Как узнать срок гарантии и как поступить в случае отсутствия гарантийного обязательства со стороны производителя и продавца, если возникли претензии через 4,5 месяца эксплуатации?

• г. Екатеринбург

Согласно закона, каков срок гарантии? Если произволитель и продавец гарантию не давали. Через 4,5 месяца эксплуатации возникла претензия. Покупатель требует деньги, но шубу не возвращает.

Ответы на вопрос (1):

дело серьезное. Вероятно и шуба не из дешевых. Конечно в первую очередь нужно посмотреть требования покупателя. Исходя из данного требования нужно дальше решать что делать. Здесь без личной юридической помощи Вам не обойтись. В противном случае и ношенная шуба будет у Вас и деньги потеряете. Т.е. двойной убыток, и еще репутация. Лучше заплатить юристу, нежели чем иметь убытки.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил в магазине продук, производитель дает гарантию 1 год, продавец гарантию не дает. Через пол года покупатель приходит к продавцу, пишет заявление о возврате денег, так как обменивать товар он не хочет по гарантии. Что должен делать продавец, если ему производитель меняет товар, не возвращает денег?

Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.

Покупател приобрёл товар 2 года назад (ламинат). Сегодня товар забрал и при монтаже возникли сложности состыковки пластин. В догоговоре не указаны сроки хранения. Производитель даёт гарантию на ламинат 10 лет (при надлежащей эксплуатации).

Покупатель требует возврата денег.

Кто виноват Продавец или Покупатель?

Купили б/у строительную технику, продавец дал гарантию месяц кроме расходников. В процессе эксплуатации через де недели полетел гавный гидронасос, нам по гарантии его заменили. Прошло два дня с момента как прошел срок месячной гарантии техника вышла истроя. Продавец не хочет ремонтировать бесплатно. Как быть? Продливается ли гарантия с момента замены главного насоса.

Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?

И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?

И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне?

Если можно ссылочку на статью в законодательстве.

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?

Я приобрел обувь в обувном магазине. При покупке на нее дали магазинную гарантию 1 месяц. Через 2 месяца эксплуатации у меня разошелся шов на пятке. Я слышал, что согласно Гражданскому Кодексу гарантия должна быть не меньше 6 месяцев, а магазинная гарантия лишь продлевает срок гарантии (т.е. 6+1 = 7 месяцев).

Это в том случае, если производитель не установил срок эксплуатации (а в большинстве случаев, на обувь производители вообще ничего не устанавливают).

Кроме того, говорят, что претензии по качеству обуви я могу предъявлять в течении 2 лет с момента приобретения товара.

Вопрос: какие у меня есть права и могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?

Заранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Помогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение