Как защитить свои права в случае отказа клиента от дополнительной услуги развешивания гардин?

• г. Бор

Был заказ 29 сентября на оказание услуг установки был вопрос если нужна установка есть мастер по установке за оплату на что было отвечено пока не известно срок сдачи попросили 15 ноября пошли на уступки потом попросили продлить срок до декабря тоже пошли на встречу в и тоге установили римские системы гардину пошили шторы звоним, что заказ готов, а клиентка заявила мне нужно повесить развес платный она не хочет платить деньги либо вешайте либо возвращайте деньги, я пойду в защиту прав потребителя, хотя заранее развешивание не оговариволось, а у нас не просто купил все ткани под заказ размеры пошив и в договоре прописано Заказанный товар возврату и замене не подлежит. Заказчик до передачи ему товара вправе отказаться при условии возмещения исполнителю расходов понесенных в связи с совершением действий по выполнению заказа. С размерами, выбранной тканью и моделью согласен: и подписьразвешивания с клиентами не было обсуждено. Скажите что делать в моей ситуации. Она пришла написала заявление на возврат, а какой возврат когда гардины стоят ткани под заказ пошитый размер. Какие мои права в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Не согласиться с клиенткой. Если развешивание не оговорено, то и делать его нет обязанности.

Спросить
Пожаловаться

Зраствуйте у меня салон штор. Был заказ на шторы 29 сентября на оказание услуг установки был вопрос если нужна установка есть мастер по установке за оплату на что было отвечено пока не известно срок сдачи попросили 15 ноября пошли на уступки потом попросили продлить срок до декабря тоже пошли на встречу в и тоге установили римские системы гардину со скидкой потребовалась установка пошили шторы звоним, что заказ готов, а клиентка заявила мне нужно повесить развес платный она не хочет платить деньги либо вешайте либо возвращайте деньги, я пойду в защиту прав потребителя, хотя заранее развешивание не оговариволось, а у нас не просто купил все ткани под заказ размеры пошив и в договоре прописано Заказанный товар возврату и замене не подлежит. Заказчик до передачи ему товара вправе отказаться при условии возмещения исполнителю расходов понесенных в связи с совершением действий по выполнению заказа. С размерами, выбранной тканью и моделью согласен: и подписьразвешивания с клиентами не было обсуждено. Скажите что делать в моей ситуации. Она пришла написала заявление на возврат, а какой возврат когда гардины стоят ткани под заказ пошитый размер. Какие мои права в этой ситуации?

Раствуйте у меня салон штор. Был заказ 29 сентября на оказание услуг установки был вопрос если нужна установка есть мастер по установке за оплату на что было отвечено пока не известно срок сдачи попросили 15 ноября пошли на уступки потом попросили продлить срок до декабря тоже пошли на встречу в и тоге установили римские системы гардину пошили шторы звоним, что заказ готов, а клиентка заявила мне нужно повесить развес платный она не хочет платить деньги либо вешайте либо возвращайте деньги, я пойду в защиту прав потребителя, хотя заранее развешивание не оговариволось, а у нас не просто купил все ткани под заказ размеры пошив и в договоре прописано Заказанный товар возврату и замене не подлежит. Заказчик до передачи ему товара вправе отказаться при условии возмещения исполнителю расходов понесенных в связи с совершением действий по выполнению заказа. С размерами, выбранной тканью и моделью согласен: и подпись. Развешивания с клиентами не было обсуждено. Скажите что делать в моей ситуации. Она пришла написала заявление на возврат, а какой возврат когда гардины стоят ткани под заказ пошитый размер. Какие мои права в этой ситуации?

Заказчик был подписан бланк заказа на изготовление штор. Была внесена предоплата. В оговоренный срок мастер приехал на установку штор. При установке Заказчик отказался от установки, мотивирую тем, что заказывала другие шторы. Теперь требует вернуть деньги и возместить ей моральный ущерб. Какие действия предпринять? Подпадает ли это под защиту прав потребителя? Является ли это индивидуальным заказом?

Скажите пожалуйста был сделан заказ на шторы. Шторы пошили заказчик их одобрил оплатил деньги. Шторы были пошиты из турецкой ткани. Заказ был доставлен на дом. Шторы у заказчика пролежали день после чего она заявила, что шторы были пошиты из не новой ткани потому - что в некоторых местах было замятие (если ткань новая в рулоне на сгибе замятие). Что делать. Должна ли я вернуть деньги?

Я подала иск о защите прав потребителя, т.к. были нарушены сроки исполнения договора. Цитата из иска:

В соответствии с п.1 ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С учетом изложенного прошу суд:

1. Назначить исполнителю новый срок выполнения услуг

Судья на предварительном слушание попросил уточнить требования. Правильно ли я понимаю, что мне нужно самой назначить новый срок: С учетом изложенного прошу суд:

1. Назначить исполнителю срок выполнения услуг до 31.05.2014?

Как выглядят уточнения-это тот же иск, только п.1 исправлен или новый документ?

Спасибо.

Заключили договор об оказании услуг (установка надгробного памятника). Заказчик внёс аванс 10000 рублей (сумма заказа 34000). По договору памятник устанавливается после полной оплаты. В указанный в договоре срок заказчик оплату не произвёл, явился на следующий день и заявил, что мы нарушили сроки установки памятника, и требует неустойку в размере внесённого аванса. Законно ли требование заказчика?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я Индивидуальный предприниматель. Продаю ткани для штор, карнизы, а так же изготавливаю рулонные шторы под заказ по размерам заказчика. Из остатков материала на витрину изготавливаются рулонные шторы со скидкой 70%. Готовые рулонные шторы подлежат тщательной проверке, а так же их может проверить любой клиент...

Клиент купив такую рулонную штору и испортив ее скорее всего путем неправильной установки, оборвав механизмы и порвав ткань, а так же недостаче одной детали при приеме, пытается вернуть деньги ссылаясь на гарантийный срок 6 месяцев.

Что делать в такой ситуации? Имею ли я право на отказ в возврате денег или замене на аналогичный товар? И на какие законы ссылаться?

Товар был возвращен через 3 недели со дня покупки, а в заявлении указано про демонтаж изделия.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит.

Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение