Заказали мебель фабрики Любимый дом через магазин Ренесанс в Забайкальском крае - требуется замена сломанного стекла бесплатно?

• г. Чита

Живем в Забайкальском крае. Через магазин Ренесанс заказали мебель фабрики Любимый дом. Мебель везли из центра России внаш край. Грузчики магазина Ренесанс доставили мебель до квартиры. При них коробки с мебельюне вскрывали. Собирали дома самостоятельно. При вскрытии коробки со стеклами обнаружили, что одно стекло разбито. Стекло не вынимали, так и оставили в коробке, чтобы все микроосколки остались на месте. Имеем ли мы право потребовать от магазина замену стекла бесплатно. Спасибо

Катерина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
29.08.2020, 21:42

Как решить проблему с шкафом со стеклом, который пришел разбитым, если магазин отказывается заменить товар?

Сегодня доставили шкаф со стеклом. При приёме коробки мы не вскрыли, сейчас обнаружили, что стекло разбито. Магазин отказывается в замене товара (только за наш счёт). Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Саша
31.08.2016, 04:38

Бабушка купила душевую кабину - магазин не проверил стекло, что делать?

У меня бабушка купила душевую кабину, её привезли бабушка проверила только паддон, дальше грузчики не стали ждать да и бабушка стекла не проверяла, спустя месяц раскрыла коробки, а там разбитое стекло, возможно потребовать что то с магазина?
Читать ответы (1)
Денис Геннадьевич
22.09.2014, 08:39

Отсутствие фирменной упаковки - является основанием для отказа в возврате товара?

Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,5 больше чем само стекло, думаю эти коробки универсальные для всех автостекол). Соответственно коробку я оставил в офисе так как не имел возможности как то засунуть ее в машину. При установке выяснилось что заказанное стекло от другой машины (что на сайте не было явно указано, как и на сайте производителя стекла). Решил сделать возврат товара (7 дней еще не прошли). В офисе отказываются обменивать товар на подходящий или возвращать деньги мотивируя тем, что нет коробки (по их словам фирменной упаковки) на стекле сохранены стикер интернет магазина и голограмма производителя следов монтажа и прочих нарушений тоже нет. В данном случае я считаю что отсутвтсие коробки не является нарушением товарного вида, так как я покупал автостекло а не картонную коробку. Имею ли я право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2016, 14:00

Проблемы с покупкой тумбы для ванной - разбитое стекло и нехватка полкодержателей

Покупали тумбу в ванную комнату. В магазине на кассе проверили лишь основные элементы (раковину, зеркало), остальную комплектность проверить сразу было бы довольно долго. По приезду домой и распоковав все коробки, обнаружилось что разбито одно стекло от дверцы и не хватает нескольких полкодержателей. На следующий день обратились в магазин, поменять на месте нам отказались, ссылаясь на то что нужно было проверять в магазине (магазин крупный, на кассе долго не постоишь). Написали заявление на имя директора о замене стекла. Обязаны ли нам поменять стекло? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Петров В.Ю
11.06.2014, 15:52

Проблемы с покупкой планшета и док-станции - неисправная клавиатура и трещина на экране. Как решить ситуацию?

4 дня назад купил в связном планшет с док. станцией. Коробка была не запечатана. В магазине док. станцию не проверяли, только планшет. Дома выяснилось: клавиатура док. станции не работает, а сегодня протирая стекло обнаружил трещину через весь экран, на сухом стекле видно абсолютно не было, разбить я его не мог, 100% из магазина такой, что делать? Чек имеется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2014, 18:49

Обнаружен брак в мебели - как потребовать компенсацию за расходы при возврате товара?

Заказали мебель в магазине (тумбу), доставили. Вскрыл упаковку, обнаружился брак: отколотый край и до конца не закрывается ящик тумбочки: верхний край ящика упирается в основание, т.е. явный заводской дефект! Запаковал тумбу назад, вторую коробку с комплектующими даже не вскрывал. Сразу же набрал номер телефона магазина где у меня уточнили: собирал ли я тумбочку или нет., на мой ответ: нет, сказали чтобы привозил СВОИМИ силами - сделают обмен. Магазин расположен в областном центре от нашего района 80 км. Вопрос: если я привезу на своей машине, каким образом мне грамотно, вежливо, потребовать компенсировать мои расходы связанные с возвратом товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Аркадьевич
20.04.2014, 22:18

Проблемы с покупкой - бракованная бутылка в газированном винном напитке

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Читать ответы (1)