не подключала?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.02.2015, 18:53

Мама жалуется на быстрый расход денег на сотовом Билайн - в чем причина и как вернуть средства?

Сегодня мама (52 года) пожаловалась на быстрый расход денег на сотовом (оператор Билайн г. Благовещенск). Решили с ней, что нужно поменять тариф, при изучении брошюры с тарифами я увидела, что теперь на Билайне существуют личные кабинеты. При детализации расходов выяснилось, что каждый день шло списание 8 рублей за интернет (абонентская плата). Мама не умеет пользоваться интернетом на телефоне, осознанно эту услугу она подключить бы не смогла, разве что случайно (то есть если согласие можно было выразить нажатием одной кнопки). На короткие номера для подключения услуги она точно не звонила и не писала. Можно ли вернуть уплаченные деньги и как действовать?
Читать ответы (2)