Дмитрий
20.08.2015, 05:55
Вопрос о замене стекла на разбитом экране гарантийного телефона
Читать ответы (1)
Телефон на гарантии (1 год).
Застрахован га год в том же салоне где и покупала.
Телефону два месяца.
Носила без чехла.
Отстает панель в районе кнопок громкости и вся краска с панели по тихоньку отлитает.
Телефон в режиме использования двух сим карт через промежутки времени отключает обе Сим карты.
С перебоями ловит мобильную сеть (когда на втором телефоне все антенки на этом одна или вообще нет)
Пишите претензию, требуйте проведения экспертизы и далее по результатам экспертизы вправе требовать, либо ремонта, либо возврата денег за некачественный товар.
См. с. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить