Проблема с гарантией - Почему мне предлагают платить за ремонт сложно технического товара?

• г. Верхнеуральск

Я купил звуковой усилитель в автомобиль, через неделю он перестал работать, я сдал его по гарантии обратно в магазин. Через неделю мне звонят и говорят что погорел транзистор, и мне нужно доплатить 2500 руб за его ремонт. Вопрос такой, товар считается сложно техническим, моего вмешательства там не было, должны ли мне сделать его бесплатно по гарантии или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны сделать бесплатно, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию.

Спросить
Татьяна Валентиновна
16.01.2015, 14:00

Гарантийный случай - перестал работать динамик сенсорного телефона. Что делать, если магазин откажет в обмене на время ремонта?

Купила в магазине сенсорный телефон гарантия по чеку 1 год через 2 недели перестал работать динамик. Если я отнесу телефон обратно в магазин и сдам его по гарантии должны ли мне на время выяснения причины поломки дать другой телефон и что делать если они откажут.
Читать ответы (1)
Алексей
22.02.2013, 23:34

Вопрос о возможности обмена или возврата после ремонта портативного плеера с гарантией в 12 месяцев

Купил портативный плейер (технически сложный товар, гарантия 12 месяцев). Через 7 месяцев сломался, сдал его обратно в магазин именно в РЕМОНТ (ремонт длился 13 дней). Завтра еду его забирать. Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2017, 13:51

Имею ли я право на замену или возврат денег при неисправном автоусилителе после отправки на экспертизу?

Купил авто усилитель, он перестал работать в первый же день. Через три дня сдал его назад в магазин, они отправили на экспертизу. Прошло более 45 дней ответа никакого нет. Должны ли мне были предоставить подменный усилитель? Имею ли я право требовать деньги взамен купленного товара?
Читать ответы (6)
Жарков Алексей Анатольевич
08.10.2014, 09:41

Проблема с зарядкой видеорегистратора - требуется замена по гарантии на аналогичный товар

Купил 2 недели назад видеорегистратор и он перестал заряжаться. Я сдал его обратно в магазин по гарантии. Но он мне необходим. Должны ли выдать под замену аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Илья
20.04.2016, 09:55

Вопрос по гарантии - должны ли предоставить подменный усилитель на время ремонта?

Купил автомобильный музыкальный усилитель, он сломался через два месяца, я здал его по гарантии в ремонт, должны ли мне дать подменный усилитель, потому что срок ремонта как они сказали составит 45 дней?
Читать ответы (1)
Динар
21.10.2013, 19:15

Проблема с гарантией и задержкой восстановления усилителя звука - Как решить ситуацию?

Купил в магазине электроники усилитель звука. Через пару дней эксплуатации усилитель сгорел (перестал работать). Отнес в тот же магазин, его по гарантии отправили на экспертизу и т.д. Прошло уже 50 дней, усилитель до сих пор не пришел. Что делать? При сдаче товара сроки (в письменном виде) не обговаривали.
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2013, 04:54

Проблемы с гарантией на телефон - отказ от ремонта и возврата денег. Как поступить?

Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Гость_5190445
03.11.2017, 16:05

Проблема с электрогенератором - гарантия и ответственность магазина

Доброе время суток! У меня такой вопрос покупал эл. генератор в магазине в июле через 5 месяца он перестал работать сдал по гарантии в октябре, делали почти 1.5 месяца вернули в конце ноября, через 10 месяцев опять перестал работать хотя пользовался 1 раз и в этот раз проработал часа два и опять сломался. Звоню в магазин а они мне говорят что гарантия прошла и делать будем за мой счет по закону они мне ответили или должны делать по гарантии так как сломалась та деталь которую они мне делали в ходе ремонта?
Читать ответы (1)
Олег
15.09.2015, 11:39

Планшет с разбитым экраном сдал в ремонт, но после замены экрана он снова сломался

Сдал в ремонт планшет, не по гарантии, был разбит экран, экран поменяли, уехал в отпуск, через неделю экран перестал работать, смог вернуться через полтора месяца, говорят гарантия только месяц.
Читать ответы (1)