Проблемы с телефоном из Евросети - как добиться решения и вернуть деньги

• г. Сургут

Моя знакомая купила телефон в Евросети, заплатила за него 9.5 тыс. рублей, через два дня работы с ним начало твориться что-то непонятное, при разговоре появились какие-то непонятные звуки, стали произвольно удаляться контакты. Она отнесла его туда, где брала, там ей сказали что нет антивируса, поэтому он стал так работать. Установили ей антивирус, за который она отдала ещё 1.5 тыс. рублей. После недели работы опять начало происходить тоже самое. Она опять его отнесла, написала претензию, там отправили этот телефон в сервисный центр на ремонт. Через 45 суток ремонта этот телефон вернули, написав, что он находится в рабочем состоянии, однако антивируса уже не было, в магазине сказали, что он удалился при обнулении телефона (хорошо, был один сотрудник этого магазина, который раннее производил настройки и который согласился опять установить антивирус бесплатно). Прошла неделя, опять телефон начал работать так же, т. е. опять удалились контакты, опять он перестал работать. Я позвонил в Москву, в техподдержку Евросети, там сказали, что пока не дадут справку, что он не подлежит ремонту, деньги не вернут и его не поменяют. Она уже замучилась с этим телефоном. Подскажите пожалуйста, как добиться справедливости.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов

Людмила
09.10.2014, 15:15

Проблемы с телефоном на кредит - как решить ситуацию и кто будет оплачивать?

Взяла телефон в кредит, не прошло двух недешь он стал зависать. Пошла в магазин где брала телефон отправили в сервесный центр. Через неделю забрала телефон спустя три дня повторяется тоже самое. Опять пошла в магазин тел снова отправили на ремонт! Телефону нету месяца он уже второй раз на ремонте. Что делать за что платить кредит за поломаный телефон? Новый давать не хотят. Я могу рассторгнуть кредит. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2016, 15:52

Проблема с гарантией - Телефон перестал работать, но его отказываются ремонтировать, утверждая, что он был в воде

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.
Читать ответы (3)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:09

Возврат телефона после ремонта - право на возврат и увеличение гарантии

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:41

Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)
Лали
09.04.2016, 20:08

Проблемы с планшетом после покупки - куда направить претензию - в магазин или сервисный центр?

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?
Читать ответы (1)
Александра
04.04.2016, 20:27

Смартфон проблематичен - как вернуть деньги после нескольких ремонтов в сервисе?

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.
Читать ответы (3)