В магазине отказались вернуть деньги или поменять автомагнитолу, сказав что надо ехать в сервисный центр.
2 дня назд приобрел автомагнитолу вмагазине, после установки ее в авт выяснилось, что не работает проигрыватель дисков, а все остальное работает. В магазине отказались вернуть деньги или поменять автомагнитолу, сказав что надо ехать в сервисный центр. Правы ли они? ведь со дня покупки прошло 2 дня, а не две недели? Спасибо.
Здравствуйте, Ринат, в магазине неправы, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества. К тому же, в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей при обнаружении любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки в технически сложном товаре потребитель имеет право либо обменять товар на другой, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги. Напишите продавцу заявление о возврате денег и вручите под роспись или отправьте заказным письмом. Срок рассмотрения заявления составляет 10 дн. В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме уплаченной суммы, неустойку в размере 1 % от стоимости товара и компенсацию морального вреда.
Спросить