В магазине отказались вернуть деньги или поменять автомагнитолу, сказав что надо ехать в сервисный центр.

• г. Москва

2 дня назд приобрел автомагнитолу вмагазине, после установки ее в авт выяснилось, что не работает проигрыватель дисков, а все остальное работает. В магазине отказались вернуть деньги или поменять автомагнитолу, сказав что надо ехать в сервисный центр. Правы ли они? ведь со дня покупки прошло 2 дня, а не две недели? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ринат, в магазине неправы, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества. К тому же, в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей при обнаружении любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки в технически сложном товаре потребитель имеет право либо обменять товар на другой, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги. Напишите продавцу заявление о возврате денег и вручите под роспись или отправьте заказным письмом. Срок рассмотрения заявления составляет 10 дн. В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме уплаченной суммы, неустойку в размере 1 % от стоимости товара и компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
25.03.2016, 07:44

Проблемы с автомагнитолой из магазина DNC - Возможности возврата?

Купил автомагнитолу в магазине DNC , на следующий день после установки обнаружилось, что она выключается при нажатии любой кнопки, попытался обратно сдать в магазин, не приняли-отправили на экспертизу. С момента сдачи в магазин прошло 23 дня, при мне звонили в сервисный центр, ответили, магнитола исправна в магазин ее доставят в течении недели. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим Валерьевич
06.03.2017, 14:17

Купил смеситель, который начал течь - замена или обращение в сервисный центр до истечения 2-недельного срока?

Купил смеситель неделю назад. Установил а он течет. Гарантия на него 7 лет. В магазине сказали обращайтесь в сервисный центр. Но я хочу поменять его на новый. Имею ли право или надо обращаться в сервисный центр, ведь 2 недели еще не прошло?
Читать ответы (3)
Сергей
24.11.2015, 17:19

Как действовать, если купленный в кредит iPhone сломался и сервисный центр отказывается бесплатно починить?

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?
Читать ответы (1)
Артем
18.02.2008, 18:55

Со временем он сломался и его забрали по гарантии и выдали мне сохранную расписку от 5 января 2008 года.

Помогите мне решить проблему. В августе 2007 года приобрел проигрыватель винила в магазине music mag (719-77-53). Со временем он сломался и его забрали по гарантии и выдали мне сохранную расписку от 5 января 2008 года. Отправили его в Москву в сервисный центр. Прошло 1.5 месяца. А проигрыватель так и не вернули. В магазине говорят, что они ничего не знают и ничем помочь не могут. Все зависит от сервисного центра в Москве. Сказали, что могут даже вернуть его через 6-8 месяцев! Помогите мне вернуть мою технику. Ведь есть какие-нибудь законы, чтобы заставить их вернуть мне новый проигрыватель или деньги. Что мне надо сделать? Или может Вы сами сможете как-нибудь решить эту проблему? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Михаил
22.11.2009, 21:24

Ах да горантия на тел год.

У меня такой вопрос; взял телефон в кредит в магазине эльдорадо, прошло 3 месяца после покупки, он начил глючить я пришёл в магазин, на что мне ответили нужно ехать в сервисный центр от магазина, на вопрос могу ли я поменять телефон на такой же новый или вернуть деньги мне сказали, нужно от везти в сервисный центр после чего его либо сделают или если он не подлежит востановлению тока тогда обращатся в магазин! Ах да горантия на тел год. С заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
22.02.2014, 12:11

Проблема с неисправной стиральной машиной - как вернуть деньги или обменять товар?

У меня возникла такая проблема. Неделю назад я купила стиральную машину, которая, после установки, не работает. Вызвали мастера от магазина. Он констатировал неисправность и сказал, что машину нужно возвращать. Пришла в магазин, а они говорят, что через неделю приедут и заберут ее в сервисный центр, где машинку будут проверять в течение 21 дня. Еще сказали, что она у нас не работает, потому что ей не хватает напряжения, т.к. мы живем в частном доме. Я попросила их вернуть мне деньги за товар, который меня не утроил, т.к. не прошло 14 дней со дня его покупки. Но они мне отказали. Получается, что товар, который у меня не работает, я вернуть не могу даже если не прошло 14 дней со дня покупки. И если через 21 день сервисный центр констатирует, что машина исправна, то я останусь с машиной, которая не работает, но сделать я ничего не могу. Посоветуйте, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Читать ответы (1)
Геннадий
01.12.2014, 10:37

Проблема с дверцей электрошашлычницы - хочу вернуть товар или обменять его?

У меня к Вам такой вопрос: Приобрел в магазине бытовую технику, но при её использовании оказалось что не закрывается дверца электрошашлычницы! В магазине сказали, что мне её нужно везти в сервисный центр! Но прошло два дня после покупки! Разве я не могу её обменять на другую или вернуть деньги? Как сказано в Законе О защите прав потребителя! Или это придумывают сотрудники магазина? Заранее Вам спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
02.01.2018, 17:11

Отказ в возврате денежных средств за неисправную клавиатуру - могу ли я вернуть деньги, если не прошло 14 дней с момента покупки?

28 декабря приобрела в магазине DNS игровую клавиатуру. 31 декабря подарила сыну, после подключения было обнаружено, что одна клавиша не работает. Магазин отказывает в возврате денежных средств. Отправляют самостоятельно отнести в сервисный центр по гарантии. Могу ли я вернуть деньги? Если со дня покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2016, 10:52

Купил автомагнитолу в магазине DNC, но она выключается при нажатии кнопок - возможность возврата денег и сложности с гарантией

Купил автомагнитолу в магазине DNC , на следующий день после установки обнаружилось, что она выключается при нажатии любой кнопки, попытался обратно сдать в магазин, не приняли-отправили на экспертизу. С момента сдачи в магазин прошло 23 дня, при мне звонили в сервисный центр, ответили, магнитола исправна в магазин ее доставят в течении недели. Могу ли я вернуть деньги? Проверить магнитолу ни при покупке, ни сейчас нет возможности-в магазине нет стенда. Получается, что я должен ехать в сервис, чтобы проверить магнитолу-машина на гарантии, а затем снова в магазин, чтобы сдать ее опять на экспертизу? И так я должен ездить в течении всего гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.03.2010, 15:52

Прищел домой подключил магнитолу не работает, сходил к брату подключили к его машине, тоже не работает.

Помогите мне разобраться. Я приобрел в магазине ООО "Эльдорадо" автомагнитолу пионер, принес домой подключил она не работает. На следующий день я понес её в магазин, мне отказались вернуть за неё деньги и предложили отнести в сервисный центр. В сервисном центре на своём оборудовании проверили (работает). Я опять в магазин меня не устраивает качество продукции, мне отказали. Прищел домой подключил магнитолу не работает, сходил к брату подключили к его машине, тоже не работает. Подскажите, что делать пожалуйста.
Читать ответы (1)