Негативный опыт поездки на такси с ребенком - Как и где пожаловаться, если хозяйка не реагирует?

• г. Красный Яр

Сегодня утром вызвала такси (предупредила что с ребенком), диспетчер попросила подождать 20 мин. Затем спустя время она перезвонила сказала что машина подъезжает одевайтесь, время после звонка и время когда мы сели в машину прошло 10 минут. Таксист начал грубить и кричать при ребенке. Что делать куда я как клиент могу пожаловаться если хозяйка на эти жалобы не реагирует?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор направьте жалобу.

Спросить
Анна Борисовна
19.01.2015, 12:55

Жалоба на таксиста и диспетчерскую - куда обратиться о нарушении в обслуживании клиентов?

Сегодня вызвала такси (спб мини), таксист отзвонился через 5 минут, что он на месте и ждёт меня. Я сразу спустилась, но никакой машины у парадной, в близи дома и в помине не было. Я в течении 30 мин. звонила деспетчерам, таксисту (то он не у того дома, то он типо у парадной.. и т.д)я от своей парадной все эти пол часа никуда не отходила-на улице минус 12!В итоге ме таксист нахамил, а диспетчер равнодушным голосом-таксист уехал, будете вызывать новую машину?! Куда я могу обратиться о нарушении в обслуживание клиентов?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
06.06.2014, 12:03

Негативный опыт с таксистом - произошло хамство, завышена цена поездки и порвана квитанция - как действовать?

По работе нужно было срочно съездить в Банк. Около работы есть офис такси, куда я и обратилась (пришла пешком - идти пол минуты) с просьбой к диспетчеру о вызове машины. Села в машину, назвала маршрут (до банка) и сказала, что меня нужно будет подождать и потом отвезти в другое место. На вопрос таксиста о времени ожидания я ответила, что не могу точно его назвать, т.к. неизвестно как быстро меня обслужат в банке. При выходе из машины у банка таксист попросил оставить деньги в залог, на что я сказала, что оставила у него в машине куртку с ключами от дома и работы. После того, как я вернулась в машину, таксист начал мне тыкать и повышая голос матерно обзывать меня и хамить. И добавил Скажи спасибо, что я вообще тебя дождался. После того, как я сказала куда меня нужно увезти и спросила, сколько денег нужно будет заплатить, таксист ощутимо завысил цену. На мой вопрос о том, откуда такие расценки он объяснил это временем ожидания, но я засекала время и он превысил его в три раза. Я сказала, что у меня есть квитанция банка, где указано время. Таксист квитанцию порвал, а квитанция была о сдаче выручки предприятия в банк. Что делать и куда обращаться? Кому и как жаловаться? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Светлана
18.05.2015, 10:49

Неисполнение заказа такси привело к проблемам и потерям для беременной женщины

Сегодня утром вызвала такси, чтобы отвезти ребенка в сад (4 г). прождала 10 мин, позвонила оператору сказали едет щас потороплю. Через 8 мин снова позвонила, диспетчер ответила, что такси забрало пассажиров. Я с ребенком простояла 18 мин, названной в начале машины мы так и не увидели, тогда диспетчер такси отправила нам другую машину, которая приехала через три минуты. В итоге ребенок был заброшен в сад и отдан раздеваться воспитателям, а я попыталась добежать до остановки, но увидела только хвост автобуса. При всем при этом я на 6 м месяце беременности. Естественно на работу я опоздала, могу ли я каким-нибудь образом воздействовать на службу такси, если мне сделали выговор и лишили премии?
Читать ответы (1)
Мария
20.07.2017, 22:41

Непрофессионализм такси 999999 в Астрахани - ожидание, невежливость и отсутствие автомобилей

Вызвали такси. Ждали 40 минут. Такси немерикхало, когда я позвонила диспетчеру и сказала что мы долго ожидаем такси она бросила трубку. Я плачу деньги за услугу. Это не маршрутка. Думаю должны относиться уважительно. Но в городе Астрахань в частности в такси 999999 наверное не слышали про это. Когда я позвонила и сказала что возле меня стоят их такси 4 машины, она сказала что все загружено и машин нет, хотя я стояла 40 минут и она тоже стояли. Куда пожаловаться?
Читать ответы (3)
Ольга
19.09.2015, 01:18

Негативный опыт с такси - Ребёнок капризничал, водитель уехал, диспетчер отказал помочь - имеет ли смысл жаловаться?

