Нужно осуществить покупку товара у частного лица с Казахстана транспортной компанией.

• г. Воронеж

Нужно осуществить покупку товара у частного лица с Казахстана транспортной компанией. Как это сделать безопасно с финансовой стороны? (может быть недобросовестный продавец, некачественный товар). Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (0)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Екатерина
30.09.2021, 12:30

Дискуссия о возврате за некачественный товар - продавец требует повторную оплату

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка. Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет. Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет. Однако продавец требует сначала заново оплатить товар (по уменьшенной стоимости) и затем вернуть деньги за некачественный товар (за исключением цены доставки), отчем готов предоставить гарантийное письмо. Имеет ли право продавец требовать повторной оплаты товара, чтобы осуществить «соразмерное уменьшение цены « за некачественный товар?
Читать ответы (7)
Татьяна Александровна
25.08.2016, 16:31

Проблемы с качеством и доставкой заказанного товара - Как решить ситуацию?

Я заказала дистанционным способом товар. Доставка осуществлялась транспортной компанией за мой счет. При сборке товар было обнаружено, что часть товара некачественная (на металлических изделиях отслоение краски, ржавчина) и недопоставка комплектующих. Продавец предложил вернуть товар его транспортной компанией, но пока я вела переговоры с Продавцом, монтажники установили часть некачественного товара. Что мне теперь делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
27.01.2016, 12:47

Какой процент некачественных пожарных рукавов дает право на возврат денег?

У нас проблема. Мы купили 115 шт. пожарных рукавов. Часть из них оказалась некачественной. Скажите, пожалуйста, какой процент от партии купленного товара должен быть некачественным, чтобы мы могли рассчитывать на возврат денег заплаченных за товар. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Забродин Евгений Викторович
25.03.2015, 22:40

Какие документы необходимо предоставить при отправке товара от физического лица юридическому лицу в рамках электронных

Участвую в электронных торгах по 44-ФЗ в качестве физ. лица. В случае победы, я должен оправить товар юр. лицу. Какие документы нужны вместо счёт-фактуры, товарно транспортной накладной и счёта на оплату товара, если я физ. лицо и отправляю товар юр.лицу. Отправка товара будет осуществляться с помощью курьерской службы, а закупку у другого юр. лица. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2009, 14:55

Спор о праве собственности на товары - как правильно решить конфликт между поставщиком и транспортной компанией

Мне нужна помощь. У меня как юрид лица заключен договор поставки с поставщиком на непрод товары с юрид лицом. Поставщик поставляет мне товар железнодорожным транспортом, и у него заключен договор на перевозку с транспортной компанией. Но поставщик хочет чтобы право собственности перешло на меня в момент отгрузки транспортной компании. Я не согласна, и хочу, чтобы право собственности перешло в момент получения товара у транспортной компании. Они не хотят соглашаться, ссылаются на ст.510 ГК Доставка товара, но по логике вещей, как он может быть мой, если договор у них заключен с транспортной компанией, и где гарантия что он вообще до меня дойдет? Как правильно ссылаясь на правовые документы и статьи доказать свою сторону? Или я не права? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (3)
Гузель
18.09.2010, 16:58

Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара.

В договоре написано: Расчеты производятся с 40000 предоплатой товара Покупателем. Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара. Вопрос: со дня оплаты товара подразумевается как внесение полной оплаты товара, т.е. Продавец поставит мне товар только в том случае, если я внесу полную стоимость товара? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Юлия николаевна
01.05.2014, 15:41

Как вернуть некачественный товар без упаковки в магазин - что делать, если продавец отказывается его принять?

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Читать ответы (2)
Артем
29.02.2016, 22:11

Как вернуть деньги после неполучения товара от частного лица?

Договорился на сайте с частным лицом о покупке товара, перевел ему требуемую сумму денег на карту сбербанка, далее он должен был отправить транспортной компанией товар. Но продавец пропал и на письма не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
26.03.2005, 20:53

Вопрос: Подскажите, какие документы мне нужно потребовать от фирмы, что-бы обезопасить себя от обмана с их стороны.

Я, как простой "обыватель" хочу заказать в Московском магазине товар (бытовая техника) на сумму 70 000 рублей (Что-бы товар остался за мной, хочу сделать предоплату в размере 100%). Возможности забрать его из магазина нет (интернет-магазин), но есть возможность отправки товара транспортной компанией в мой город. Вопрос: Подскажите, какие документы мне нужно потребовать от фирмы, что-бы обезопасить себя от обмана с их стороны. Заранее благодарю! С Уважением Ольга!
Читать ответы (1)