Сегодня отдыхали на природе, были с маленьким ребёнком. Вызвали такси ехать домой, т к ребёнок сильно начал капризничать. Позвонил водитель договорились о месте где он будет нас ожидать, когда подошли к месту ожидания, он сказал что уезжает т к ему дали новый заказ. Я попросила его подождать пока я позвоню диспетчер и выясню почему произошла такая ситуация. Пока я звонила водитель все таки уехал. Дипечер на мой вопрос ответила так, что они мне звонили но звонка даже не было я попросила её чтобы она сказала водителю что заказ не отменен что у нас маленький ребёнок у которого началась истерика и что нам не очень удобно ждать ещё такси. На что она мне ответила отказом. Скажите пожалуйста имею ли я право пожаловаться на диспетчера и куда? Слышала про службу качества такси Имеет ли смысл туда обращаться? Ку.
Читать ответы (3)
Мария
02.11.2015, 11:16

Незаконные действия таксиста фирмы Максим - угрозы и требование оплатить неустойку

Произошла такая ситуация. Вызвала такси 'максим'-заказ приняли, оператор должна была пере звонить и сообщить есть ли свободная машина и время ожидания. Прошло 10 мин. мне никто не перезвонил, т.к не было возможности ждать еще, я вызвала такси в другой фирме (машинку пообещали через 2 минуты). Уже в лифте мне позвонили из Максима авто информатор сообщил что машина подъехала, но я вышла и села в другое такси которое вызывала вторым., после чего таксист фирмы Максим перекрыл дорогу, подбежал к нам и угрожая требовал с меня оплатить неустойку. Являются ли его действия законными?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.04.2017, 08:45

Конфликт из-за громкой музыки - Как привлечь соседа к ответственности

У меня в машине играла громко музыка машина была заведенная Я на 10 мин зашла домой оставила машину открытую Увидела что сосед подбежал к машине открыл вытащил ключи Я конечно начала кричать он пригрозил что в след. Раз вообще разобьет машину и приэтом ключи были у него. Завязался скандал он начал требовать документы от машины! Завязалась драка Время было 18/00! В процессе всего этого ктото вызвал полицию. Как мне привлечь соседа к ответственности.
Читать ответы (3)
АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
04.03.2022, 18:50

Отказ таксиста в обслуживании из-за лыж - что делать и куда жаловаться?

Я вызвал такси, чтобы от дома доехать до лыжной трассы-расположенной в лесу, за 5 км от моего дома. С собой у меня была пара лыж, длиной 2 метра и пара лыжных палок. Но когда такси приехало ко мне на указанный адрес-таксист в грубой форме, отказал мне в обслуживании, мотивируя это тем, что я якобы не предупредил диспетчера такси о наличии лыж, на которые якобы места в машине нет (в чем я лично очень сильно сомневаюсь), и покрыл меня трехэтажным матом во весь голос... А более того-сель в машину и уехал, сказав мне напоследок-что якобы я должен еще оплатить ложный вызов, но не стал он требовать с меня денег и уехал. После этого я позвонил к диспетчеру в такси и попросил другую машину, указав ему что я с лыжами, но диспетчер мне сказал-что якобы машин нет, которые могут вместить мои лыжи. Я сомневаюсь что в легковой машине мои лыжи не вместятся: много раз я их возил в различных легковых автомобилях. Прав ли таксист и диспетчер в данном случае? Если нет-то есть ли смысл на них жаловаться? И куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
19.10.2016, 11:44

Отказ таксиста в перевозке с ребёнком - какие меры наказания можно применить и как действовать

Сегодня утром, вызвала такси, ожидала 30 минут, машина подъехала, села в машину с ребёнком. Водитель отказался везти нас и выгнал меня с маленьким ребёнком на улицу, аргументируя тем, что он не был предупреждён, что со мной будет ребёнок. Какие меры наказания, за такое отношение к клиенту можно принять? Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
Наталья
18.09.2017, 22:58

Невыполнение заказа такси - промокшая и оштрафованная клиентка требует возмещения убытков от компании Такси

Вызвала такси. Машину обещали в течении 20 минут, после чего я неоднократно звонила и оператор обещал ну все, подъезжает. В итоге, как оказалось, машина только выехала спустя 40 минут с момента заказа, информации об отсутствии свободных машин не было. В результате, я со своим годовалым ребенком промокли до нитки, так как шел дождь, я опоздала на работу и была оштрафована на 2000 рублей. Могу ли я взыскать их с компании Такси?
Читать ответы (5)